Как сделать карбюратор Огла

В 1970-х годах изобретатель-механик Том Огл создал новый тип карбюратора. Хотя устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива, оно никогда не производилось на коммерческой основе.

Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания. Это требовало топливного бака имеющего конструкционную опору, подобно сосуду высокого давления. Мало того, что изобретение Огла существенно экономило деньги автолюбителей, оно почти не загрязняло атмосферу.

Изобретатель даже утверждал, что выхлопами автомобиля, оснащенного его карбюратором, можно «сушить волосы».

К Оглу неоднократно обращались представители газовых и нефтяных компаний, предлагая деньги за «заморозку» разработки. Однако изобретатель неизменно отказывался (хотя были слухи, что он все-таки продал свое детище).

А 19 августа 1981 года Огл упал и умер. Вскрытие показало, что причиной смерти стала передозировка пропоксифена и алкоголя. Смерть было признана самоубийством после беглого расследования, но несколько людей, близких к Оглу, указали, что не верят, что молодой механик мог бы убить себя. Работы Тома Огла запомнились всем как самые загадочные в истории автомобилестроении так же как и его загадочная смерть… Это изобретение действительно считается «без вести пропавшим» с 1981 года по наши дни, существуют лишь прототипы с гораздо более скромными показателями…

OK- › Blog › Карбюратор Огла, GM EV1 и другие

Любой владелец авто хотел бы проезжать как можно дольше на одном баке топлива, и современные гибридные авто уже демонстрируют очень неплохие результаты в плане экономичности. К сожалению, автопроизводители до сих пор не добились даже частично успехов механика Тома Огла. В 1970-х годах этот изобретатель создал новый тип карбюратора, подобному которому ранее никогда не видели.

Хотя изобретение Огла было успешно испытано и показало результаты в 48 километров на 1 литре бензина, оно никогда так и не начало производиться на коммерческой основе. Революционный двигатель работал по принципу введения бензина под большим давлением в облако пара, которое затем впрыскивалось в камеру внутреннего сгорания. В итоге Оглу отказали в выдаче патента на его изобретение, и он унес его с собой в могилу.

Comments 6

многоуважаемый профессор Менделеев говорил, что сжигать нефтепродукты — верх расточительства и глупости…

Увы, но на сегодняшний момент более емкого «вместилища» энергии нет.

Фундаментальная ущербность современного естествознания, значительно снижающая количество возможных открытий…
— И в чём она?
— В стремлении к унификации знаний. Поиски некоего «всеобщего принципа»
(с) Макгваер Артур Атоммаш Книга 2. Рывок к будущему»

Пап, ты сейчас с кем разговаривал?

Да со всеми понемногу)

Увы, но на сегодняшний момент более емкого «вместилища» энергии нет.

Энергия атома на электростанции, батарейка в электромобиле.

7 полезных изобретений, которым не дали хода

С незапамятных времен изобретатели помогают сделать нашу жизнь безопаснее, проще и комфортнее. Но не всем творцам давали «зеленый свет», были изобретения, которые, несмотря на их революционность, не получили широкого распространения, поскольку им не давали хода влиятельные силы.

Вот топ-7 полезных изобретений, которых мы, вероятно, никогда не увидим.

7. Разрушитель облаков

Было бы здорово вызывать дождь тогда, когда он необходим. Именно этой проблемой занимался ученый Вильгельм Райх, который в 1953 году создал изобретение под названием «Cloudbuster» (Разрушитель облаков). Оно должно было помочь фермерам в штате Мэн, так как длительная засуха грозила уничтожить их посевы черники. Когда Райх предпринял первую попытку запуска своего творения, в окрестностях по прогнозу было солнечно. Прошло несколько часов после запуска машины и на небе появились грозовые облака. А затем на землю пролилось около 0,64 сантиметров осадков. После этого правительство изъяло у Рейха его записи и прототипы устройства. И нового испытания Cloudbuster не последовало. А ведь «Разрушитель облаков», возможно, смог бы решить проблему с нехваткой продовольствия в засушливых районах Земли.

6. Электронная система кодирования

В конце 20 века Ян Бернхард Слут разработал революционную методику компрессии данных. По словам автора изобретения ему удалось сжать фильм в один гигабайт до 8 килобайт. Слут продемонстрировал успех своего проекта, проигрывая 16 фильмов с одного чипа в 64 килобайта. Инвесторы уже атаковали Слута предложениями о покупке этого невероятного изобретения, однако новатор погиб при подозрительных обстоятельствах.

5. Электрический автомобиль (не гибрид)

В конце 1990-х годов General Motors первой выпустила на рынок полностью электрическое авто GM EV1. Однако оно не было предназначено для массового производства. Компания произвела всего 1117 машин и все они были доступны только в лизинг.

По сообщениям того времени, в GM решили, что клиенты были недовольны батареями, установленными в авто, и предпочли переключиться на более современные бензиновые варианты. Но есть предположение, что на корпорацию просто надавили крупные нефтяные компании.

4. Карбюратор Тома Огла

В 1970-х годах изобретатель-механик Том Огл создал новый тип карбюратора. Хотя устройство Огла было испытано и позволило проехать расстояние до 48 километров на одном литре топлива, оно никогда не производилось на коммерческой основе. Принцип работы карбюратора был основан на нагреве бензина до получения пара, который затем попадал в камеры сгорания. Это требовало топливного бака имеющего конструкционную опору, подобно сосуду высокого давления. Мало того, что изобретение Огла существенно экономило деньги автолюбителей, оно почти не загрязняло атмосферу. Изобретатель даже утверждал, что выхлопами автомобиля, оснащенного его карбюратором, можно «сушить волосы».

К Оглу неоднократно обращались представители газовых и нефтяных компаний, предлагая деньги за «заморозку» разработки. Однако изобретатель неизменно отказывался (хотя были слухи, что он все-таки продал свое детище). А 19 августа 1981 года Огл упал и умер. Вскрытие показало, что причиной смерти стала передозировка пропоксифена и алкоголя. Смерть было признана самоубийством после беглого расследования, но несколько людей, близких к Оглу, указали, что не верят, что молодой механик мог бы убить себя.

3. Устройство Райфа

На третьем месте в рейтинге удивительных и забытых в наши дни изобретений находится машина для лечения рака. В 1934 году ее создал американский изобретатель Роял Райф. С помощью специально разработанного микроскопа он, первым из людей, смог увидеть живой вирус, слишком миниатюрный, чтобы визуализировать его с помощью ранее существующих технологий. После этого Райф продемонстрировал устройство — широкополосный генератор электромагнитных волн — способное уничтожать болезнетворные микроорганизмы. Путем долгих экспериментов Райф создал таблицу частот, губительных для возбудителей различных болезней.

Существует 14 задокументированных случаев излечения Райфом онкологических больных, чья болезнь находилась на терминальной стадии. Однако, когда ученый отказался от сотрудничества с главой Американской медицинской ассоциации (АМА), организация использовала все свои возможности, чтобы обесценить работу Райфа. Исследователь обвинил АМА, Департамент общественного здравоохранения и другие медицинские организации в сговоре с целью его увольнения и дискредитации. Он создал фирму Beam Ray, которая выпустила 14 приборов, но фирма вскоре обанкротилась, доктора, которые поддерживали и сотрудничали с Райфом, получали гранты на другие исследования, и вновь назначали пациентам традиционные лекарства от рака, а сам доктор отчаялся и превратился в алкоголика.

Это интересно:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор

2. Водяной автомобиль

Прокатиться с ветерком на автомобиле, заправленном водой — пока что несбыточная мечта. А ведь она могла бы стать явью, если бы изобретение Стэна Мейера попало в массовое производство. Это великолепное авто расходовало литр воды на 43 км пути. Коллеги, близкие к Мейеру, говорили, что на него оказывали большое давление, заставляя свернуть работы в области машин, работающих на воде. Но Мейер отказался хоронить свое изобретение. Хотя те же коллеги и друзья утверждали, что Мейера отравили за его отказ подчиниться крупными нефтяным корпорациям, документально подтверждено, что изобретатель внезапно скончался от аневризмы головного мозга.

1. Свободная энергия

На первом месте в списке великих потерянных изобретений, которым не дали хода стоит творение знаменитого Николы Теслы. Он хотел подарить человечеству бесплатную энергию и в ходе хорошо задокументированных испытаний продемонстрировал, что вполне может претворить свою мечту в реальность. Известно, что Тесла разрабатывал прототипы, которые усиливают беспроводную передачу энергии и могут обеспечить электроэнергией большие площади, «питающиеся» всего от одной башни. Хотя большинство людей поддерживали идею Теслы, финансирование его проекта сократилось до нуля, а лаборатория ученого загадочно сгорела дотла. Бесплатная энергия — пожалуй, наиболее документированный и глобально значимый проект из всех нереализованных полезных изобретений в мире.

Гаджеты. Технологии. Интернет

10 великих изобретений, которые мы, наверное, никогда не увидим

Изобретатели и творцы были с начала времён. Со времени разведения первого костра до создания телефона, который теперь можно везде носить с собой, изобретения способствовали облегчению нашей жизни.
Но хотя кажется, что технологии бросают наши жизни в эпизод ситкома «Джетсоны», несколько зафиксированных изобретений, которые могли бы совершить переворот в нашем мире, никогда не увидели свет.

Устройство для образования облаков

Безусловно, следует что-то сказать о возможности вызывать дождь по команде. Вильгельм Райх, который заметил, что засуха влияет на урожай черники в штате Мэн, придумал устройство, которое впоследствии назвали «Охотником за облаками».
Слишком похоже на научную фантастику? Как сообщала бангорская газета «Daily News», которая освещала первое испытание этой машины, по прогнозам в том месте не должно было быть никакого дождя. Однако через несколько часов после того, как Райх настроил и запустил свою машину, сформировались грозовые облака, и выпало около 0,64 сантиметров осадков.
По-видимому, изобретение Райха угрожало интересам какого-то правительственного учреждения, поскольку его исследование было закрыто, а опытные образцы устройства конфискованы. Второе испытание устройства никогда не проводилось. Но если бы эта технология получила дальнейшее развитие, во всём мире могла бы исчезнуть проблема нехватки еды.

Атомная энергия для бытового использования

Атомная энергия в своё время активно обсуждалась в качестве средства снабжения большими количествами электрической энергии жилых районов во всём мире. С помощью небольшого количества атомной энергии можно было бы на безграничное количество времени обеспечить электричеством целые города.
Когда эта технология была почти готова появиться на рынке, инвесторы неожиданно потеряли к ней интерес, и она затерялась в каком-то сыром офисе. На практике эта технология должна была представлять собой небольшой сарай садового типа, который должен был находиться в центре района.

Это был бы силовой центр всего района, снабжающий электричеством одновременно несколько кварталов. И что самое важное, это должно было быть бесплатное или дешёвое решение по обеспечению неограниченными количествами электрической энергии, что позволило бы всем не оплачивать сегодня большие счета за электроэнергию.

Цифровое кодирование Слута

Источник: Полностью электрический автомобиль (негибридный)

Это изобретение должно было появиться в 1999 году. С учётом успехов современных технологий, оно могло бы поистине революционизировать возможности хранения данных современных компьютеров и мобильных устройств.
Эта технология, разработчиком которой был голландец по имени Ромке Жан Бернар Слут, позволяла существенно сжимать данные. В качестве тестирования этой технологии проводилось сжатие полнометражного фильма до 8 килобайт.
Размер алгоритма процесса декодирования составлял всего 370 мегабайт. Слут смог продемонстрировать успех своего изобретения одновременным воспроизведением 16 фильмов с одной 64-килобайтовой микросхемы. Когда покупатели и инвесторы выстроились в очередь за этим потрясающим изобретением, Слут умер при подозрительных обстоятельствах всего за несколько дней до того, как он должен был передать оригинальные исходные коды.

В конце 1990-х годов компания GM впервые выпустила в продажу полностью электрический автомобиль, GM EV1. Хотя это может не казаться таким уж впечатляющим событием с учётом существования в настоящее время большого числа гибридных автомобилей, этот автомобиль был первым в своём роде.
Даже при нынешнем, более либеральном, подходе к комбинированию бензиновых и электрических двигателей, ещё нет общераспространённого автомобиля, который мог бы вообще обходиться без бензина. Компания не рассчитывала на успех своего автомобиля; было выпущено всего 800 таких машин.
По сообщениям того времени, в компании GM пришли к выводу, что клиенты были недовольны аккумуляторным питанием, и решили отказаться от целой линии автомобилей в пользу более совершенных машин на бензиновых двигателях. Однако есть предположение, что, несмотря на то, что компания GM продала большое количество электрических автомобилей, настоящей причиной отказа от их плана было серьёзное давление со стороны крупных нефтяных компаний.

