4 признака неисправности АКПП

АКПП на нынешних машинах требует аккуратного стиля передвижения и хорошего обслуживания. Как правило, поломки АКПП происходят по причине загрязненного масла, перегрева и агрессивного стиля езды. В статье перечислены четыре признака, по которым можно понять, что произошла поломка АКПП.

  1. Передачи включаются с рывками. Толчки и рывки, исходящие из коробки, сигнализируют о ее поломке или о скорой близости ремонта. Толчки могут быть и когда машина находится в режиме «D», стоит, не двигаясь. Как правило, это проявляется после агрессивной езды. Когда коробка на машине включает передачи со значительным рывком, то нужно проверить следующие моменты: масляный уровень, степень загрязненности и электронная проверка. На практике, вероятно, нужно поменять масло и промыть гидроблок от накопившейся стружки. Иногда причина может быть в соленоидах, потому что они могут с опозданием открывать канал под необходимую передачу, когда масляное давление сильно возрастает.
  2. Коробка пробуксовывает. Когда водитель начинает езду в режиме «D», то мотор на мгновение, от нажатия на педаль газа, работает вхолостую, и только после небольшой задержки происходит движение. Это может быть вызвано старым маслом, растерявшим свои качества. Также в некоторых случаях это происходит из-за поломки фрикционных дисков.
  3. Разгон машины происходит тяжело, а наибольшая скорость намного меньше той, которая представлена заводом-изготовителем. Это означает, что коробка работает в аварийном положении. Конечно, при этом можно предупредить многие значительные поломки частей КПП. Этот режим может включиться по причине высокого или низкого масляного уровня, или если неисправна электрика системы выбора передачи. Все зависит от общего расстояния, которое проехал автомобиль. Аварийный режим способен сигнализировать о поломках фрикционов, гидроблока, ГДТ и прочих элементов.
  4. Передачи переключаются с задержками. Это способно привести к печальным последствиям, в особенности, когда машина совершает обгон. Причина поломки кроется в электронике, либо если уровень масла низок. Это может быть вызвано износом фрикционных дисков, потому что для переключения передачи необходимо время для хорошего сцепления фрикционов.

Вывод

В действительности признаков поломки АКПП немного. Как правило, неполадки происходят, если масло долго не меняли, или его недостаточное количество. Гораздо реже это связано с серьезными поломками.

Это интересно:  Современные АКПП теперь уступают вариаторам и «роботам»
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий