Езда на низких оборотах, которая может привести мотор в негодность

Ввиду стремительного роста цен на топливо некоторые автомобилисты стремятся хоть каким-то образом сэкономить. Часть из которых переходят на эконом-режим. Эконом режим представляет собой езду на автомобилях с низкой скоростью на пониженных оборотах.

Последствия

Таким образом, автомобилисты уверены, если обороты будут пониженные, то это только лучше для двигателя. Плюс ко всему, и расход топлива будет значительно меньше. Однако, такие водители даже и представления не имеют, как они рискуют.

По наблюдениям специалистов и ученых, в случае использования пониженных оборотов, двигатель довольно серьезно начинает изнашиваться. Разберем более детально пагубные последствия:

  • В процессе передвижения на пониженных оборотах начинает наблюдаться довольно серьезная нагрузка, как результат появляется вибрация. Из-за этого начинают страдать валы и подшипники, так как основная часть нагрузки приходится именно на них. Между тем, довольно серьезно изнашиваются сцепление и трансмиссия.
  • Случается так, что автомобилист хочет ускориться после медленной поездки. Ему стоит быть готовым к тому, что произойдет износ деталей: начинает страдать маховик двухмассовый, коленвальные вкладыши, поршни. И это лишь часть проблем. Увеличивается нагрузка на подушки коробки и двигателя.
Это интересно:  26 автомобилей, которые можно выгодно перепродать

Дополнительные проблемы

  • Масляное голодание двигателя. При езде на пониженных оборотах масло начинает циркулировать с меньшей интенсивностью. Ввиду того, что смазывание идет не столь интенсивное, то некоторые детали подвергаются перегреванию и заклиниванию.
  • Появление постороннего шума. Звук неприятный может возникнуть из-за нагрузки распрдвала. Бывает, что возникает детонация. Это может случиться ввиду того, что топливный ресурс воспламеняется прежде времени. По этой причине может случиться вибрация.
  • Процесс ускорения происходит медленно, а также может наблюдаться плохая приемистость. Когда случаются ситуации, когда водителю необходимо ускориться после пониженных оборотах, у него это не совсем получается. А если даже получится, то на двигатель ложится серьезная нагрузка. Как итог – увеличение расхода топлива, а также большой износ двигателя.

Между тем, немаловажно отметить и то, что перегрузка деталей, которые движутся, все это сказывается на состоянии автомобиля и бюджете автомобилиста. Рекомендуем соблюдать золотую середину. По мнению специалистов, лучше держать 1500-2000 оборотов в минуту. Как только начинает появляться некая вибрация, то водителю нужно переключиться на пониженную передачу, после чего давить на газ.

Это интересно:  Основные методы, которые могут помочь в удаления царапин с пластика в салоне машины

Если вы желаете сэкономить на топливе, тогда отличным вариантом будет передвижение на средних оборотах. И не стоит забывать, что ремонт авто может обойтись в несколько раз больше, чем экономия на то горючем.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector