Как зимой ездить на «автомате» без вреда для авто

Кроме того, что АКП среди всех коробок передач самая привередливая, зимой она требует максимально бережного обращения. Как показывает статистика нашего времени, те, кто приобретают машины больше склонные видеть в ней все же автоматическую коробку передач. Но допускать мысль, что есть какая-то разница на ней в теплое время года и холодное, нет потребности – ездить машина хорошо и ладно. Оказывается, все же правила существуют и зимой «автомат», как и сам автомобиль требует особенно эксплуатации.

Коробки автомат не любят, когда водитель часто при езде по городу и остановках на светофорах нажимает нейтральную передачу. Это испортит быстро любую КП, особенно самую чувствительную из них, автомат.

Когда спускаетесь с горы, не спускайтесь накатом. То, что это полезно для машины – миф. И не смейте сдавать назад, если автомобиль находится еще в движении.

Это интересно:  Дорогое масло и старый двигатель: аргументы «за»

Входя зимой в повороты заранее притормозите, чтобы АКП снизила передачу, иначе при резких переключениях и нажатиях на педали вы ее испортите.

Автоматическая коробка передач имеет большое преимущество в момент погружения в снегу, с ее помощью легче выехать и не меньше существенным плюсом является умение плавно вести машину и беспроблемная интеграция со всей электронной системой авто. Но в ней есть и минусы – АКП часто не понимает, какая нужна передача в данный момент.

Если в вашей машине стоит автомат, перед запуском двигателя в зимний период времени прогрейте его и немного сам «автомат», и в пути не забудьте прогреть все остальные его системы. И в первые километры дороги не едъте быстро, так АКП прогреется лучше.

Подниматься вверх с АКП одно удовольствие, она не создает никаких проблем. Если вы будете спускаться с горы, постоянно тормозить нельзя, иначе КП перегреться. Лучше притормозить, чтобы КП сама снизила скорость. Во время парковки ставьте авто на ручник, так будет «автомату» легче.

Это интересно:  Как не попасться на "разводы" гаишников: несколько простых правил

Если вы застряли в снегу, лучше всего выбираться из него нажав вручную 2-ю передачу, на АКП такое возможно и держа педаль тормоза, плавно нажимать педаль газа.

Во время парковки вы должны полностью остановить машину, поставить КП в нейтральное положение, нажать педаль тормоза и отпустить ее, поставить ручку КП в режим «Parking».

Чтобы после ночной парковки зимой не вышли из строя тормозные колодки, лучше всего ставить машину на ровном месте, в режиме «Parking» и не ставьте машину на ручник.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector