Чему не учат в автошколах, но должны?

Из-за того, что в автомобильных школах не учат многому из того, что понадобиться водителям на дорогах, не стоит после получения прав думать, что вы уже опытный водитель. Есть сомнения, что даже в минимум который нужно знать водителям, не все знания даются.  Статистика говорит, что аварий с участием автомобилистов-новичков почти такое же количество, как и аварий из-за нетрезвого состояния водителя.

Левый ряд не нужно занимать. Этот ряд предназначен для того, чтобы поворачивать налево, обгонять при необходимости, или развернуться.

Необходимо учиться ездить по магистралям. После автошколы выпускник имеет опыт езды только по городу со скоростью 40 км/час. На магистрали он никогда не ездил, так скорости большие 100-110 км/час, к тому же встречаются прилегающие дороги, нужно уметь правильно перестраиваться. Надобность у водителя-новичка есть езды по магистрали, а вот практики никакой.

Дистанция – это очень важный пункт. Эту информацию в автошколах дают, но на практике все получается сложно. И если в городе, где он тренировался ехать, новичок еще справится, то на загородной дороге, где как и на магистрали скорости побольше, он не знает, какое расстояние нужно держать с впереди едущим автомобилем и как ее высчитывать.

Это интересно:  Причины опасности подогрева водительского сидения

Ночная езда – это полезный опыт, но при том, что половина года раньше темнеет и рассветает, в автошколе в темное время суток запрещено водить. А это очень важно, ведь навык такой езды понадобится будущему водителю, а у него нет практики.

Зимняя езда такая же важная по надобности, как и ночная, особенно с нашим российским климатом. И если водитель учился управлять автомобилем в зимнее время, ему повезло больше, летние практиканты не осознают, насколько сильно управление машиной отличается зимой и летом.

Не меньше важно научить неопытного водителя ко встрече с инспекторами ГИБДД, остановка которых даже для опытного водителя является стрессом, тем более для новенького за рулем, для которого, может в реальной жизни, таких встреч близких не было, он только видел их косвенно. В автошколах учат только какие документы нужно давать инспектору при остановке.

Это интересно:  Что на самом деле собой представляет метиловая «незамерзайка»?

Заполнение европротокола – это то, что водителю нужно сделать при аварии, это говорили в автошколе, а как это сделать, он понятие не имеет и в каких случаях считается, что вызывать ГИБДД нужно.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий