Основные причины отказа двигателя

Как только двигатель начинает на ходу глохнуть, автовладельцы в первую очередь проверяют, все в ли в порядке с топливным фильтром, бензонасосом, свечами. И, пожалуй, это верное решение, ибо чаще всего причина может быть очевидной. Но, как быть если по итогам данных проверок, результата так и не последовало? В сегодняшней статье мы поговорим о неисправностях, которые могут быть хоть и редко, однако, способны повлиять на отказ двигателя.

Неважно, каким автомобилем вы управляете, вы должны быть готовы к различного рода ситуациям на дороге. Ниже будут рассмотрены некоторые причины, по которым двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент.

  • Бывает, что мотор прекращает свою работу во время сильного ливня. Это может произойти ввиду того, что влага попала в проводку, в конечном счете происходит утечка тока. Единственным разумным решением в этой ситуации будет дождаться момента, когда влага испарится с поверхности проводов. Ибо тогда проблема решится сама собой. После высыхания автомобиль вновь будет способен продолжать движение. Стоит помнить, что производить запуск двигателя в этом случае не рекомендуется, так как аккумулятор тогда быстро разрядится.
  • Автомобиль заглох во время переправы вброд. Как вы уже, наверное, догадались причина вновь в том, что проникла вода. Жидкость, оказавшись в распределителе зажигания или катушке, также привела к утечке тока. Оказавшись в этой ситуации, вы можете протереть провода, далее, даем некоторое время им просохнуть, тогда двигатель снова заработает.
  • Автомобиль отказал в движении во время подъема. Произойти это может из-за того, что поплавковая камера карбюратора заполнилась топливом, и заел игольчатый клапан. Дабы убедиться, что причина действительно в этом, вы можете просто приподнять капот. Если будут слышно бульканье, а также почувствуете запах бензина. Значит, причина в вышеуказанных факторах. Чтобы устранить поломку необходимо открыть крышку поплавковой камеры и постараться аккуратно слить бензин. Для открытия игольчатого клапана необходимо постучать отверткой по поверхности карбюратора, далее наливаем в него бензин. После чего можно вновь заводить мотор, ибо проблема будет исправлена.
  • Порой, мотор прекращает свою работу в знойные дни. Причина может таиться в том, что возникла пробка в топливном насосе. В случае повышенной температуры, топливо может закипеть, так образуется топливная пробка, которая начинает препятствовать выхода бензина к карбюратору. Водителю придется остужать топливный насос, для этого подойдет смоченная тряпка прохладной водой. В крайнем случае, можно просто полить прохладной водой. Однако, делать это нужно предельно аккуратно, иначе отстойник способен лопнуть из-за температурного перепада.
  • Двигатель автомобиля может заглохнуть ввиду того, что коленчатый вал начинает крайне медленно вращаться, из-за засорения топливного жиклера. Для устранения данный неисправности, выкручиваем жиклер и промываем его.
Это интересно:  Семь основных ошибок, которые автолюбители допускают зимой
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

// счетчик майлру