Сущность и функции пониженных передач на АКПП

На сегодняшний день автомобилям с автоматическими коробками передач удается активным образом вытеснять автотранспорт с МКП. Даже не смотря на то, что стоимость автомобилей с АКП стоит дороже, водители все равно делают выбор в пользу него. А все  благодаря повышенному комфорту, упрощенной эксплуатации. Особенно коробки автомат нравятся новоиспеченным водителям.

Так или иначе, у каждой коробки передач есть свои положительные и отрицательные моменты. Автомат прекрасно подходит для равномерной езды по городам, однако, механика отличается своей экономичностью, а также водитель может «ощущать» свой транспорт. Довольно часто водители сталкиваются с такими ситуациями, когда подобрать передачу бывает трудно. В основном такое случается во время движения в гору. При включении третей, может не хватить мощности, а при второй возникает лишняя тяга, что сказывается на повышенном расходе мотора. В этой ситуации на подмогу приходит пониженная передача.

Предназначение пониженной передачи

Автомобили с автоматической коробкой передач выбирают не только новички, но и бывалые автолюбители. Это объясняется не только повышенной комфортностью, но и удобством в управлении и надежностью. Машиностроение не стоит на месте, автопроизводители стали оснащать автомобили с АКПП режимом пониженной передачи, теперь для езды по бездорожью есть все возможности.

Это интересно:  Почему так важен салонный фильтр

Во многих автомобилях с АКПП есть передача «L». Стоит только активировать данный режим, как коробка начинает переключаться на работу, готовясь к плохим условиям. Что касается самых последних моделей и современных машин, то на коробке есть возможность выбрать даже погодные условия, будь то песок, снег или скалы.

При включении пониженной передачи у коробки возникает большой крутящий момент, это благоприятно сказывается на езде по сложным участкам дорог, не будет серьезных нагрузок на мотор.

Плюс ко всему на современных автомобилях, выбирая пониженный режим, можно выбрать и дополнительные опции. К примеру, при езде на магистралях, коробка будет работать в более экономном режиме. Если вы едете по пробкам, то логичнее всего, перевести режим коробки «не более первой передачи». Это актуально, если ваша скорость не выше 25 км/ч.

Это интересно:  Основные методы проверки вариатора, которые могут помочь при покупке машины

Эксплуатировать автомобиль с АКП немного труднее, чем механику. Однако, данная разновидность коробки больше всего подходит для передвижения в городской среде. Особенно актуально для больших городов. Стоит учесть, что автомат не способен терпеть излишних нагрузок, особенно тяжело ему с приходом зимних периодов.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector