Установка стеклоподъемника на УАЗ буханка
Вас может заинтересовать
Вы смотрели
Очередной жизненный опыт от наших покупателей, принявших участие в нашей акции.
Наш покупатель Железняков Сергей Николаевич из г. Волжский Волгоградской области подготовил и прислал нам вот такой фотоотчет, где рассказал и показал, как он установил электрические стеклоподъемники марки ГРАНАТ» в автомобиль УАЗ «Буханка».
Для начала полностью разбираем внутреннюю обшивку двери (если у кого она есть), включая все ручки и металлические крышки дверной панели.
Начинаем с откручивания нижнего ролика механического стеклоподъемника.
Затем откручиваем сам механизм стеклоподъемника.
Старые тросовые стеклоподъемники больше не пригодятся, поэтому просто перекусываем трос, чтобы облегчить вынимание всего механизма.
Верхний ролик механического стеклоподъемника придется высверлить сверлом на 6 мм.
После этого откручиваем стекло от крепления к механическому стеклоподъемнику (2 винта) и фиксируем стекло в верхнем положении, вставив между резинкой и стеклом отвертку.
Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (снаружи).
Откручиваем нижнее крепление направляющей стекла (внутри двери).
Так будет стоять электрический стеклоподъемник «ГРАНАТ».
В проушину на электростеклоподъемнике стекло будет крепиться одним винтом, а не двумя, как это было на механическом стеклоподъемнике.
Вставляем рейку через проем в двери, который находиться ближе к водителю.
Придется приложить небольшое усилие, протаскивая рейку под направляющей стекла.
После установки моторедуктор цеплялся за тягу открывания двери, пришлось открутить ее и немного подогнуть.
Также моторедуктор цеплялся и за дверную панель, это устраняется очень легко при помощи плоскогубцев.
Устанавливаем кнопки. Куда ставить, каждый решает сам. Как говорится, на что фантазии хватит. Я поставил в пластиковую накладку на панель.
P.S.
Установка не занимает много времени и сил.
Сам электростеклоподъемник подходит по размерам двери и совпадает по отверстиям.
Учитывая то, что это УАЗ, приходится что-то дорабатывать: к примеру, гнуть тяги открывания и сами панели дверей. Но это уже особенность авто, а не стеклоподъемников. В принципе, других нестандартных действий не было.
У меня двери утеплены изнутри фольгированным пенополиэтиленом толщиной 10 мм. Были опасения, что во время работы моторедуктор стеклоподъемника будет отрывать утеплитель.
Но! Оказалось — он, вообще, его не задевает, а вот механический своими тросами периодически мне его отрывал.
К работе электрических стеклоподъемникам «ГРАНАТ» претензий нет, работают быстро и не громко.
Мы благодарим Сергея Николаевича за подготовку данного отчета и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для УАЗ-452 Вы можете в нашем интернет-магазине
Содержание
- Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка
- Составные части традиционного механизма
- Разобрать и собрать не составляет труда
- The Reporter`s Post
- Записки фоторепортера: автомобили, фотография, путешествия…
- Электростеклоподъемники на УАЗ 452 (3909)
- Видео смотреть
- Видео смотреть
- Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ Буханка
- видео смотреть
- Установка Стеклоподъемников Гранат На Уаз Буханка. Стеклоподъем.Рф
Схема стеклоподъемника УАЗ Буханка
УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.
Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.
Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.
Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.
Составные части традиционного механизма
Принцип действия и устройство механизма перемещения стекла передней двери аналогичен механизму задней двери, хотя схема немного отличается.
Итак, механизм состоит из:
- снаряженного кронштейна натяжных роликов;
- собственно стеклоподъемника;
- ручки стеклоподъемника;
- облицовочной розетки;
- оси ролика;
- ролика;
- троса;
- скобы.
Как видим, конструкция не содержит в себе технических излишеств.
Разобрать и собрать не составляет труда
Для того, чтобы демонтировать старый и установить новый механический тросовый стеклоподъемник, необходимо:
- Отвинтить крепеж передней стойки опускного стекла.
- Открыть поворотное стекло, опустить стойку.
- Вынуть опускное стекло.
- Удалить стеклоподъемник вместе с кронштейном натяжных роликов.
- Смонтировать новый стеклоподъемник в паре с кронштейном, не фиксируя крепеж.
- Отрегулировать натяжение троса путем перемещения по кронштейну натяжных роликов и затянуть крепеж.
- Присоединить облицовочную розетку, установить скобу в гнездо и прикрепить ручку на стержень стеклоподъемника.
- Вращением ручки стеклоподъемника перемотать трос на барабане в крайнее нижнее положение опускного стекла, после чего, сделав 3 полных оборота назад, поместить кронштейн обоймы опускного стекла в центр люка и зафиксировать его на тросе.
А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:
- Запастись отверткой и ключом.
- Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
- Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
- Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
- Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
- Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
- Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
- Смонтировать и закрепить направляющую.
The Reporter`s Post
Записки фоторепортера: автомобили, фотография, путешествия…
Электростеклоподъемники на УАЗ 452 (3909)
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ *** ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ *** ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Установка электрических стеклоподъемников на УАЗ-452 (в моем случае 3909), оказалась не таким простым действом, как описывается в сети, поэтому я решил подробно описать все тонкости установки ЭСП «Гранат» (модель для ВАЗ 2110).
Основная особенность установки ЭСП «Гранат» — надо немного поработать головой и руками. В дополнение, стекло будет опускаться не до конца, оставаясь на 1-2 см. над кромкой двери.
Порядок разборки и сборки деталей, будет описываться по порядковым номерам, изображенным на следующем рисунке:
Снимаем «лючки» для доступа к внутренностям двери. Кому-то надо сначала снять обивку двери.
№1 Откручиваем два болта (ключ на 10). Снимаем двойной ролик для тросового привода стеклоподъемника.
№2 Снимаем «весло» ручного привода СП и откручиваем три гайки (ключ на 8), снимаем механизм привода стеклоподъемников.
№3 Снимаем направляющую для стекла. Для чего отручиваем кронштейн внизу (крестовая отвертка) и один болт внутри (плоская отвертка) крепящий кронштейн к направляющей. Выкручиваем два болта вверху двери над направляющей (крестовая отвертка). Открываем форточку, аккуратно отгибаем резинки, опускаем стекло и вынимаем направляющую вверх.
№4 Вынимаем стекло. Проделываем тоже самое с другой стороны. Зачем? Читаем ниже:
Внимание: Особенность установки данной модели ЭСП потребует от вас поменять местами правое и левые окна. Не буду рисовать чертежи, но именно так будет возможно скрепить привод ЭСП и планку, удерживающую стекло. В противном случае надо вынуть стекло и развернуть планку на 180 град., но это не лучший вариант, т.к. планка хорошо прикреплена или ее будет необходимо снова крепить.
№5 Высверливаем крепление верхнего ролика тросового привода СП.
№6 Выкручиваем два болта (крестовая отвертка) и снимаем упор для стекла в нижнем положении. Можно не снимать, но он вам не понадобится и лишний металл внутри нафик не нужен.
№7 Замените болт крепления «ручки» двери на более короткий. В принципе это не обязательно, но есть шанс, что он будет задевать, т.к. торчит вовнутрь очень сильно.
Теперь начинаются «танцы с бубном». Готовьтесь вспомнить геометрию, а также немного поработать руками и подумать головой: Берем планку ЭСП (соответствующую стороне автомобиля) и крепим верхнее крепление в отверстие №5, оставшееся после высверливания крепления ролика.
Устанавливаем стекло и направляющую стекла на свои места. Мне пришлось немного рассверлить крепление направляющей, т.к. стекло в нижнем положении немного иначе сдвигалось. Пришлось рассверлить продолговатое отверстие в сторону внутренней панели двери на 3-4 мм. (можно не делать, но лучше избежать лишних нагрузок на направляющую и стекло).
Дальше еще интереснее: Если бы мы не поменяли стекла местами, крепление стекла к СП слишком сильно выпирало бы, а теперь оно немного утоплено, соответственно, нам потребуется проставка между креплением держателя стекла и платой стеклоподъемника. Мало того, отверстия крепления (скорее всего) окажутся как раз за направляющей. Что делать?
Берем любую пластину соответствующей толщины, чтобы она не деформировалась при работе ЭСП, размером 1,5 и более см. на 6-7 и более (по настроению). В моем случае под рукой оказались алюминиевые планки, которые подошли идеально. На фото видно как раз эту планку.
Крепление стекла имеет свою резьбу и достаточно просто прикрутить планку-переходник к нему двумя болтами. Крепление планки к плате ЭСП можно сделать любым. В моем случае в планке-переходнике была нарезана резьба, в которую вкручен болт (отлично виден на фото).
Соответственно, в планке-переходнике делается три отверстия. Два для крепления к креплению стекла и одно для крепления к ЭСП. Возможны варианты, но меня устроило так. Самое главное, не торопиться… Третье отверстие необходимо разметить и высверлить точно. Тут рецепта нет — у меня на разных дверях вышли разные расстояния. Главная задача, чтобы закрепленное к ЭСП стекло, опускаясь и поднимаясь не изменяло положение зубчатой направляющей ЭСП.
Внимание: 5-6мм. неправильного положения третьего отверстия, в верхнем положении «уведет» зубчатую направляющую очень сильно. Можно предусмотреть продолговатое отверстие, для возможности регулировки. Мне показалось лучшим решением точно разметить, просверлить и нарезать резьбу. Но возможны варианты.
Самое важное, между болтом, который крепит планку к приводу ЭСП, уложить прокладку достаточной толщины, чтобы обеспечить зазор между зубчатой направляющей ЭСП и креплением стекла. На фото ниже видно, какой зазор оказался в моем случае.
Вот мы и дошли до крепления нижней части направляющей ЭСП. Тут необходимо высверлить отверстие между отверстиями крепления двойного ролика, который мы сняли.
Помните, как выше я говорил о необходимости расчета расстояния до третьего отверстия, чтобы поднимаясь и опускаясь стекло не изменяло положения зубчатой направляющей? Вот теперь настало время прикрепить ее внизу. У меня отверстия вышли в разных местах. На правой двери точно по линии отверстий крепления снятых роликов, а на левой немного ушло в сторону. Я это снял… На фото видно, что отверстие крепления немного сдвинуто влево от линии родных отверстий.
На этом механическая часть заканчивается. Дальше думаете, куда будете устанавливать кнопки включения ЭСП, как будете подключать и т.д. Мне сегодня не хватило сил и времени, чтобы закончить и с электропроводкой. Оставим это на другой день.
Самое главное, что стекла опускаются и поднимаются без проблем и быстро, а работы выполнены чисто, без лишнего колхоза и, надеюсь, качественно, что позволит ЭСП прослужить долгое время.
Видео смотреть
Видео смотреть
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ Буханка
видео смотреть
Сегодня мы с Надеждой демонстрируем установку электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на УАЗ-452 «Буханка».
Демонтаж механического стеклоподъемника:
— откручиваем три винта крепления ручки двери;
— откручиваем и снимаем внутреннюю ручку открывания замка;
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— откручиваем и снимаем обивку двери;
— откручиваем два винта крепления механического стеклоподъемника к обойме стекла;
— поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положении от нежелательного падения, например отверткой;
— перекусываем трос механического стеклоподъемника;
— торцевым ключом, откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника и извлекаем стеклоподъемник из двери;
— откручиваем и извлекаем из двери нижний ролик стеклоподъемника;
— верхний ролик высверливаем сверлом на 6 мм;
— откручиваем нижнее крепление направляющей стекла.
Начинаем установку электростеклоподъемника «ГРАНАТ» в дверь автомобиля:
— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем, при этом придется приложить усилие, оттягивая на себя внутреннюю панель двери;
— заводим верхнюю шпильку направляющей стеклоподъемника в отверстие от ролика;
— ставим на место нижнее крепление направляющей стекла и крепим направляющую стеклоподъемника в нижней точке;
— опускаем стекло и совмещаем обойму с кареткой стеклоподъемника;
— крепим одним винтом;
— в нижней части дверного проема сверлим отверстие для прокладки электропроводки.
Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.
Подключение:
— питающий провод (+) — на цепь аксессуаров,
— подсветку кнопок — на цепь габаритных огней,
— массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте,
— подключаем штекеры к моторедукторам,
— вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников.
Переключатели устанавливаем на панели приборов.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.
Благодарим за помощь в организации съемок СТО KLAN avto:
Постоянная ссылка на видео: /> Наш YouTube канал:
Устанавливаемые стеклоподъемники в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ:
Установка Стеклоподъемников Гранат На Уаз Буханка. Стеклоподъем.Рф
Дата публикации:
Описание:
Сегодня мы с Надеждой демонстрируем установку электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» на УАЗ-452 «Буханка».
Демонтаж механического стеклоподъемника:
— откручиваем три винта крепления ручки двери;
— откручиваем и снимаем внутреннюю ручку открывания замка;
— снимаем ручку механического стеклоподъемника;
— откручиваем и снимаем обивку двери;
— откручиваем два винта крепления механического стеклоподъемника к обойме стекла;
— поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положении от нежелательного падения, например отверткой;
— перекусываем трос механического стеклоподъемника;
— торцевым ключом, откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника и извлекаем стеклоподъемник из двери;
— откручиваем и извлекаем из двери нижний ролик стеклоподъемника;
— верхний ролик высверливаем сверлом на 6 мм;
— откручиваем нижнее крепление направляющей стекла.
Начинаем установку электростеклоподъемника «ГРАНАТ» в дверь автомобиля:
— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем, при этом придется приложить усилие, оттягивая на себя внутреннюю панель двери;
— заводим верхнюю шпильку направляющей стеклоподъемника в отверстие от ролика;
— ставим на место нижнее крепление направляющей стекла и крепим направляющую стеклоподъемника в нижней точке;
— опускаем стекло и совмещаем обойму с кареткой стеклоподъемника;
— крепим одним винтом;
— в нижней части дверного проема сверлим отверстие для прокладки электропроводки.
Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника.
Подключение:
— питающий провод (+) — на цепь аксессуаров,
— подсветку кнопок — на цепь габаритных огней,
— массу прикручиваем на кузов в любом удобном месте,
— подключаем штекеры к моторедукторам,
— вставляем колодки в переключатели стеклоподъемников.
Переключатели устанавливаем на панели приборов.
В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки.
Сборку двери осуществляем в обратной последовательности.
«