Основные способы определения сгоревшего предохранителя

Ежегодно электроника в автомобилях усовершенствуется, а электрические цепи начинают включать в себя все больше различных элементов. Все они в буквальном смысле имеют связь между собой. Это сказывается, прежде всего, в том, что стоит одному элементу выйти из строя, как это может сказаться на другом. Чтобы это не случалось, производители стали устанавливать предохранители. Их основная задача в том, чтобы была создана некая защита для электрических цепей, чтобы не случилось короткое замыкание. Как только предохранители разрушаются, то цепь разрывается, тогда может отключиться ток, срабатывает своего рода защитная функция.

В случае возникновения перегрузки может пострадать предохранитель, а вред проводки не будет причинен. Количество предохранителей может отличаться, все зависит от того, какова потребность. Их количество может варьироваться от двух до нескольких штук. Они, в свою очередь, хранятся в специальных контейнерах. Чаще всего под капотами и во внутренней части салона под панелью приборов.

Некоторые производители выпускают прозрачные предохранители, ведь так лучше видно, какой из них вышел из строя.

А теперь поговорим о способах проверки предохранителей

Как только вы выявили в автомобиле поломку, прежде всего, загляните в блоки предохранителей. К примеру, прекратила работать аварийка. Если вы не хотите переворачивать полностью весь автомобиль, чтобы найти решение, на многих машинах имеется схема. Благодаря ней ищем соответствующий предохранитель. Тогда можем осмотреть поврежденный элемент.

Это интересно:  Сколько можно проехать с «пустым» баком (сравнение для разных марок)

  • Первым делом осуществляется физический осмотр. Если предохранитель прозрачный, то выявить изъян не так-то и трудно. Во внутренней его части имеется нить, которая в случае аварии может перегореть и разорваться. Для более детальной проверки, вы можете достать предохранитель и осмотреть. Если возникнут какие-то сомнения, в любом случае, предохранитель стоит поменять. К тому же, стоит он не так дорого. Ведь, если вы его замените, то можете удостовериться в следующем:
    • Если поврежденный фрагмент начал работать, то вы поступили верно,
    • А если ничего не произошло, то необходимо искать причину в другом.
  • Имеется и другой вариант проверки, он является измерительным. Для этого вам пригодится мультиметр. Благодаря нему вам удастся узнать целостность, при этом можете не извлекать предохранитель из гнезда. Тестер наделен звуковым режимом, как только возникает замыкание, будет слышен звук. На предохранителях имеется пара точек, к которым необходимо прикладывать щуп. С появлением звука, можем понять, что имеется повреждение. Стоит учесть, что зажигание необходимо включить, а АКБ не стоит подключать, не забывайте про меры безопасности, ни в коем случае не стоит перемыкать контакты с разных предохранителей друг к другу.
Это интересно:  Как «уничтожить» вариатор автомобиля за 30.000 км пробега
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий