Необходимость снятия клеммы «минус» при длительном отсутствии эксплуатации автомобиля

Когда автомобиль длительный промежуток времени стоит на парковке, в гараже или же в ситуации, когда автовладелец уезжает в отпуск, то не избежать того, что АКБ разрядиться. Этого никак не миновать. Но как быстро это случится, все зависит от изношенности. Плюс ко всему, если у вас старый автомобиль, то есть вероятность, что замкнет проводка. Если вы не хотите столкнуться с такими ситуациями, рекомендуем снимать клеммы от АКБ.

Какую именно клемму снимать и для чего? Более подробно разберем именно эти моменты.

Все в курсе, что аккумулятор оснащен двумя контактами, один положительный, другой отрицательный. Положительный контакт связан с потребителями, а именно с генератором, стартером, блоком питания, ЭБУ и прочими. То отрицательная клемма «запитывается на массу». О чем это говорит? Кузов авто является металлической коробкой, которая является проводником электрического тока. Так, для чего еще тянуть и отрицательные провода, если есть возможность от минуса АКБ присоединить провод к кузову, после чего у необходимого потребителя от кузова запитаться к минусу. Таким образом, через кузов идет отрицательный заряд. При включении логики становится все предельно понятно и ясно.

Важно: усвойте это правило, всегда следует снимать отрицательную клемму АКБ. Важно поступать именно так, ввиду того минус идет на кузов машины, а это довольно внушительная инерционная масса. Если говорить о положительной клемме, то она гораздо в более выгодном положении, ибо у нее нет такой инерционной нагрузки.

Это интересно:  Как из-за аварии не попасть в тюрьму? (видео)

Безусловно, при большом желании, вы можете снять и положительную клемму, это также поможет вырубить сеть автомобиля. Но, это не совсем корректно, ибо масса кузова начнет негативно сказываться на минусовой клемме, то есть саморазряд станет еще быстрее. Однако, если говорить о самом правильном способе, то, вернее всего, будет, если вы скинете две клеммы, тогда аккумулятор будет полностью в изолированном положении от каких-либо воздействий электрооборудования.

Помимо рекомендаций о том, что стоит снимать отрицательные клеммы, имеются и отзывы, согласно которым делать этого не стоит. Разберем некоторые моменты, которые говорят о том, что клеммы лучше не снимать:

  • Если вы разъедините цепь, тогда вами будет обеспечена система. То есть сигнализация перестает работать. Если вас это ни в коем случае не смущает, тогда снимайте, но тогда лучше совсем демонтировать аккумулятор, чтобы занести его в теплое помещение, если у вас имеется возможность оставить автомобиль только на улице. Перед тем, как отправиться в поездку не забудьте зарядить АКБ. Но опять-таки, если ваш АКБ в хорошем состоянии, тогда никакие морозы не смогут ему причинить вред. Вышеизложенные рекомендации отлично подойдут для тех, кто сталкивается с проблемами разряженного АКБ.
  • Для чего в первую очередь снимают именно отрицательную клемму? Если вы приняли решение снимать клеммы, то не забываем, что начинать нужно с отрицательной. А все потому, что во время отключения положительной клеммы, имеется риск, что случайно замкнуться контакты, тогда произойдет замыкание, полетят искры. А если под капотом окажутся пятна бензина, тогда и возгорания не миновать.
Это интересно:  Как экономить топливо?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector