Подбор амортизаторов Kyb по авто

Амортизаторы Kayaba. Подбор по марке авто

Менять амортизаторы пора тогда, когда автомобиль ведет себя на дороге не уверенно, в «развалочку», плохо проходит неровности дороги, кренится в поворотах, и т.д. Проверить работоспособность амортизатора можно и в статике – достаточно качнуть автомобиль и если в ответ не выравнивается, а продолжает качаться – пора менять амортизаторы. Рекомендуем амортизаторы Kayaba подбор по марке авто производить после ознакомления с данным материалом.

Компания Kayaba производит самые разные комплектующие для авто/мото-техники, но более половины рынка Kayaba составляют амортизаторы – надежные, крепкие, испытанные временем, с разной жесткостью. Амортизаторы Kayaba официально устанавливаются на автомобили Ford, Vag, Renault, Nissan в качестве оригинальных. Естественно, Каяба выпускает свои амортизаторы и в качестве запчастей, как правило – практически на все выпускаемые автомобили. Амотризаторы Каяба подтверждают настоящее японское качество, которое выводит их в лидеры на рынке запчастей.

Выбирая амортизаторы Kayaba вы выбираете дорогой и надежный механизм, который прослужит верой и правдой долгие тысячи километров. Чтобы заменить штатные амортизаторы на Каябовские, необходимо знать габаритные размеры, а именно:

  • длина штока;
  • ширина крепления болтов;
  • диаметр и ширина внутренней втулки;
  • внутренний диаметр полимерной втулки;
  • расстояние от края штока до центра проушины в открытом и сжатом состояниях.

    Основные типы амортизаторов Kayaba. Подбор по марке авто осуществляется из следубщих серий, продающихся официально в РФ:

  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые дешевые, с функцией саморегулировки, предназначены для недорогой замены штатных стоек Вашего авто;
  • MonoMax — оборудованы газовыми саморегулирующимися механизмами, используются на полноприводных машинах, внедорожниках, пикапах, на спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный – предназначен для тюнинга в спортивных автомобилях;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные стойки, отличаются высокой жесткостью и долговечностью;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегулирования жёсткости без вмешательства автовладельца или специалистов СТО;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, самая популярная и надёжная серия. Подходит для всех автомобилей, подбирается по каталогу или габаритным размерам.
    К сожалению, сегодня можно часто встретить подделку знаменитых японских амортизаторов Kayaba. Как отличить некачественную продукцию от оригинала рассказывается в следующем видео:

    Как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки

    Амортизаторы Kayaba. Подбор по марке авто, или по характеристикам?

    Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в
    поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок. Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba , которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации.

    Что такое амортизатор Kayaba

    Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba , а это примерно 2,5 млрд в год.

    Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat , Renault / Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей ( aftermarket ), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.

    Особенности Kayaba

    Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:

    1. С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
    2. Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
    3. Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
    4. На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
    5. Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.

    Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

    Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.

    Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

    Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

    • длина штока;
    • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
    • внутренний диаметр резиновой втулки;
    • ширина крепления под два болта;
    • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

    Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba .

    Подбор Каяба на официальном сайте

    Можете воспользоваться официальным сайтом и с помощью онлайн каталога самостоятельно подобрать амортизаторы Каяба по авто.

    Маркировка и модели Kayaba

    Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:

    • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
    • AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
    • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
    • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
    • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
    • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

    Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.

    Отзывы владельцев Каяба

    Моя исторя такова. Когда потекли родные, масляные, то заменил я их обратно такими же. Но не прошло и 3 месяцев, как они тоже начали накрываться. Попробовал газомасляные . Более чем на годик их не хватило. Вот и пришла очередь масляным Каяба . Они то и оказались наиболее надежными и комфортными. Все ямки и неровности углаживали на раз-два-три . Итог: отслужили 2 года! Я доволен! Сейчас поставил газовые Kayaba . Позже опишусь и за них…

    Это интересно:  Вправе ли гаишник останавливать где угодно?

    У меня ВАЗ 2110. Когда пришла пора менять передние стойки, то мой выбор пал на масляные Kayaba . Моментальное впечатление — стало явно помягче. Ямы по большому счету просто перестал замечать ) Так что рекомендую!

    Прокачка амортизатора

    Прокачка амортизатора перед установкой является обязательной процедурой. Если ее не выполнить, или выполнить неправильно, амортизатор может быстро выйти из строя.

    Посмотрите видео по прокачке амортизатора KYB или прочтите описание с фото.

    Как не купить подделку?

    Определить по внешнему виду подделку амортизаторов Каяба практически невозможно, поэтому нужно соблюдать важнейшие правила:

    Авторизованный сервис KYB

    Автосервис KYBCOM является официальной СТО KYB, т.е. при установке амортизаторов в нашем сервисе, вы получите расширенную фирменную гарантию KYB.

    Режим работы автосервиса: пн-пт 9-18

    Online-вопрос менеджеру

    Пожалуйста, для подбора амортизаторов, присылайте полные данные автомобиля, включая вин.

    Обратите внимание — мы не подбираем амортизаторы по параметрам или от другого автомобиля, только по официальному каталогу KYB.

    8 признаков износа амортизаторов

    Амортизаторы — это ваша безопасность на дороге. Они отвечают за сцепление колес с дорогой, а значит равномерный износ шин, правильную работу электронных систем безопасности автомобиля, маневренность, комфорт езды, и, что особенно важно, на длину тормозного пути.

    Полезная информация:

    Отзывы покупателей

    “Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.

    В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.

    Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.

    Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))

    Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.

    Единственный косяк — это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.

    Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва

    Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ. Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.

    Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”

    Амортизаторы kayaba: как подобрать по марке авто

    Если во время торможения или при поворотах автомобиль ведет себя не совсем уверенно, велика вероятность того, что настало время замены амортизаторов. Проверить их можно даже в тот момент, когда машина стоит на месте — стоит лишь качнуть ее. Если она сделает больше одного кивка, значит никаких сомнений оставаться не должно. Выбор амортизаторов не вызовет трудностей у водителей с большим опытом, в точности знающего параметры подвески своего железного друга.

    На современном рынке выбор действительно огромен, а потому ребята недавно севшие за руль, могут столкнуться со сложностями. Чтобы этого не случилось, стоит внимательно прочитать эту статью, где речь пойдет про амортизаторы kayaba: подбор по марке авто.

    Особенности продукции

    Несомненно, именно высокое качество изготовления сделало японские стойки одними из наиболее востребованных во всем мире. Следует выделить ряд основных особенностей характерных именного для этого производителя:

    1. Возможность саморегулировки. Имеется специализированная система, способная поддерживать нужное давление без каких-либо настроек на любом виде дорожного покрытия.
    2. Цементация поршня и штока выполнена по особой технологии, что позволило оптимизировать нагрузку на подвеску.
    3. На цилиндрах оригинальных изделий отсутствуют швы, а потому даже самые высокие механические нагрузки не оказывают существенного влияния на амортизаторы.
    4. Особенная технология сальника препятствует протеканию жидкости изнутри, а также не допускает попадания влаги и пыли в цилиндр.

    Ценовая политика

    Чтобы выяснить, какова реальная стоимость продукции, следует зайти на официальный сайт японской компании. Для максимально точного подбора придется указать название и модель транспортного средства, для которого приобретаются амортизаторы. Естественно, нет смысла описывать каждый вариант, ибо они есть практически для каждого автомобиля, но все же для понимания общей ситуации следует привести несколько моделей. Это нужно, чтобы потенциальные клиенты реально могли понимать, что и за сколько они смогут купить.

    Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

    1. Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
    2. Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
    3. Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

    Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

    Виды. Их параметры

    Часто от водителей можно услышать вопрос о том, какие лучше амортизаторы на основе масла, газа или газомасляные? На самом деле, дать на этот вопрос однозначный ответ не так уже и просто. Все зависит от того, по каким дорогам предстоит передвигаться.

    Конструкция, где основную роль выполняет газ в комбинации с пружиной отличается жесткостью. Подходит для езды по идеально ровным дорогам. Обеспечивается максимальная устойчивость автомобиля. При движении по плохому покрытию уровень биения в рулевое колесо будет необычайно высок.

    Что касается масляных амортизаторов. Они мягкие. Оптимально подойдут для движения по проселочным дорогам. На рулевое колесо будут передаваться минимальные вибрации даже от самого плохого покрытия. Они не подходят для города.

    Газомасляный амортизатор каяба считается оптимальным. Он совместил в себе достоинства двух описанных выше конструкций. В меру мягкие и в жесткие. Используются большинством водителей на сегодняшний день. Автомобиль будет уверенно себя вести как на плохой дороге, так и на хорошей.

    Собственно, на основе этих характеристик каждый человек самостоятельно сможет сделать вывод о том, что же ему лучше приобрести.

    Мнения покупателей

    Чтобы точно понимать, что собой представляют амортизаторы японского производителя, следует ознакомиться с реальными отзывами людей, которые уже их приобрели.

    «История моя будет интересна водителям. Когда стандартные масляные амортизаторы начали течь, то на их место я решил приобрести аналогичные, потому как качество полностью устраивало. Но прошло меньше трех месяцев, как я почувствовал, что они накрываются. Решил попробовать газомасляные Каяба. Признаюсь, что они реально оказались надежными и комфортными. Никакие ямы не доставляли мне столько проблем, сколько раньше. Что в итоге? Амортизаторы служили мне верой и правдой около двух лет. Конечно, пару сотен километров они могли еще «проходить», но решил, что хватит! Полностью ими доволен. Теперь поставил газовые Каяба. Чуть позже поделюсь своими впечатлениями.» Саша. Москва.

    «Уже несколько лет катаюсь на «десятке». Несколько месяцев назад пришла пора ставить новые амортизаторы. Решил сделать выбор в пользу Kayaba масло. Первое впечатление, что машинка стала намного мягче. Вы не поверите, но ямы я действительно перестал замечать. Однозначно могу посоветовать». Сергей. Санкт-Петербург.

