Основные методы проверки вариатора, которые могут помочь при покупке машины
Современные машины оснащены разными коробками переключения передач. Известными и самыми распространенными вариациями считаются:
- Механическая,
- Автоматическая.
Не так давно появились еще:
- Роботизированная трансмиссия,
- Вариатор.
О том, как производить проверку вариатора, прежде чем его приобретать автомобиль, должен знать каждый водитель. Особенно стоит присматриваться тем, кто планирует приобрести немецкую или японскую машину с коробкой СVТ. Чаще всего вариатор можно встретить на авто Honda, Audi и на других марках авто.
Многим водителям не нравится бесступенчатая система переключения передач, а именно вариатор. Считается, что срок эксплуатации значительно меньше, чем у механической и автоматической коробки передач. Так ли это на самом деле, и как же проверять вариатор, прежде чем приобрести авто, все это вы узнаете из данной статьи.
Варианты проверок:
- Перед тем, как купить автомобиль с вариатором, крайне важно узнать у продавца сроки владения данной техники. А также не забываем произвести внешний осмотр транспорта на износ. А все потому, что не очень честные продавцы довольно часто отматывают действительный пробег машины, вводя покупателя в заблуждения. Если же внушительность пробега видна воочию, то рекомендуем отказаться от приобретения авто сразу.
- Крайне примитивно звучит, но для проведения проверки вариатора, необходимо самому сесть за руль и проехать некоторое расстояние. Во время начала движения вы не должны ощущать посторонних шумов и вибраций. Шум должен быть постепенным, по звуку схож с пропеллером вентиляторов.
- А также особое внимание стоит обратить на то, в каком состоянии находится масло и его цвет. Это крайне важно. Ибо если не будет качественной смазки, срок эксплуатации авто быстро уменьшается. Масло не должно обладать резкими запахами. Если вы увидели черное масло, то настоятельно рекомендуем не покупать такое авто.
- Как ни крути, самым верным способом проверки считается обычный тест драйв. Вы должны собственноручно сесть за руль автомобиля и самому ощутить его. А также можете доехать до ближайшего сервиса, однако, за проверку, необходимо будет заплатить. Если же вас все устроило. В последний момент можете проверить масло на наличие комковатости. Проверять масло можете при заведенном моторе, так и при заглушенном.
Помните, что вариатор не предназначается для активных поездок. Ввиду чего излишняя нагрузка может закончиться преждевременным ремонтом коробки передач.