Вся правда о различии в ресурсах между некоторыми типами двигателей

Двигатель внутреннего сгорания – тепловая машина, работающая по принципу сжигания смеси топлива и воздушного потока в камере сгорания. Основная задача данного устройства – преобразовать энергию сгорания в механическую полезную работу. Двигатель считается решающим и дорогостоящим агрегатом, то насколько он надежен будет зависеть степень затрат на автомобиль.

Чаще всего, эта тема несет большую актуальность для тех, кто приобретает машины поддержанные. Это связано с тем, что через некоторое время моторы требуют дополнительного внимания. Как правило, уже у второго или третьего хозяина. Именно для них данная статья будет полезна.

Проведем небольшой сравнительный анализ, где изучим двигатели различных объемов.

Renault-Nissan

Моторы данного концерна встречаются у японских кроссоверов. Ресурс мотора около 180 тыс.-200 тыс. км.

Качество деталей вполне достойное, значительно лучше, нежели у Ford и Mazda. Однако, слабые места есть, также как у всех. Порой могут появиться трещинки, их основное место появления – шейки коленчатых валов, также могут возникнуть деформации четвертого цилиндра. Чаще всего это случается, когда устанавливают коробку передач, перетягивая болты крепления. Недолговечной является и цепь ГРМ. Как показывает практика она начинает растягиваться после 80 тыс. км пробега.

Это интересно:  Основные ошибки, которые часто допускают при эксплуатации автомобильного кондиционера

Mitsubishi

Мотом Mitsubishi вошел в список двигателей, у которых отсутствуют серьезные «болезни».

Ресурс двигателя равен 180 тыс.-200 тыс. км. Мотор вполне надежный, это связано с простотой его конструкции и отсутствием капризной системы. По статистике двигатели, находящиеся на ремонте, пришли к естественному износу цилиндропоршневой группы.

Стоимость ремонта двигателя Mitsubishi сопоставим с Renault, Nissan.

Honda

Как правило, данный мотор устанавливали на Accord 7- 8-го поколений, а также на CR-V.

Ресурс двигателя 200 тыс. км. Если говорить о качестве деталей, то оно немного превосходит качество деталей мотора Mitsubishi. Двигатель Honda очень надежный и при этом конструктивно простой. Довольно легкая схема регулировки клапанов, которая не просит определенный подбор и замену толкателей клапанов. Если автовладелец будет соблюдать регламент данной операции, а именно каждые 45 тыс. км), то с мотором не будет возникать никаких хлопот, до тех самых пор пока мотор не износится естественным путем.

Минусом является ценовая категория данного мотора. Капитальный ремонт считается самым дорогим в японской подгруппе.

Toyota

Мотор Toyota Хорошо себя зарекомендовал.

Ресурс порядка 200 тыс. км. Качество деталей очень достойное. Отличие от предыдущего двигателя лишь в цене. Стоимость оригинальных деталей значительно дешевле, чем у Honda.

Это интересно:  Как защитить свои права, при повреждении автомобиля об яму на дороге

Subaru

Subaru признан, пожалуй, самым надежным двигателем, который при этом очень долго служит.

Ресурс составляет 250 тыс. км. Качество ни в коем разе не уступает Toyota.

Однако, к минусам можно отнести высокие цены на оригинальные запчасти, хотя аналогов при этом множество. Автовладельцы должны понимать, что за высокую надежность стоит платить.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. Серго

    Странно все — ресурс практически всех двигателей одинаков 200 тыс., чуть больше у субару. Но все про то как какие-то двигатели чуть лучше сделаны, но все равно 200 тыс. Так о чем все? Что как хорош капитальный ремонт двигателя?

  2. колхозник бывавший в культ. странах

    что за лажа — форд коннект 1.8 мотор без турбы уже прош1л 350 т.км и не думает умирать .

Добавить комментарий