Схема проводки ВАЗ 2107 карбюратор

Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).

Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
  • б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
  • д — выключателя аварийной сигнализации

Дополнительная информация «звездочки»:

* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** — С 2000 г. не устанавливается.

*** — С 1998 г. не устанавливаются.

**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Схема автомобиля — Жигули 2107

Схема соединений монтажного блока на
ВАЗ 2107


Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом

Монтажный блок, без крышки


1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Электросхема соединений системы генератора 37.3701


1 — аккумуляторная батарея; 2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Схема соединений системы генератора Г-222


1 — генератор; 2 — отрицательный диод; 3 — положительный диод; 4 — обмотка статора;5 – регулятор напряжения; 6 – обмотка ротора; 7 – конденсатор для подавления радиопомех; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания

Эл.схема соединений стартера


1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания

Схема классической и безконтактной системы зажигания



1 — свечи зажигания; 2 — распределитель зажигания; 3 — конденсатор; 4 — кулачок прерывателя; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

1 — свечи зажигания; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 — монтажный блок; 8 — реле зажигания; 9 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора

Включение наружного освещения — схема


1 — блок–фары с лампами габаритного света; 2 — подкапотная лампа; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с лампами габаритного света; 7 — фонари освещения номерного знака; 8 — переключатель наружного освещения; 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

Включение фар и противотуманного света в задних фонарях — электросхема


1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Это интересно:  Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Схема электрооборудования ВАЗ 2107

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения. Все подписи ниже под схемой.

2 – боковые указатели поворота;

3 – аккумуляторная батарея;

4 – реле включения стартера;

5 – электропневмоклапан карбюратора;

6 – микропереключатель карбюратора;

7 – генератор 37.3701;

8 – моторедукторы очистителей фар*;

9 – датчик включения электродвигателя вентилятора;

10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

11 – звуковые сигналы;

12 – распределитель зажигания;

13 – свечи зажигания;

15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

16 – подкапотная лампа;

17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла;

18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;

20 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора;

21 – катушка зажигания;

22 – электродвигатель насоса омывателя фар*;

23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;

24 – монтажный блок;

25 – реле очистителя ветрового стекла;

26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота;

27 – выключатель сигнала торможения;

28 – выключатель света заднего хода;

29 – реле зажигания;

30 – выключатель зажигания;

31 – трехрычажный переключатель;

32 – выключатель аварийной сигнализации;

33 – штепсельная розетка для переносной лампы**;

34 – переключатель вентилятора отопителя;

35 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;

36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;

37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

38 – блок сигнализаторов;

39 – электродвигатель вентилятора отопителя;

40 – лампа освещения вещевого ящика;

41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей;

42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***;

43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***;

44 – соединительная колодка;

47 – выключатель освещения приборов;

48 – диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

49 – указатель уровня топлива;

50 – лампа сигнализатора резерва топлива;

52 – лампа сигнализатора включения указателей поворота;

53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора;

54 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи;

55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов;

58 – выключатели плафона на стойках задних дверей;

59 – указатель температуры охлаждающей жидкости;

61 – лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;

62 – лампа сигнализатора недостаточного давления масла;

63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар;

64 – лампа сигнализатора включения наружного освещения;

66 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;

67 – выключатель наружного освещения;

68 – выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки;

69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;

70 – предохранитель цепи противотуманного света;

72 – задние фонари;

73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива;

74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;

75 – фонари освещения номерного знака.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках : а – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; б – монтажного блока и трехрычажного переключателя; в – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; г – задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы); д – выключателя аварийной сигнализации.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** С 2000 г. не устанавливается.

*** С 1998 г. не устанавливаются.

**** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Электрическая схема монтажного блока реле и предохранителей автомобиля ВАЗ-2107:

R1 — реле включения обогрева заднего стекла; R2 — реле включения очистителей и омывателей фар; R3 — реле включения звукового сигнала; R4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R5 — реле включения дальнего света фар; R6 — реле включения ближнего света фар; F1 — F17 — предохранители

Электрические цепи автомобиля ВАЗ-2107, защищаемые предохранителями (в скобках номиналы предохранителей для монтажных блоков старого образца):

Электросхемы для автомобилей ВАЗ 2107 с инжекторным и карбюраторным двигателями

Электропроводки всех версий ВАЗ 2107 одинаковы, за исключением проводов моторного отсека. Электрическая сеть построена по однопроводной схеме, вторым проводником является кузов машины и картеры агрегатов. При использовании электросхем ВАЗ 2107 следует учитывать вероятность проведения на конкретном автомобиле восстановительного ремонта, так как могли заменяться участки проводки.

Отказ основных систем автомобиля

Причиной внезапного отказа многих узлов автомобиля ВАЗ 2107 могут быть повреждения и выход из строя элементов электрической проводки.

Наиболее частые поломки проводки приведены ниже:

  1. Частым дефектом является перегорание плавкой вставки предохранителя, вызываемое перегрузкой цепи или коротким замыканием. Поскольку в электросхеме ВАЗ 2107 часто применяются предохранители старого образца, то часто встречаются окисления или ослабевание зажимов контактов в монтажном блоке. Для исправления этих неисправностей следует заменить предохранитель или очистить контакты. На последних выпусках автомобилей применялись монтажные блоки с ножевыми предохранителями, которые обеспечивают лучший контакт и более надежную работу электрической цепи.
  2. Более сложным случаем является отгорание или окисление токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Для ремонта блок снимают с автомобиля, пропаивают повреждённые участки и покрывают их защитным лаком. В случае критических повреждений блок подлежит замене.
  3. При замыкании участка проводки будет происходить постоянное выгорание плавкой вставки. Для поиска поврежденного элемента необходимо прозвонить цепь мультиметром. Замененные провода следует аккуратно проложить по штатному маршруту. Обрыв цепи также определяется прозвонкой проводов.
  4. При неполадках в компонентах системы впрыска возможно включение индикаторной лампы Check Engine на комбинации приборов. Причиной могут стать выход из строя датчиков или обрывы цепей. Для поиска причин повреждения следует произвести диагностику системы впрыска при помощи тестового прибора, подключаемого к разъему диагностики. Имеющиеся в системе коды ошибок могут быть расшифрованы и на основе этих данных производится ремонт.
  5. Причиной полной неработоспособности электрической системы может стать разряд батареи или окисление минусового провода, который подключается к кузову. На разряд батареи указывает тусклое свечение контрольных ламп и полное их отключение при подключении нагрузки (клаксон или попытка прокрутить двигатель стартером).
  6. Горящая лампа зарядки батареи на работающем двигателе указывает на неисправность генератора или обрыв цепи, связывающей генератор с батареей.
  7. Пульсации света при работающем двигателе являются симптомом выгорания регулировочного реле на генераторе. Реле подлежит замене, поскольку эксплуатация автомобиля с повышенным напряжением в бортовой сети недопустима.

В ролике, предоставленном каналом Автоэлектрика ВЧ, показан ремонт проводки фонарей заднего хода на ВАЗ 2107.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 с карбюратором

Поскольку выпуск ВАЗ 2107 продолжался с 1982 по 2013 год, то в схеме электрики было внедрено множество изменений (в том числе появление новых узлов), которые повлекли за собой корректировки в толщине и цвете изоляции проводов и в их прокладке по кузову. Ниже приведены электросхемы ВАЗ 2107 с различными системами зажигания.

Контактная система зажигания

Электрическая схема ВАЗ 2107 с классическим зажиганием

Обозначение узлов с описанием, показанных на электросхеме:

  1. Фара головного освещения.
  2. Указатели поворотов, расположенные на боковой стороне передних крыльев.
  3. Батарея 12 вольт.
  4. Контактная группа активации стартера.
  5. Электрический клапан на карбюраторе.
  6. Концевой переключатель.
  7. Генератор модели 372.3701. При установке генератора 9412.3701 схема подключения идентична.
  8. Привод очистителей фар (опция).
  9. Термодатчик включения привода вентилятора.
  10. Электрический привод вентилятора.
  11. Клаксон.
  12. Контактный распределитель импульсов зажигания.
  13. Свеча.
  14. Стартер.
  15. Измерительный датчик температуры жидкости.
  16. Освещение подкапотного пространства.
  17. Указатель аварийного давления.
  18. Указатель аварийного уровня жидкости привода тормозных механизмов.
  19. Электродвигатель и редуктор привода очистителей ветрового стекла.
  20. Контроллер клапана на карбюраторе.
  21. Высоковольтная катушка.
  22. Привод помпы омывателя фар (опция, идет вместе с позицией 8).
  23. Привод помпы омывателя стекла.
  24. Коммутационный блок с реле и плавкими вставками.
  25. Контактная группа электропривода стеклоочистителя.
  26. Контактная группа, обеспечивающая работу поворотников и аварийной сигнализации.
  27. Концевой активатор ламп торможения.
  28. Концевой активатор индикации задней передачи.
  29. Контактная группа, обеспечивающая работу системы зажигания.
  30. Система включения и выключения зажигания.
  31. Подрулевой блок с тремя рычагами переключения режимов работы фар, поворотников и стеклоочистителей.
  32. Кнопка активации работы аварийной сигнализации.
  33. Розетка для подключения разъема переносной лампы.
  34. Трехпозиционный переключатель интенсивности работы вентилятора системы отопления.
  35. Управляющее сопротивление, обеспечивающее изменение скорости вращения вентилятора отопителя.
  36. Контрольный индикатор системы электрического обогрева стекла.
  37. Индикатор падения уровня тормозной жидкости.
  38. Корпус для установки контрольных индикаторов.
  39. Электропривод вентилятора воздушной системы отопителя.
  40. Подсветка перчаточного ящика на панели приборов.
  41. Выключатели салонного освещения, установленные на центральных стойках кузова.
  42. Концевые переключатели предупредительных лампы открытых дверей (встречаются на машинах выпуска до 1998 года). С 1998 года эти переключатели применяются только для включения двух ламп подсветки салона, установленных на центральных стойках.
  43. Лампы открытых дверей (применяются совместно с позицией 42).
  44. Соединительный разъем.
  45. Прикуриватель.
  46. Кварцевые часы, установленные на центральной консоли.
  47. Переключатель режима работы освещения приборов.
  48. Контрольный диод, предназначенный для проверки индикатора недостаточного уровня жидкости привода тормозов.
  49. Прибор, показывающий количество топлива в баке.
  50. Контрольный сигнализатор резервного остатка бензина.
  51. Спидометр с механическим приводом.
  52. Индикация работающего указателя поворота.
  53. Индикатор «подсоса» (воздушной заслонки, применяемой для обогащения смеси при запуске холодного двигателя).
  54. Индикатор зарядки АКБ.
  55. Концевой переключатель «подсоса», установленный под рукояткой привода заслонки.
  56. Комбинация приборов в сборе.
  57. Эконометр, показывающий степень разрежения во впускном коллекторе.
  58. Концевые переключатели салонного освещения, установленные на задней стойке.
  59. Индикатор температуры жидкости в двигателе.
  60. Указатель оборотов.
  61. Контрольный индикатор ручного тормоза.
  62. Индикатор падения давления масла.
  63. Индикатор подключенной цепи дальнего света.
  64. Индикатор включенных габаритных огней и ближнего света.
  65. Указатель напряжения в бортовой сети.
  66. Концевой переключатель под рычагом ручного тормоза, применяемый для включения индикатора на комбинации приборов.
  67. Переключатель режимов работы габаритов.
  68. Клавиша выбора режима работы обогрева заднего стекла. В клавише расположена индикаторная лампа, горящая при включении обогрева.
  69. Переключатель задней опциональной противотуманной фары. На клавише есть индикатор работы.
  70. Дополнительный предохранитель цепи противотуманки (идет вместе с позицией 69). Предохранитель расположен под переключателем режима работы фары.
  71. Единый плафон освещения, устанавливавшийся только на машинах с цельноформованной панелью потолка. Такой потолок встречается на машинах, выпущенных до середины 90-х годов. С началом применения мягкого потолка фонари подсветки салона переместились на центральные стойки (позиция 41).
  72. Комбинированные фары на задней части машины.
  73. Установленный в баке датчик, служащий для определения уровня бензина.
  74. Разъемы проводов, применяемые для подключения системы обогрева заднего стекла.
  75. Лампы плафонов подсветки номера.
Это интересно:  7 автомобилей, которые прослужат больше 15 лет

Отдельно показаны колодки разъемов с указанием номеров контактов:

  • позиция А — разъемы фар, системы очистки стекол и контроллера клапана карбюратора;
  • позиция Б — соединительная колодка на блоке предохранителей и подрулевом блоке;
  • позиция В — подключение контактов реле управления поворотниками;
  • позиция Г — задние фары;
  • позиция Д — переключатель режимов работы аварийной сигнализации.

На машинах ВАЗ 2107 первых лет выпуска применялся генератор Г-222, который был впоследствии вытеснен более мощной и современной моделью 372.3701.

В таблице подробно указаны элементы электрических цепей генераторов.

Схема проводки ВАЗ 2107 карбюратор

  1. — блок-фары;
  2. — боковые указатели поворота;
  3. — аккумуляторная батарея;
  4. — реле включения стартера;
  5. — электропневмоклапан карбюратора;
  6. — микровыключатель карбюратора;
  7. — генератор 37.3701;
  8. — моторедукторы очистителей фар*;
  9. — датчик включения электродвигателя вентилятора;
  10. — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  11. — звуковые сигналы;
  12. — распределитель зажигания;
  13. — свечи зажигания;
  14. — стартер;
  15. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  16. — лампа освещения моторного отсека;
  17. — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  18. — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  19. — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  20. — блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
  21. — катушка зажигания;
  22. — электродвигатель насоса омывателя фар*;
  23. — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  24. — монтажный блок;
  25. — реле очистителя ветрового стекла;
  26. — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
  27. — выключатель стоп-сигнала;
  28. — выключатель фонарей заднего хода;
  29. — реле зажигания;
  30. — выключатель зажигания;
  31. — трехрычажный переключатель;
  32. — выключатель аварийной сигнализации;
  33. — штепсельная розетка для переносной лампы**;
  34. — переключатель вентилятора отопителя;
  35. — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  36. — лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
  37. — лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  38. — блок сигнализаторов;
  39. — электродвигатель вентилятора отопителя;
  40. — лампа освещения вещевого ящика;
  41. — выключатель плафонов на стойках передних дверей;
  42. — выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
  43. — фонари сигнализации открытых передних дверей***;
  44. — соединительная колодка;
  45. — прикуриватель;
  46. — часы;
  47. — выключатель ламп освещения приборов;
  48. — диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  49. — указатель уровня топлива;
  50. — лампа сигнализатора резерва топлива;
  51. — спидометр;
  52. — лампа сигнализатора включения указателей поворота;
  53. — лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
  54. — лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;
  55. — выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
  56. — комбинация приборов;
  57. — эконометр;
  58. — выключатели плафона на стойках задних дверей;
  59. — указатель температуры охлаждающей жидкости;
  60. — тахометр;
  61. — лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
  62. — лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
  63. — лампа сигнализатора включения дальнего света;
  64. — лампа сигнализатора включения наружного освещения;
  65. — вольтметр;
  66. — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
  67. — выключатель ламп наружного освещения;
  68. — выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
  69. — выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
  70. — предохранитель цепи фонарей противотуманного света;
  71. — плафон****;
  72. — задние фонари;
  73. — датчик указателя уровня и резерва топлива;
  74. — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
  75. — фонари освещения номерного знака.

Порядок нумерации штекеров в колодках :
А — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора;
Б — монтажного блока и трехрычажного переключателя;
В — реле аварийной сигнализации и указателей поворота;
Г — задних фонарей(нумерация выводов по порядку от края платы);
Д — выключатель аварийной сигнализации.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий