4 поломки, которые обязательно будут в подержанном авто (часть 2)
Полный привод вместе со сложными электронными системами, редукторами и сцеплениями – сильно со временем изнашиваются. Эта система требует постоянно осмотра специалистов, одинаковой резины на всех колесах и то, не гарантирует долгосрочной работы.
Дизели. Если сравнивать дизельный мотор и бензиновый, то дизельный намного устойчивее в работе, хотя таких машин на современных дорогах становиться все меньше с каждым годом. Поршневая работа в дизельном моторе лучше, как и стойкость к сильным морозам, ко всему добавляется еще и частая замена масла. Но есть значительный минус – это топливная аппаратура, которая при нарушении работы перечеркивает все плюсы дизельных двигателей.
Из-за высокой мощности работы дизельного двигателя, идет сильная нагрузка на клапан EGR, который из-за этого может легко выйти из строя. А из-за постоянной сажи может полететь впускной коллектор и, не дай Бог, чтобы масло вперемешку с сажей попало в клапаны, тогда мотор полностью отказывает в работе. Зачастую это происходит из-за уверенности водителей в самоочищении этой системы от сажи, но никто не отменял хотя бы изредка проверять эту работу.
С бензиновыми турбомоторами проблем не меньше. Кроме того, что вам не придется иметь проблемы с клапаном EGR и сажей, остальные проблемы, практически, такие же. Самый уязвимый здесь первый катализатор, который близко расположен к мотору, его поломка сказывается и на самом моторе. В старых автомобилях и в тех, которые сделаны на протяжении последних 15 лет катализатор тоже слабое звено.
Коробки передач. Здесь риск поломаться имеет даже самый работоспособный узел в механической коробке передач. Сбои последнее время происходят в коробках передач даже с теми деталями, которые раньше считали самыми крепкими. Чем больше вы нарушаете правила эксплуатации данной системы, тем быстрее снашиваются детали. Важно в любой коробке передач как можно чаще менять масло.