Средство от порока сердца

Поскольку порок сердца является главной причиной смерти женщин (а также многих мужчин) во всём мире, знание о том, что некогда существовало реальное средство от этой болезни, вызывает некоторую тревогу. Как и в случае с устройством Райфа (речь о нём пойдёт чуть позже), это стало ещё одним изобретением, которое было скрыто, потому что оно противоречило тогдашним методам лечения порока сердца.
Согласно Американской медицинской ассоциации (AMA), это дискредитировало бы не только само лечение, но и проводивших его врачей. Приговор этой организации открыто игнорировал факт присутствия документированных случаев лечения этого заболевания с помощью «единой теории человеческого сердечно-сосудистого заболевания». В то же время, некоторые пациенты, которые пробовали этот метод лечения, сообщали об ухудшении своего состояния.

Конопляное биотопливо

Ошибочно принимаемая за марихуану, конопля всегда имела плохую репутацию у тех, кто не понимал её настоящей выгоды. Когда вы получите большое количество этанола из этого растения, это покажет его настоящую ценность.
Из-за того, что коноплю связывают с марихуаной, сейчас главным источником этанола является зерно. Однако из конопли можно получать больше этанола, чем из зерна, и при этом приносить меньше вреда окружающей среде.

Карбюратор Огла

Все хотели бы тратить меньше денег на топливо для своих автомобилей, и некоторые современные гибридные автомобили позволяют существенно повысить экономию топлива. Однако, к сожалению, нам ещё предстоит добиться зафиксированных успехов механика Тома Огла.
В 1970-х годах Огл создал новый тип карбюратора, аналогов которого мы никогда не видели. Как и сегодня, в то время нефтегазовые компании имели монополию на рынке. Хотя карбюратор Огла прошёл испытания и позволял проезжать до 48 километров на литре бензина, его изобретение никогда не попало на рынок.
Этот новаторский карбюратор работал путём превращения бензина в облако пара, который затем впрыскивался в камеры сгорания. Из-за проблем с получением патента этот карбюратор никогда не попал в серийное производство, и Огл умер вместе с информацией о своём изобретении.

Это интересно:  Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле

Устройство Райфа

В 1934 году Роял Райф создал устройство для лечения рака. В то время рак всё ещё считался вирусом. Поэтому Райф создал своего рода лазерный луч для облучения и удаления заражённых клеток.
Думаете, что это выдумка? 14 задокументированных случаев лечения смертельно больных раком пациентов с помощью этого метода, которые упоминаются в работе Бэрри Линса (Barry Lynes) под названием «Средство от рака, которое работало: 50 лет утаивания», могут убедить вас в обратном. Однако когда Райф отказался сотрудничать с главой AMA, эта организация использовала всё своё влияние и ресурсы для дискредитирования его метода лечения.
Сейчас, очевидно, нет никаких документов, точно доказывающих такую прямую причастность AMA к скрытию этой технологии, но что-то, по-видимому, заблокировало этот предположительно успешный метод лечения рака. Райф винил AMA и другие медицинские организации в игнорировании его научных достижений. Тем не менее, нет никакого независимого подтверждения эффективности его метода лечения.

Водяные автомобили

Каким бы удивительным это ни казалось, на самом деле есть десятки рабочих образцов автомобилей, которые могут работать на воде. Конечно же, ни один производитель в мире не выпускает таких автомобилей.
Одним из наиболее задокументированных (и известных) из этих автомобилей является багги, созданный Стэном Мейером. Это впечатляющее изобретение в среднем расходовало один литр воды на 43 километра. По рассказам коллег Мейера, на него оказывали сильное давление и требовали, чтобы он продал патент на своё изобретение и прекратил свои исследования в области водяных автомобилей.
Однако он не поддался запугиваниям и не отказался от работы над изобретением, которое могло бы полностью изменить мир. Те же коллеги и друзья кричали потом на всех углах, что Мейер был отравлен из-за своего отказа подчиниться крупным нефтяным компаниям, несмотря на существование документальных подтверждений того, что Мейер внезапно умер от мозговой аневризмы.

Бесплатная энергия (Никола Тесла)

Никола Тесла, вероятно, был одним из самых известных изобретателей в мире. Хотя не все творения его ума могут быть важными, бесплатная энергия для всего мира должна, несомненно, привлечь ваше внимание. После того как он успешно (и в хорошо задокументированных испытаниях) продемонстрировал возможность беспроводной передачи электричества, Тесла объявил о разработке опытных образцов, которые усилят это явление и позволят обеспечивать электричеством большие территории с одной единственной башни.
Хотя в то время многие считали это реальной возможностью, финансирование проекта Теслы прекратилось, а его лаборатория с деталями и схемами опытных образцов таинственным образом сгорела дотла. Это, вероятно, самое задокументированное из всех скрытых изобретений, которые вы никогда не увидите, и самое глобально значимое среди них.

Как сделать обратку на карбюраторе своими силами

Зачем нужна обратка на карбюраторе? Оказывается, идея заключается в непрерывной работе бензонасоса, который качает горючее даже на спусках при торможении двигателем. Топливо интенсивно поступает в систему, но не сжигается в полном объёме, что приводит к чрезмерно нагружает магистраль. В результате этого образуются паровые пробки, уменьшается давление.

Плюсы и минусы модернизации

Обратка, сделанная своими руками, позволит уменьшить нагрузки на иглу поплавковой камеры карба, освободить от давления клапаны. Кроме того, обратка позволит бензину постоянно ходить по системе, не застаиваться в одном месте, что не позволит закипеть горючему, например, в сильную жару летом.

Без обратки некоторые машины, особенно подержанные, жрут много топлива. Если, к примеру, легковой автомобиль расходует больше 14 литров на 100 километров пути, модернизировать систему обязательно нужно.

К недостаткам такой модернизации можно отнести сложности с запуском. Например, у некоторых водителей наблюдалась такая ситуация. Они пишут, что на трассе автомобиль ведёт себя великолепно, приёмистость и другие характеристики на высоте. Однако стоит тормознуть, и оставить двигатель поработать немного на холостых, как он глохнет и не собирается более запускаться. Лишь после того, как открывается капот, становится ясна ситуация: оказывается, топливный фильтр пустеет, и с обратки идёт воздух. Пока не пережимаешь магистраль, подкачка не идёт.

Это и есть единственный минус изготовления и установки обратки на карб. И происходит такое необязательно на всех машинах, но исключать её не стоит.

На некоторых моделях авто с карбюратором Солекс обратка предусмотрена штатно. В мануале написано, что предназначен для предотвращения вытекания горючего из резервуара при опрокидывании машины. Другими словами, сделано для повышения пожарной безопасности.

Впервые что-то похожее появилась на ГАЗ 24 с карбюраторами К-126. Только это была не полноценная обратка, а лишь тройник, обеспечивающий отвод горючего обратно в бак через небольшое отверстие. Цель – поддерживать давление перед карбюратором.

Что надо подготовить

Обратка делается через тройник. Используется также шланг, выдерживающий давление бензина. Его длина в 70 см будет достаточной. Понадобится обратный клапан от «восьмёрки», фильтр бензонасоса и около десятка металлических хомутов.

Рекомендуется использовать также топливный жиклёр 125 карбюратора. Только его надо модернизировать – проделать резьбу, грамотно поработав над штуцером. В заглушке надо сделать дыру меньшего размера, чем на штуцере.

Цена деталей, которые будут использоваться в процессе модернизации, не превысит 100 рублей. Шланг и фильтр можно использовать старые. Наверняка в гараже завалялись.

Алгоритм проведения

Вот что делается затем.

  1. Заглушка нагревается на паяльнике.
  2. Штуцер вводится в заглушку.
  3. Вкручивается жиклёр.
  4. У фильтра срезается глухая торцевая часть, что даёт ему возможность вдеваться на выступ штуцера с определённым усилием.

Дальше протянуть линию до топливного бака. Вместо родной заглушки карба желательно установить модернизированную. Ставить её надо возле штуцера, откуда поступает топливная жидкость. Со стороны карбюратора шланг обратки одевается на этот шестигранник.

Чтобы соединить магистраль с резервуаром, надо из старого датчика выдернуть трубочку, обрезать её так, чтобы она легко входила в крышку на 3-4 см. Просверлить отверстие меньшего сечения, вдавить края отверстия так, чтобы трубочка входила с некоторым усилием. Заделать обязательно холодной сваркой. После того, как застынет, одеть шланг на трубку обратки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий