Топ-6 рекомендаций от опытных автомобилистов

Каждому водителю хотя бы раз в своей автомобильной жизни приходилось сталкиваться с различными проблемами. С опытом автомобилисты учатся решать эти проблемы, при этом затрачивая минимальное количество средств и времени.

            В сегодняшней статье будет своего рода подборка для новоиспеченных автомобилистов. Затронем наиболее часто встречаемые проблемы, и как обходить их стороной.

Проблема №1. Типичная проблема заключается в коррозии пола кузовной части автомобиля. Происходит этот процесс по причине накопления воды под ковриками. Для решения этой проблемы нужно сделать вентиляцию нижней части. В этом отлично помогает решетка из пластика. Решетку кладем под коврик. За счет этого процесс высыхания ускорится.

Проблема №2. Довольно непросто запустить двигатель в зимнюю стужу после длительной стоянки. Для решения данной проблемы можно укрыть нагретый мотор одеялом или любой другой теплой тканью. В качестве изоляции неплохо помогает поролон. Если автомобилист будет следовать этим рекомендациям, тогда в холодный период двигатель можно будет запустить в считаные минуты.

Это интересно:  Видео тест-драйва Киа Сид универсал 2018

Проблема №3. Для тех, кто зачастую сталкивается с проблемой примерзшего снегом лобового стекла автомобиля может помочь корректная парковка. А если быть точнее, то автомобиль нужно ставить на восток, тогда, лучи солнца решат проблему за вас.

Проблема №4. Если вам необходимо загрунтовать небольшой скол на кузове машины. Но грунтовка в небольшом количестве не продается, тогда на выручку придет клей БФ-2. Вещество можно купить в тюбике, оно прекрасно сцепляется с металлом, при этом защищает его. Клей БФ-2 влагостойкий. Используя данный клей зачастую удается стопорить резьбу в неответственных соединениях.

Это интересно:  Почему не заводится мотоцикл Урал

Проблема №5. Что делать, если внезапно пошла трещина на АКБ? Можно воспользоваться паяльником, припой – материал, который схож с оболочкой батареи. В случае большого размера, трещину можно зачистить, затем обезжирить. В специальный контейнер нужно налить ацетон, положить в него пенопласт, должен выпасть осадок. Эти осадком замазываем трещину.

Проблема №6. Воздух из тормозной системы – проблема, которая требует решения, и для этого совсем необязательно прокачивать. Самое основное правило, важно, чтобы в баке хватило жидкости, а в процессе работы предстоит ее доливать. Как только на клапан тормозного цилиндра вы наденете шланг, один конец нужно погрузить в контейнер с жидкостью. Открыв клапан, жидкость начнет вытекать, при этом будут выходить пузыри воздуха. Важно, не забывать подливать жидкость в баке.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий