Распространенные ошибки водителей, которые пытаются сократить расход горючего
В условиях современного рынка, когда цены на бензин постоянно растут, каждого водителя интересует вопрос, как сэкономить? Желание сэкономить толкает водителей на весьма сомнительные действия. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки.
Прогрев
Основательный прогрев не сокращает затрату горючего.
Охлажденный мотор желательно прогреть На современных автомобилях нет необходимости долго прогревать мотор, достаточно 1 -2 минуты и можно начинать движение на низких оборотах. В это время старайтесь избегать резких ускорений и торможения, пока машина не прогреется полностью. При сильном понижении температуры машину лучше прогреть, сэкономите на ремонте.
Октановое число
Октановое число почти не влияет на расход топлива.
В идеале водитель должен заливать в бак бензин с тем октановым числом, которое предлагает завод изготовитель.
Иногда в целях экономии водители заливают бензин с меньшим октановым числом. Это может привести к сбоям в работе двигателя. Но даже если расход топлива с большим октановым числом будет меньше чем с низким октановым числом затраты на топливо останутся практически одинаковые.
Присадки
Не работает на практике.
На рынке представлено большое количество присадок, которые добавляют в моторное масло для улучшения работы двигателя, экономии топлива. Ели и есть экономия топлива то в пределах 3 — 7% что тоже неплохо, но только на холостом ходу. При движении по городу эта цифра сводится к нулю, а на трассе экономия составит 3%. Положительно присадки влияют на работу двигателя, но не на экономии топлива.
Езда на нейтралке
Кто вообще это выдумал.
Существует ошибочное мнение, что переключив скорость на нейтральную, можно сэкономить бензин.
Для автомобилей с карбюратором так оно и есть. Двигатели с электронной системой подачей топлива подают минимально возможное количество смеси в камеру сгорания. Следует помнить, что движение на нейтральной скорости небезопасно.
Запуск
На пуске машины никак не сэкономишь.
При запуске двигателя расход топлива зависит от температуры двигателя. При прогретом двигателе расход бензина будет меньше, если двигатель холодный, расход топлива увеличится. При запуске холодного двигателя , водитель может слышать повышение холостых оборотов. Когда повышается температура двигателя, количество холостых оборотов снижается. Даже при прогретом двигателе при пуске увеличивается потребление топлива, если пуски редкие, расход небольшой. При частых пусках увеличивается расход топлива и идет нагрузка на стартер. Чтобы хоть как то сэкономить не отключайте двигатель, когда стоите на светофоре или в небольших пробках.