Бюджетный вариант устранения царапин с дисков автомобиля
Современные диски для автомобильных колес имеют несколько разновидностей. И если штампованные стальные отлично способны выдерживать повреждения, так как закрыты колпаками, то с литыми все сложнее. Литые диски с лакокрасочным покрытием ввиду погодных изменений могут иметь массу дефектов, которые бросаются в глаза.
Литые диски считаются разновидностью легкосплавных. Они довольно востребованы среди водителей. Если сравнивать литые диски с другими видами, то отличаются они уникальным дизайном, а также небольшим весом.
Самыми распространенными дефектами являются царапины и сколы.
Если царапины на дисках имеют не ярко выраженный характер, то избавиться от них можно посредством наждачной бумаги, а также абразивной пасты. При запущенных случаях лучше использовать жидкую эмаль и лак.
Все ремонтные работы стоит выполнять при наличии чистого помещения. Для этого вам понадобятся следующие материалы:
- Щетка,
- Наждачка,
- Шпатлевка,
- Грунтовка,
- Подходящая по цвету краска.
Что касается грунтовки и краски, то лучше брать одинаковых производителей.
Прежде чем приступить к работе, рекомендуем освободить диски от резины, удалить лишнюю грязь. После чего просушиваем и проверяем нет ли неровностей.
Как только почистили, нужно шлифануть наждачной бумагой, при наличии шлифовальной машинки, можно использовать ее. На последнем этапе рекомендуем использовать мелкую шкурку.
Основные сколы и трещины можно отремонтировать при помощи шпатлевки. После полного высыхания, поверхность нужно обработать наждачной бумагой на 40. Перед нанесением грунтовки поврежденную область обезжириваем уайт-спиритом. Далее, наносим грунтовочный материал, желательно в три слоя.
Завершающим этапом являются работы с краской. Но их лучше выполнять на следующий день, как только окончательно высохнет грунтовка. Краску стоит наносить в два слоя. И только уже на третий день необходимо провести полировку.
В области со сколами лучше нанести белую пасту. А для полного ее высыхания нужна ультрафиолетовая лампа. В случае отсутствия возможности демонтировать резину, работу лучше выполнить, используя маскировочные ленты.