Чего не надо делать с автомобилем никогда?
Интернет доверху заполнен разными советами для автомобилистов, как правильно и как легче ухаживать за своей машиной. Самое главное, владельцы машин, можно сказать, поголовно этим советам доверяют и придерживаются, а потом удивляются что у машины проблема, которая была осталась, а к ней появилась еще одна, и хорошо если только одна. В сети очень много советов, которые даются не профессионалами, поэтому не нужно за них хвататься как за последний спасательный круг и доверять всем подряд.
Масло— многие советуют менять масло со сменой сезона года, вроде как от этого зависит его вязкость. На самом деле, критерий сезонности никак не касается масла, его нужно менять систематически в автомобиле, по мере того, как оно теряет свои свойства. Или если вы сильно перегрели мотор, тогда тоже смело можете менять масло, так как его свойства исчерпали себя.
АКБ – также не нуждается в сезонной смене. Для каждого авто сделана своя АКБ, с которой машина будет работать хорошо. Его просто нужно вовремя заряжать и смотреть чтобы часто полностью батарея не разряжалась.
Радиатор – а вот он требует правильной сезонной эксплуатации. После того, как вы отъездили на нем зимой, нужно его помыть и проверить его состояние. Также не забудьте проверить уровень охлаждающей жидкости, и помните, что грязный неисправный радиатор большая угроза для поломки двигателя.
Кондиционер – перед летом нужно проверить в кондиционере наличие хладагента. Иначе кроме уличной жары, у вас будет своя автомобильная и быстро выйдет из строя компрессор, который является дорогой деталью. И не забывайте по мере загрязнения воздуха в машине проводить антисептическую обработку испарителя кондиционера, это источник неприятных запахов.
Днище – после отступления снегов и холодов, если вы хотите, чтобы машина прослужила как можно дольше без проблемы коррозии, то лучше помыть днище авто, на котором после зимы осталось много соли и других опасных реагентов с дорог.
Бензин – если в документах к машине стоят октановые числа бензина от и до, то в жару лучше выбирать бензин с большим октановым числом, чтобы октан мог без проблем нивелировать детонацию, спровоцированную от жары. А если в документах стоит только один бензин – значит нужно придерживаться в использовании только его.