Сравнение различных типов усилителей рулевого управления

Довольно затруднительно описывать словами удовольствие от вождения того или иного автомобиля, однако, можно затронуть в описание некие конструктивные особенности. Говоря об информативности рулевых управлений, то огромную роль играет тип усилителя машины.

Современный автотранспорт практически невозможно представить без усилителя. За счет него происходит облегчение поворотных движений руля. На сегодняшний день имеют популярность следующие типы усилителей:

  • Электрический (ЭУР),
  • Гидравлический (ГУР).

Электрический усилитель в нашей жизни возник не так давно. А что касается гидравлического, то он довольно востребован еще с середины ХХ века. У каждого из них имеются свои особенности. Ниже рассмотрим ГУР и ЭУР боле детально.

Комфортабельность для водителей

Первым показателем является комфортабельность для водителя. В этом плане оба усилителя равны между собой. Оба способны решать сразу несколько задач: обеспечивают легкость во время руления, имеется некая отзывчивость руля, при этом экономится силы человека, сидящего за рулем машины. В целом, оба усилителя справляются в этом плане со своими обязанностями.

Это интересно:  Как убрать блики и разные отпечатки на лобовом стекле автомобиля

Принцип работы

Если рассмотреть этот аспект, то у ГУРа имеется гидравлический насос. А ЭУР является электронной системой, которой удается распознать мельчайшие прикосновения руля, сразу же происходит запуск поворота даже при незначительных нагрузках.

Исходя из принципов работы, можно выделить некоторые положительные и отрицательные моменты усилителей.

Плюсы и минусы ГУР

Гидравлика считается более мощной, при этом ремонт обходится немного дешевле. Благодаря данному усилителю водитель натуральным образом ощущает руль и взаимодействие с дорожным покрытием, за счет этого происходит контроль ситуации.

Вообще, принято считать, что ГУР подходит для рулевого управления легковых и грузовых автомобилей. Однако, без каких-либо нареканий ГУР справляется с работой на тягачах и большегрузах. Условия работы никак не сказываются на этом усилителе. То есть без проблем можно эксплуатировать даже в холодное время года. Единственным внушительным недостатком является – скоропостижный износ шлангов и патрубков, но, и плюс в том, что меняются они достаточно быстро.

Минус серьезный ГУР является менее отзывчивым, так как в его основе лежит механический принцип.

Это интересно:  Преимущества Volkswagen без DSG и TSI: бесплатная заправка, отсутствие потребности в обслуживании и замене масла

Плюсы и минусы ЭУР

ЭУР установлен, в основном, на современных машинах, которые, как правило, передвигаются по городу. Что касается внедорожников, то на них нет смысла устанавливать ЭУР.

Однако, ЭУР плох тем, что как только автомобиль налетает на внушительную кочку, как усилитель тут же может выйти из строя. Учесть, какое качество на наших дорогах, усилитель придется очень беречь, а поломка будет происходить довольно часто.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий