Опасность снега и льда для автомобиля

Несмотря на адаптацию современных автомобилей к эксплуатации в суровых погодных условиях, зимний период требует особого отношения к вождению и самому транспортному средству.

Примерзшие дворники – не самая большая проблема

Сразу рассмотрим самый очевидный минус, а именно примерзшие стеклоочистители. Перед поездкой необходимо освободить из плена льда, иначе они быстро выйдут из строя. Если их включить в таком состоянии, электропривод будет работать на полную силу, что приведет к его перегрузке. Со временем его мощность снизится или он полностью выйдет из строя.

Обморожение

Свойства компонентов подвески меняются по мере снижения температуры. При наступлении холода (от минус 10°С и ниже) повышается жесткость резины сайлент-блоков, большую вязкость приобретает рабочая жидкость амортизаторов. Через несколько километров движения подвижные части подвески прогреваются и перечисленные «симптомы» исчезают. Но во избежание преждевременного износа ходовой, выдавливания уплотнителей вязкой жидкостью и других последствий следует соблюдать осторожность в начале пути, ехать аккуратно.

Толщина слоя снега

Для легковой машины она соизмерима с клиренсом. Если слой снега толще, это уже представляет опасность. Под ним могут скрываться различные препятствия (камни, ямы и прочее), наезд на которые может повлечь за собой повреждение бамперов и агрегатов, находящихся под днищем авто.

Это интересно:  Основные факторы, которые указывают на то, что авто было бито и крашено

Ледяные торосы

Остаются в результате работы снегоуборочных машин. Столкновение с ними грозит различного рода повреждениями: можно сломать бампер, пластиковые щитки, повредить аэродинамические экраны и так далее.

Подкрылки

Колесные арки зимой забиваются льдом и снегом, что приводит к повреждению подкрылков, особенно выполненных из пластика. Также это мешает нормальному вращению колес. Если в такой ситуации машина еще и сильно загружена, двигается по плохой дороге, риск увеличивается.

Хрупкость

Обледенение пластиковых брызговиков повышает их хрупкость, поэтому следует избегать силового воздействия на них. В таком состоянии удар монтировкой или ногой может их сломать.

На что еще обратить внимание

Следует учитывать уменьшение пространства для маневров на дороге и парковках из-за снежных брустверов. Также после поездок рекомендуется зимой ставить машину в теплый бокс, чтобы оттаяли водостоки, сошла наледь с кузова. Из-за обрастания колесных дисков льдом и снегом нарушается их балансировка.

Это интересно:  Несколько полезных хитростей и лайфхаков для автомобилистов (видео)
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий