Основные ошибки, которые допускаются при езде на автомобиле с АКП
С каждым годом все больше и больше выпускают автомобилей с автоматической коробкой передач. Востребованность в таких автомобилях действительно увеличивается. А все потому, что на таком автотранспорте гораздо удобнее передвигаться по городской территории, с учетом многочисленных пробок и светофоров. Водителям удается основное внимание направлять на ситуацию, которое происходит на дороге, а не на сам процесс управления транспортом.
Однако, не все так гладко, ввиду того, что многие автолюбители на автомат пересаживаются с механики, по этой причине возникает довольно много ошибок в управлении автомобилем. Итак, в данной статье мы разберем основные ошибки, которые допускают водители при вождении автомобилей с автоматической коробкой передач.
Некорректный выбор режима
Если вы часто будете использовать неблагоприятные эксплуатационные режимы, то это будет крайне чревато для вашего автомобиля. Будет происходить перегрев трансмиссионного масла, которое является смазкой, а также играет главную роль в правильности работы. За счет него обеспечивается эффективность охлаждения агрегата. Температура может увеличиваться из-за:
- постоянного ускорения,
- длительной буксировки в грязи или снегу,
- буксировки больших и объемных грузов.
Перегревание автоматической коробки
А теперь про перегрев подробнее. Жаль, что в нашей стране не в каждом городе и не на каждой улице можно ездить по расчищенным дорогам. В результате многие водители берут своих соратников на буксир. Однако, как много людей забывает о том, что изначально коробка автомат не рассчитана на такого рода работу. Она не подходит для езды по бездорожью. Автомат необходим лишь для езды по городу. Но стоит только автомобилю с автоматической коробкой передач оказаться в критической ситуации, то есть придется буксовать, тогда жидкость начнет закипать в прямом смысле этого слова. Гидротрансформатору приходится довольно нелегко. Единственный способ – это возить с собой всегда лопату, таким образом, вам удастся облегчить нагрузку.
Неправильное начало движения
Большая часть водителей, прежде чем сесть на автомат, проходят обучение в автошколах именно на механике. Как вы понимаете, трансмиссии у этих автомобилей совершенно различные. И некоторые, когда садятся на автомат приступают к старту движения путем резкого нажатия на педаль газа, на подсознательном уровне не покидает мысль опасения, что авто может заглохнуть. Все это крайне вредно для автотранспорта.
Не к месту использовать режим N
Во время стоянки около светофора есть водители, которые переводят рычаг скорости в нейтральное положение. Поступать так мы вам не советуем. Кто-то убежден, что это своего рода шаг в сторону экономии. Однако, это мнение ошибочно.