5 самых бесполезных автомобильных опций
В мире современной конкуренции выходки производителей различной продукции с целью уникального выделения своего товара на рынке сбыта всё больше и больше напоминают игру без правил. Не обошло это стороной и крупных авто промышленников, некоторые инновационные технологии которых иногда не только просто бесполезны, но даже доставляют дискомфорт. А вот на показатель стоимости автомобиля влияют значительно.
Хочется особо отметить некоторые из них:
Кнопка START/STOP
Рекламная продукция в направлении данного приспособления обычно говорит о значительной экономии топлива автомобилем, оборудованным такой кнопкой, меньшим вкладом в загрязнение воздуха и т.д. Но так ли это на самом деле? Любой водитель прекрасно знает, что наибольший расход топлива происходит в момент запуска двигателя. Теперь можно представить, как помогает данная функция сэкономить горючее, скажем, в условии городской пробки. К тому же, частое клацанье генератором тоже не сулит ничего хорошего. А вот вовремя тронуться на зелёный сигнал светофора данная кнопка точно не позволит. Что же касается экологии, — если автомобиль должен скушать на сотню, к примеру, семь литров, то данный показатель может быть только увеличен, а вот уменьшить этот показатель можно только протолкав своё авто несколько километров с заглушенным мотором.
Доступ к автомобилю без ключа
В своё время данная инновация совершила огромный фурор. Ещё бы! Такая удобная и порой полезная функция! Но, как показало время, данная технология оказалась удобной не только для автовладельцев, но и для угонщиков транспорта. Причём для вторых, в большинстве случаев, она оказалась куда полезнее. Не вникая в технологии процесса угона авто с помощью данной технологии, стоит лишь отметить тот факт, что буквально за короткий период времени выхода в свет возможности доступа к автомобилю без ключа, число угонов увеличилось в несколько раз. И это в хорошо развитых странах, а в странах, где преступления касающиеся авто угонов раскрываются вяло и редко, данный показатель увеличился в несколько десятков раз.
Резина с низким профилем
Появление на рынке низкопрофильных шин сулило водителю спортивное проведение автомобиля на дороге и гарантировало экономию топлива за счёт лёгкости качения колеса, так как данный вид шин, за счёт жёсткости, уменьшает силу сопротивления и трения. По сути — всё это так, но по факту человек приобретает подобие древнего тарантаса, запряжённого табуном лошадей. Минимальный дискомфорт, получаемый от данного новшества — это значительное повышение шума от колеса при движении. А вот остальные минусы куда болезненней. Данный вид шин не просто хорошо чувствует каждую ямку и кочку дороги, а переносит эти удары на диски и подвески. Про езду по грунтовке и бездорожью нечего и говорить. Даже путешествия по шоссе часто заканчиваются лопнувшим диском или оборванной подвеской, а то и треснувшей осью.
Крыша с панорамным обзором
Данная инновация некоторых автомобилей так и подталкивает к вопросу: когда водителю смотреть вверх и что будет, если он это сделает? Безусловно, можно отнести этот эффект к комфорту пассажиров, особенно, когда над автомобилем часто пролетают птицы, создавая дизайнерский комфорт не только пассажирам, но и салону авто.
Задние Led-лампочки
Обещание производителя более большей яркости задних стопов на практике подтверждаются нецензурными выражениями заслепленных водителей, следующих позади такого автомобиля в тёмное время суток. К тому же, если раньше ремонт потухшего стопа сводился к банальной замене лампочки, то со светодиодами данный номер не пройдёт: замене подлежит фонарь, а это обойдётся значительно дороже и затруднительней.
Полностью согласен