Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля: наглядное видео
Вы все еще прогреваете? Значит, вы застряли в 80-х.
Привычка завести авто и тупо жечь топливо, пока мотор прогреется абсолютно не актуальна. Это срабатывало для карбюраторов, но уже с 1980 года используются совершенно другие двигатели. И заставляя работать вхолостую вы собственноручно гробите свой автомобиль.
Особенно в мороз! Потому что в мороз масло загустевает, а бензин плохо испаряется. Когда машина не на ходу, то система впрыска продолжает работать, подавать больше и больше бензина, при этом смывая масло. В результате оно не может проникнуть к поршням и цилиндрам.
Мало того, что вы впустую тратите топливо, еще и нагрузка на поршневую систему возрастает в разы. И вместо того, чтобы защитить двигатель, вы его просто уничтожаете.
Что в этот момент происходит с двигателем, продемонстрировано в видео
Делайте выводы! Хотите комфортно ездить зимой — откажитесь от предрассудков. Для прогрева достаточно одной минуты. Завели — и вперед, потихоньку, на самом медленном ходу первые минут 5. Потом скорость можно увеличить, но не до упора, конечно. Тем более, в холодное время “гонять” вообще противопоказано.
Это не предрассудки, а физика. Принципиально двигатели не изменились. Начинать движение на автомобиле можно только тогда, когда обороты упадут до обычных оборотов холостого хода.
Согласен с Романом. Не дураками придумана система прогрева двигателя. Если бы все конструкторы так же думали, как автор статьи, то не стали бы мудрить с системой холостого хода и усложнять конструкцию. Автор даже не подозревает, что кроме двигателя прогреваются еще и все системы включая коробку передач.
Не надо советовать то , в чем не разбираешься или разбираешься со справочником дилетанта. Жаль деньги на бензин , тогда не покупай машину ! Автомобиль — техника изначально затратная !
Не надо нам старых предрассудков. Сел, и чем морознее тем лучше, И сразу поехал и газу сразу давайте. А если вдруг машина случайно прогреется по дороге, надо остановиться на часок и заморозить двигатель, а потом как сесть и как поехать быстро.
Так в чем там отличия движка до восмидесятых и после, кроме изменения способа подачи топлива ни чего не изменилось.Так что умники могут не прогревать, а занимать очередь за новым движком.
Когда Я зимой вкючаю автоподгрев из квартиры. Через брелок ‘то Я подогрева не двигатель а салон и через 15 минут открываю машину и сажусь в тёплый салон Ключ в зажигание и поехал Все.
Да, да !!!! Не грейте мотор совсем !!! И после того как завели лучше сразу по газам !!!! из за таких «знатоков» пишущих подобные статейки наши мотористы на СТО никогда не останутся без работы ))))
Автор наверное не совсем понимает устройство и принцип работы ДВС. Количество подаваемого в камеру сгорания топлива зависит от положения дроссельной заслонки, т. е. на холостых оборотах (750 — 850) об./мин, количество топлива подается в разы меньше, чем при движении! Масло на морозе густеет, что бы его разогреть без ущерба для двигателя, не рекомендуется давать большие обороты, что бы снизить износ трущихся деталей двигателя, следовательно самый щадящий режим для прогрева двигателя это холостые обороты. И еще один ооочень интересный момент относительно русской зимы. автор пробовал в минус 20 С, завести автомобиль и сразу поехать? Особенно когда все стекла обморожены, в снегу и наледи, т. е. обзора нет вообще. Авто — это не самолет, его по приборам водить нельзя, ну разморозить стекла, а на холодном двигателе, печка гонит холодный воздух!
Тебя будят в 5 утра, закидывают мешок на спину и заставляют бежать…..
Прогрел 1 минуту и тронулся в путь по приборам ночного видения. Лобовые стёкла как минимум в замёршем состоянии. Пока их не отогреешь никакого движения не будет. Если авто стоит в гараже, тогда другое дело.
Спасибо за ролик в YouTube, а то что то напечатали на непонятном языке, сразу и не разберёшь.
Хорошо в мороз завёл и поехал, а как быть лобовым стеклом? После поездки уровняйте температуру с
внутри и на другой стороне лобового стекла (отркойте окна на пассажирской и водительской двери на некоторое время), подложите под щётки что нибудь (спичечные коробки или комки бумаги). Утром смахните снег и впепёд.
Ну та минуты то и достаточно — и не надо пять , десять минут стоять газовать.
Последние лет 10 езжу на фокусах 1.6-1.8л Машину всегда грею. И зимой и летом (летом конечно меньше, но тем не менее грею). Побеги на момент продажи 250-290 тысяч. Моторы масло не жрут, компрессия, в норме. Чем я убил движок, вот интересно)
Да и в правду что пишут какие то заказные чтоли коментаторы
всю жизнь двигателя прогревали чтоб железо к нагрузке было готово,а тут вдруг новые движки появились .
Жалко неопытных людей ведутся же на этих глупых советах.
По этому видео я могу судить только о том, что этот человек не знает что такое минус 30 или 40 градусов. При такой температуре 1 минуты явно не хватит)))))
ВСЕ ПРАВИЛЬНО , МОЛОДЕЦ.
В современных машинах прогревать надо до тех пор пока не упадут обороты, откуда вы такие умники беретесь!!! И как ты поедешь зимой через минуту когда у тебя все стекла во льду!!!
Странный совет.
При запуске все масло находится в карьере, и для его распространения необходимо около 3 х минут, с момента запуска двигателя.
Нужно смотреть на тахометр всегда. И слушать движок. Момент когда можно трогать четко слышен и виден на тахометре.
Есть рабочая температура двигателя 90 градусов.
Ты что до 90 градусов его греешь??? Вы умники -насчёт стёкол согласен но в нормальных машинах есть такая штка -масляный насос называеться она масло начинает гнать когда вы только повернёте ключ на зажигание и прогнать ему масло везде хватит 1.5 -2 минуты и всё можно ехать но не фанатично,а если вы ездиете на вёдрах то тогда конечно стойте и молотите до 90 градусов
Этот гений на иностранном видео морозов ниже -15 не видел.
И наверное не в курсе что рабочие зазоры между трущимися частями двигателя спроектированы таким образом, чтобы работать при рабочей температуре около 90 градусов.
При низкой температуре и нагрузке на двигатель (тронулись и поехали) эти самые трущиеся части и ненадлежащих зазорах приводят к такому износу двигателя, что ваше «смывает масло» и «повышенный расход топлива» покажется цветочками.
Грейте машины и не делайте мозги.
А как же лобовое стекло? Оно за минуту не оттает. Вот и греем.
Теория это хорошо, а на практике? при нагреве современный металл стал меньше расширяться при нагреве? Масло густеет от мороза, т.е. механизмам гораздо тяжелее работать, и как раз если дать сразу двигателю и коробке нагрузку у вас есть большой шанс «убить» авто. Автор статейки, то что ты откопал этот ролик и поверил в него, говорит только о том, что ты полез туда, о чем не имеешь представление. Для современных ДВС законов физики никто не отменял.
А вы не думали, как человек поедет в мороз с холодной печкой?
Вот вы америку открыли, об этом еще в учебке рассказывают если вы конечно её проходили. И вторичный вопрос «Для прогрева достаточно одной минуты. Завели — и вперед, потихоньку, на самом медленном ходу первые минут 5» вернее на самой малой передаче — а то многие не понимают и не знают почему и в частности почему передвигаясь по двору до выезда на «дорогу» вполне достаточно для «прогрева» — это так сказать тема для статьи, все юридические моменты я с себя снимаю, дабы не произошло всяко разное типа «моя идея» и т.п., в общем ждём статью, лучше с техническими описаниями и комментариями, а не голословными заявлениями
Я много лет грею машину утром. И заметил если не греть то масло улетает как в трубу. И этому есть объяснение. При прогрева масляные зазоры в двигателе расширяются равномерно, а без прогрева масло сгорает оставаясь на стенках. Кроме того, мало ещё густое, а вы даёте нагрузку, разные части двиг по разному нагревается
Такого я еще не слышал! А как же на севере, там вообще автомобиль практически не слушал, ибо мороз, потом трудно завести? К тому же, на непрогретом движке при езде расход топлива увеличивается! А, вас наняли владельцы АЗС статейку накатать?
Написавший статью либо туп, либо работает на союз автосервисов.
Хотите дольше ездить — прогревайте пока обороты двигателя не снизятся менее 1000. Нормальный предел от 800 до 1000 в зависимости от движка. потом езжайте. Хотите ремонтироватся. езжайте сразу, но помните. что не прогретая машина еще плохо управляема, так как загустевшее масло находится не только в двигателе, что может привести не только к поломке машины, но и к авариям!!!
Зато когда вы едете на холодном двигателе с нагрузкой. Поршни еще больше изнашиваются, плюс коробка если автомат тоже спасибо скажет. так что либо Вебасто либо прогрев!
Ну,с лобовым стеклом понятно,пока не видимость не будет достаточной,не поедешь . А ка насчет того,что выезжаешь со двора в общий поток и тошнишь еще пять минут, задерживая остальных?
А никто не забыл ПДД — Стоянка с работающем двигателем во дворе запрещена!
А почему на видео мотоциклетный двигатель?… Теперь по существу вопроса, всё просто, не знаешь физику, езжай не прогревая, только подальше от людей, чтобы в дтп не пострадали люди из-за тупого неуча. Автомобиль как женщина — не прогреешь, не поедешь.
Хорошее масло позволит запустить двигатель в мороз .Но работать присадки начнут только в прогретом.Плюс обдув лобового стекла-электроподогрев не у всех.Греть обязательно.
Свойства метала., есть такое понятие.. Автор-циганенок который ждёт новых клиентов у себя в сервисе т. К. Постоянных всех переобманывал.. Греть обязательно! Метал сужается, а значит возможна частичная повышенная выработка из-за микрозазоров.. И физику прогуливал в школе. Из жанра «земля плоская»
Автор преподнес нам идею из Европы, но… Во-первых, там другая зима. Одно дело — поехать через минуту в минус 3 градуса, а другое в минус 30. Во-вторых, минимальным прогревом ублажают зеленых (меньше загрязнение окружающей среды). В-третьих, производители авто заинтересованы в замене автомобиля после пробега в 150 тыс. км, а без прогрева автомобиль может больше и не пробежать (капиталка движка).
В общем все все правильно написали, только одно НО. Современные экологические стандарты не позволяют прогреть двигатель в сильные морозы на холостых. Сужу по своей даже уже не молодой европейке. Уж не знаю какое там ЕВРО, но в любой мороз при заводке с минуту обороты не выше 1000, далее падают до холостых, но двигатель еще холодный. В -30 сколько не грей, не прогреется даже на одно деление. Приходится ориентироваться на климат-контроль: чем более прогрет двигатель, тем сильнее включается вентилятор салона. Однозначно прогревать двигатель. Ну и еще надо учесть, что они ТАМ не ездят на старых авто, а с новым двиглом можно довольно сильно и долго извращаться и ничего ему не будет, по крайней мере успеешь продать.
в старых двигателях масляный насос рассчитывали на работу на холостых, а в современных — нет. для современного двигателя работа на холостом — аварийный режим.
Эта инструкция для Европы, у них очень жёсткие экологические требования, что бы не загрязнять воздух лишние 5-10 минут рекомендуют начинать движение сразу. Во вторых, у них нет таких морозов!!!! Ну а кто хочет побыстрей перебрать движок — трогайтесь сразу!
Выехал и едь 10 км в час. Грей. Все маты соберешь)))
Прогревают все двигатели: поезда, корабли, танки, самолеты, даже ракеты.
Какие же вы старомодные все, неандертальцы, всё по старинке живёте, прогреваетесь. Уже не модно прогреваться. Сел в минус 30 и газу, сразу газу, педаль в пол. Надо успеть проехать минимум пол пути, пока машина не прогрелась ещё. Ох, всё вас учить надо…