Длительность эксплуатации ремня ГРМ и показатели необходимости его замены

Ремень ГРМ – важнейший пункт в техническом обслуживании автомобилей. Что же случится, если эта деталь повреждается? Насколько часто стоит производить замену ремня ГРМ? Ответы на все эти вопросы, вы сможете найти ниже.

Если говорить простым языком, ремень ГРМ способен обеспечить синхронную работу верхних и нижних частей мотора.

Замена ремня ГРМ напрямую связана с моделью мотора машины. Если говорить про авто бюджетного класса, то лучше всего производить замену ремня ГРМ спустя 70.000-80.000 км. Что касается более дорогого автотранспорта, то замена ремня потребуется по итогам 100.000-120.000 км. Используя авто премиум класса, можете не вспоминать про ремень до 150.00 км пробега.

Однако, крайне важно отталкиваться на только на километраж пробега, но и на соответствующие симптомы. Поговорим о них ниже.

1. Внушительный возраст ремня ГРМ

Чаще всего, возраст ремня связан с пробегом авто. Как отмечалось выше, спустя некоторое количество км, ремень ГРМ стоит непременно заменить. Но есть один момент, согласно которому, возраст также имеет некоторое воздействие, даже если вы не отъездили нужное количество километров. Если говорить в среднем, то ремню удается сохранить свои свойства не больше 5 лет, по истечении этого промежутка времени, свойства начинают теряться, он становится не таким эластичным, ремень трескается. Поэтому водителям, которые пользуются своей машиной не часто, стоит не забывать, что машина состоит из «скоропортящихся» деталей.

Это интересно:  Что дает ABS зимой - помогает или мешает?

2. Неуверенный запуск мотора и потеря мощности

Если ремень все-таки неплохо изношен, по итогу случится так, что горючей смеси не удастся своевременно воспламеняться. Это будет возникать или раньше, или позже. Главный показатель поломки ремня ГРМ является неуверенный запуск двигателя, длительная вибрация двигателя. Это приводит не только к различного рода дискомфорту, но и к серьезной поломке.

3. Дым из выхлопной трубы

Дым начинает выходить, когда происходит неполное сгорание смеси в двигателе. Некоторое количество топлива проникает через клапаны в систему выпуска, что впоследствии скажется на повышении температуры. Заметить этот недуг возможно лишь при наблюдении за выхлопом. Когда мотор работает, он хлопает, а при определённых режимах из трубы может идти и дым черного цвета – это говорит о том, что происходит переобогощение смеси и неполноценном ее сгорании. Дефект ремня ГРМ – один из возможных признаков поломки.

Это интересно:  МВД сообщает о намерении наделить полицейских полномочиями вскрывать автомобили

4. Двигатель издает звук тиканья

Как только ремень ГРМ сильно износился и постарел, он начинает трескаться. На работе мотора это начинает отражаться следующим образом: начинает слышаться тиканье и щелканье. Однако, данный звук не всегда связан с поломкой именно ремня ГРМ, причина может крыться и в подшипниках, который заклинили. Так или иначе, не тяните с ремонтом, а решайте проблему сразу.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. worker999 all time

    Просто ВОВРЕМЯ менять! И ВСЁ! Есть инструкция — менять каждые 50000 км! Вот и меняйте! Сэкономите на ремне — будете менять клапана погнутые! так было на служебной Мицубиши — за которой «завгар» не следил, а хозяин «экономил»! За ремонт заплатили 800 евро! Вся машина столько не стоила.

Добавить комментарий