Причины, по которым водители занимаются пробиванием катализатора

Катализатор – одна из важнейших деталей автомобиля, благодаря ей происходит нейтрализация опасных газов. По итогу токсичные вещества распадаются на безвредные. На первый взгляд, катализатор сконструирован довольно несложно. Хотя, имеются свои особенности.

В данной статье предлагаем внести некоторую ясность, о том, как осуществляется работа катализатор и прочие моменты.

Как и любая деталь, катализатор может придти в негодность. Прежде всего, он может забиться, на это указывает следующие причины, а точнее, методы, благодаря которым можем выявить некоторые трудности катализатора:

  • Самый простой способ, который поможет распознать то, что катализатор забился – это его демонтаж, то есть по итогу визуальный осмотр, посмотреть, насколько он просвечивает. Нередко возникает проблема и в демонтаже, то есть крепление может сильно прикипеть, что открепить получится лишь посредством болгарки или другими подобными методами. Плюс ко всему, конструкция системы выхлопа бывают очень замысловатыми, что приходится тратить не один день, дабы выполнить демонтаж. Бывают и случаи, кода выхлопная система не снимается абсолютно.
  • Как только катализатор становится забитым, выхлопным газам не получается проникнуть в выхлопную систему, некоторые даже начинают поступать обратно. Датчик начинает улавливать обстановку, в итоге на панели может загореться индикатор «Chek». И тогда есть вероятность, что автомобиль может просто не завестись. Время от времени машина начинает троить, с огромной тяжестью ей приходится набирать скорость, топливо расходуется с большой скоростью.
Это интересно:  Действительно ли топливо АИ-98 и АИ-100 полезно?

Стоит обратиться в сервис с такой поломкой, как можно услышать, что стоит менять катализатор. Удовольствие не самое дешевое, цена варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. В связи с чем водители просто-напросто принимают решение избавиться от катализатора. К тому же сделать это не так то и трудно.

Имеются несколько вариантов избавления от катализатора:

  • Используется метод пробивания. То есть сама банка останется, удалится лишь рабочая жидкость катализатора. Выбивают его водители при помощи молотка, отвертки. Данный метод наиболее простой, по этой причине имеет наибольшую популярность.
  • Катализатор убирается совсем. На его место крепится пламегаситель. Это необходимо, чтобы возрос звук работающего мотора.
Это интересно:  Чем и для кого опасны повороты?

Если пробег на вашем авто порядка 170 тыс км, то можете удалить катализатор и на его место сделать обманку, довольно бюджетно обойдется. Безусловно, токсичность увеличится. Но при наличии материальных средств, лучше приобрести новый катализатор. Экологи будут рады.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий