Что вам нужно знать о бензине?
Жаль, что наша страна не имеет настолько хороший бензин, какой есть в Европе и какой мог бы быть в стране с хорошим добыванием нефти. Хотя последнее время на заправках появился лучший бензин, однако ему еще далеко до тех норм, которыми пользуются другие передовые страны. В хорошем бензине не должно быть столько смолы, сколько есть в топливе современных заправок. Эта смола просто убивает двигатель и всю ходовую систему, застывая в холодную погоду.
Кроме этого, такой бензин не позволяет работать машине на ту мощность, которая в ней заложена, во время холодов не сразу может запускаться и прогреваться. В четвертом классе бензина, который не считается самым высоким, процент серы уменьшен до 50 мг/кг. В Евро-5, самом высоком стандарте бензина нашего времени, сера уменьшена до 10 мг/кг. АЗС России перешли на такой вид бензина еще в 2015 году.
Но, почему-то, при новых установленных нормах Евро-5, бывает часто, что на заправках нет даже Евро-4 стандарта бензина. Что касается дизельного топлива, то при потеплении климата нормы его работы зимой стали тоже меньшими. Сейчас его разделяют на категорию для «арктического климата» и «холодного климата». Соответственно, дизельное топливо рассчитано на температуру не больше -20 и -38 градусов.
Этот факт, конечно, облегчает рабочие руки нефтяных компаний, но навевает много вопросов простому потребителю, который каждый раз переживает, чтобы дизтопливо не замерзло.
В производителей топлива нет другого выхода, чем выпускать топливо, которое с каждым разом будет все чище, экологичнее и качественнее. В Америке и Европе уже давно выпускают бензин, в котором есть пакеты моющих присадок, и для них это нормально, а для нашей страны пока «специальное предложение».
Экологическое топливо дает возможность двигателю выжать из машины всю ее мощность, снизить токсичность выхлопных газов.
Разницу между бензином с очистительной системой и без нее, видно не вооруженным глазом. Если машины тех годов были более стойкими к грязному бензину, то современные автомобили, с каждым годом, становятся все более привередливыми.
С начала 20-го века топливо было исскуственное, добытое из синтезированного угля. Сейчас этот вид бензина тоже существует, его делают из каменного угля и древесины, а стоимость топлива составляет меньше 1 евро за литр.