Почему прогревать машину зимой не имеет смысла, а кроме того еще и вредно
Стоит ли прогревать машину зимой?
Как и всегда за осенью в наши двери начинает стучаться зима, а иногда и вовсе врывается без стука. Зимой, особенно в России наступают холода, свыше минус 30 градусов Цельсия. Согласить выходить в такую погоду на улицу не особо хочется, что уж говорить о ходьбе пешком. И именно для обеспечения комфорта многие люди обзаводятся собственным автотранспортным средством.
Зимой дабы продлить этот комфорт и сесть в прогретую машину и сразу отправиться по своим делам, заранее прогревают двигатель каждое утро по десять, а то и двадцать минут. Случается так, что особенно щепетильные водители прогревают свое авто даже ночью. Разумеется, понятно, что делается это для того, чтобы машина могла завестись в любой момент, так как после длительного простоя на сильном холоде двигатель может попросту замерзнуть. Но в свете последних исследований выяснилось, что делать так категорически не рекомендуется.
Чем грозит частое прогревание автомобиля?
Если слишком часто прогревать машину, то смело можно ожидать большого расхода топлива, а также в придачу полный износ двигателя и всех составляющих его деталей. Ведь когда вы переводите вашу машину в холостой режим, цилиндры и поршни включаются в работу автоматически и начинают испытывать серьезные перегрузки. Так как после холодной ночи застывшее масло не успевает хорошо прогреться, так как машина не двигается с места, и смазать всех составляющие авто.
Помните, что включенный двигатель не может достичь корректной рабочей температуры, как когда машина двигалась бы. Доказано, что при движении, даже очень медленном, достичь нужной температуры очень просто и быстро. Отсюда следует отметить, что частый прогрев машины на холостых оборотах, никоим образом не удлинит ей срок службы, а напротив очень сильно сократит его.
Стоит ли долго прогревать машину в холостом режиме?
На этот вопрос можно дать только однозначный ответ, который в свою очередь будет отрицательным. Надеюсь, теперь для многих стало понятнее, что, если авто прогревается дольше, когда стоит без движения. Именно поэтому лучше отправиться и сесть за руль, начав неторопливое движение. При таком подходе двигатель не будет подвержен сильной перегрузке, а, следовательно, сможет прослужить гораздо дольше.
Разумеется, этот подход также не является идеальным, так как при длительном нахождении на холоде двигатель попросту не сможет завестись без его прогрева. Но, идеальным решением будет свести количество таких процедур на минимум.