Вся правда о различии в ресурсах между некоторыми типами двигателей
Двигатель внутреннего сгорания – тепловая машина, работающая по принципу сжигания смеси топлива и воздушного потока в камере сгорания. Основная задача данного устройства – преобразовать энергию сгорания в механическую полезную работу. Двигатель считается решающим и дорогостоящим агрегатом, то насколько он надежен будет зависеть степень затрат на автомобиль.
Чаще всего, эта тема несет большую актуальность для тех, кто приобретает машины поддержанные. Это связано с тем, что через некоторое время моторы требуют дополнительного внимания. Как правило, уже у второго или третьего хозяина. Именно для них данная статья будет полезна.
Проведем небольшой сравнительный анализ, где изучим двигатели различных объемов.
Renault-Nissan
Моторы данного концерна встречаются у японских кроссоверов. Ресурс мотора около 180 тыс.-200 тыс. км.
Качество деталей вполне достойное, значительно лучше, нежели у Ford и Mazda. Однако, слабые места есть, также как у всех. Порой могут появиться трещинки, их основное место появления – шейки коленчатых валов, также могут возникнуть деформации четвертого цилиндра. Чаще всего это случается, когда устанавливают коробку передач, перетягивая болты крепления. Недолговечной является и цепь ГРМ. Как показывает практика она начинает растягиваться после 80 тыс. км пробега.
Mitsubishi
Мотом Mitsubishi вошел в список двигателей, у которых отсутствуют серьезные «болезни».
Ресурс двигателя равен 180 тыс.-200 тыс. км. Мотор вполне надежный, это связано с простотой его конструкции и отсутствием капризной системы. По статистике двигатели, находящиеся на ремонте, пришли к естественному износу цилиндропоршневой группы.
Стоимость ремонта двигателя Mitsubishi сопоставим с Renault, Nissan.
Honda
Как правило, данный мотор устанавливали на Accord 7- 8-го поколений, а также на CR-V.
Ресурс двигателя 200 тыс. км. Если говорить о качестве деталей, то оно немного превосходит качество деталей мотора Mitsubishi. Двигатель Honda очень надежный и при этом конструктивно простой. Довольно легкая схема регулировки клапанов, которая не просит определенный подбор и замену толкателей клапанов. Если автовладелец будет соблюдать регламент данной операции, а именно каждые 45 тыс. км), то с мотором не будет возникать никаких хлопот, до тех самых пор пока мотор не износится естественным путем.
Минусом является ценовая категория данного мотора. Капитальный ремонт считается самым дорогим в японской подгруппе.
Toyota
Мотор Toyota Хорошо себя зарекомендовал.
Ресурс порядка 200 тыс. км. Качество деталей очень достойное. Отличие от предыдущего двигателя лишь в цене. Стоимость оригинальных деталей значительно дешевле, чем у Honda.
Subaru
Subaru признан, пожалуй, самым надежным двигателем, который при этом очень долго служит.
Ресурс составляет 250 тыс. км. Качество ни в коем разе не уступает Toyota.
Однако, к минусам можно отнести высокие цены на оригинальные запчасти, хотя аналогов при этом множество. Автовладельцы должны понимать, что за высокую надежность стоит платить.
Странно все — ресурс практически всех двигателей одинаков 200 тыс., чуть больше у субару. Но все про то как какие-то двигатели чуть лучше сделаны, но все равно 200 тыс. Так о чем все? Что как хорош капитальный ремонт двигателя?
что за лажа — форд коннект 1.8 мотор без турбы уже прош1л 350 т.км и не думает умирать .