    Вот собственно и все. На этом можно ставить точку в данной статье. В случае проявления каких-либо сложностей, стоит смотреть в каталог, где точно указано, какие конкретно запчасти предназначены для какого транспортного средства. Заниматься самодеятельностью и покупать на авось совершенно не рекомендуется, потому как продукция не из дешевых. Можно реально потерять большие деньги.

    Это интересно:  Выправление вмятин без покраски своими руками

    KYB-Russia › Блог › Обзор: как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески

    Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

    1. Выбрать серию амортизаторов
    Стандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

    Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

    2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опоры
    Кроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

    3. Найти нужную модель
    Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

    В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

    В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

    Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.

    Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB:
    Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.

    Другие статьи о продуктах KYB:
    Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)

    Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 325

    Просто общий смысл в том, что такой амортизаторы изначально ставились на тойоты. А geely уже начала делать аналог. Вот, ищем, и найти не можем, на какую тойоту изначально ставился амортизатор, как на картинке.
    Было бы очень круто, если у KYB нашёлся бы полный аналог excel-g .

    Здравствуйте!
    У меня Пежо 3008 с задними амортизаторами с системой антикрена.

    Расскажите пож-та как работает эта система, в чём её смысл.
    Кругом только маркетинговые хвалебные тексты.

    Вопрос связан с тем, что по своим ощущениям и по знанию законов физики, могу определить, что эта система да, действительно уменьшает крены при резких поворотах. Но! Сильно ухудшает сцепление с дорогой задних колес. Как результат, при движении по серпантину или при резком повороте зад машины плывёт, наблюдается избыточная поворачиваемость, как будто задние колеса сильно перекачаны. (только не надо говорить, что она не исправна или с колесами что то не так, всё исправно!)

    Расскажите, за счет чего достигается эффект антикрена, сколько в секундах он длится, и как система борется с плохой амортизацией при повороте и снижением сцепления задних колес?

    PS
    Судя по тому, что больше ни на какие машины эту систему не ставят, она оказалась маркетинговым фейком.

    PS
    Что поставить вместо неё взамен? Цена у неё сильно завышена. Можно обычные аммо, которые ставятся на Пежо 3008 без системы антикрена?

    добрый день, подскажите пожалуйста, нужны пружины без ПДД (европейская подвеска), для шкода 08 года ТУР 1U 1.8Т, перед и зад. За раннее спасибо.

    Пользовался ultra sr на ваз 2108, сейчас они же на civic и agx на cr-v. Все записи есть в бж.

    Как замечательно что есть блог такой компании.
    Вот есть у вас пружинка RA3376 — какая у ней высота и какая толщина витка?
    Каталоги к сожалению умалчивают…

    Оригинал лучше, KYB ничем не выдающийся ширпотреб.

    а если KYB и есть оригинал с конвеера? почти на все японские машины они на конвеере и ставятся. так же как и подшипники koyo и сальники Nok…

    Есть ли возможность подобрать аммортизаторы по типу крепления и размерам, а не по марке автомобиля?

    Добрый день. Подскажите, Honda aierwave Gj1 передний привод. Есть ли на эту машину. зад. амортизаторы KYB? на Drom вышел аналог только из серии new SR

    Владимир, добрый день!
    Для Airwave GJ1 действительно предлагаются только амортизаторы специальной серии New SR Special, демпферы других серий не производятся. По вопросам приобретения и установки продукции KYB рекомендуем обращаться к нашим партнерам — в Сертифицированные Точки Продаж и Авторизованные СТО KYB. Координаты наших партнеров представлены на интерактивной карте на сайте www.kyb.ru в разделе «где купить» — kyb.ru/map.

    казалось бы кабяа — японская компания, но на японские авто для внутреннего рынка Японии каталогов нет!

    Игорь, добрый день!
    Каталоги для коренных японцев есть и доступны для скачивания на сайте KYB:
    Стандартные амортизаторы — kyb.ru/support/download-c…-i-aziatskogo-parkov-2017
    Тюнинговые серии — kyb.ru/support/download-c…v-kyb-new-sr-special-2017

    спасибо большое! Есть каталог для японцев на AGХ или как он там для японцев называется, стрит? по тому как ньюСР это не тюнинг стойки)

    Игорь, здравствуйте!
    Подбор амортизаторов KYB серии AGX удобно производить по каталогу амортизаторов для а/м европейского рынка (отдельный раздел с AGX в конце каталога), а также при помощи онлайн-каталога на сайте американского подразделения KYB (showmetheparts.com/kyb/ ).
    Амортизаторы серии «SuperSpecial for Street» представлены в каталоге тюнинговых серий (вместе с New SR, в колонке с Extage). Артикульные номера амортизаторов серии SuperSpecial for Street начинаются с символов SS.
    Хотелось бы отдельно заметить, что ассортимент амортизаторов SuperSpecial for Street совсем небольшой, т.к. в силу определённых причин эта серия постепенно выводится из ассортимента.

    Дайте адрес ваших официалов в Челябинске! Что бы я приехал и купил оригинал!
    Дайте признаки отличия оригинала от подделки. И ещё вопрос, мне нужна Каябы Япония. Есть такие в продаже?
    Другие страны производства мне не нужны. Если нет то буду искать других производителей.

    «

  • Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий