Не лучше ли заправить 92-й? Экспертиза топлива

Последние годы растет такая тенденция, что топливо все дорожает и дорожает. И это вовсе не удивительно, что люди стали задумываться над тем, можно ли заправлять свое транспортное средство 92 бензином, вместо 95. В данной статье мы подробно обсудим этот вопрос, а также узнаем, возможен ли такой переход без сильных последствий на работоспособности машины.

Сразу же стоит отметить, что существует довольно большая разница в ценах «официального» бензина (в крупных сетях) и небольших частных заправок. Это, конечно, можно объяснить меньшими налогами, пошлинами и т.д. Однако давно известно, что некоторые недобросовестные предприниматели могут себе позволить заправлять наши машины некачественным, и даже разбавленным, бензином. Поэтому не нужно радоваться тому, что в «той заправке загородом» можно купить топливо дешевле. Скорее всего, это просто «мешанина».

Далее будем рассматривать различные показатели от, всё тех же, «официальных» и «неофициальных» образцов бензина.

Стойкость топлива к детонации (октановое число)

Этот показатель проверяют первым делом, ведь он описывает стойкость бензина к возгоранию. Преждевременная детонация будет очень вредна для внутренних узлов транспортного средства, что ведет к дорогостоящему ремонту, который уж точно не покроет никакая экономия на заправке.

Исследования проводили при помощи симулирования реального давления на мотор автомобиля, во время детонации.

И можете порадоваться! Абсолютно все пробы прошли свои проверки. Даже топливо с дешевых заправок показало себя довольно хорошо. А несколько больших сетевых компаний выдали такое октановое число, что из-за него, их 92 бензин вел себя как 95!

Это интересно:  Какая кнопка может спасти в дорожных пробках?

Так что, за этот пункт можно не волноваться – избегать нужно лишь продавцов «из бочки».

Состав бензина

Бензол

Тут однозначного ответа не получилось. Какие-то компании хорошо себя показали, какие-то не очень хорошо, но в целом тенденция положительная.

Стоит помнить, что «плохой» бензол весьма негативно сказывается на топливной системе вашего автомобиля, поэтому частников стоит избегать. Особенно, если вы часто пользуетесь их услугами.

Сера

Если случится так, что вы долгое время будете заправляться топливом, где много серы, то вашим форсункам придет скорый конец. И это уже не говоря о постоянном сильном нагаре, который появляется везде, где только можно.

Кроме того, получается едкий и отвратительный выхлоп, способный «подпортить» много пространства, особенно в пробке.

Большинство крупных фирм хорошо себя проявили, выдав стандарт «евро 5», однако были и те, кто оплошал. Несколько небольших фирм и частников так и остались на устаревшем стандарте «евро 4». Но не стоит переживать – от этого уже довольно быстро все отходят (никто не хочет получать штрафы).

Этанол

Опять же, большие сети показали себя хорошо, а малые и частники – не очень. Нет ничего страшного, если этанола будет больше, чем положено, однако тогда не выйдет никакой экономии. В этом случае 92 бензин просто будет больше расходоваться и, поэтому, не будет разницы, что заправлять.

Это интересно:  Что лучше: механика или автомат?

Итог

Подытожить можно лишь одно – старайтесь заправляться в крупных и известных компаниях, которые уже много лет на этом рынке. Только так можно с большей долей вероятности обезопасить себя от различных подделок.

Если вы найдете заправку, которая действительно позволяет вам экономить на 92 бензине (там точно соблюдены все нормы), то всегда на эту заправку и ездите. Опять же, скорее всего это будет крупная сеть.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. Валерий

    У движка степень сжатия 9.5 отлично работает на 92 пробовал 95 нет разницы абсолютно не какой при таком сжатии.

Добавить комментарий