Как снять стопорное кольцо

Стопорное кольцо предназначено для того чтобы крепить различные элементы на оси и вал редуктора а также мотора машины. Внутреннее кольцо применяется для закрепления на отверстии, а наружное кольцо для установки на валу. Часто при ремонтных работах на автомобиле разбираются детали, которые содержат эти кольца, например во время замены подшипников установленных в ступицах колес.

Чтобы снять стопорное кольцо вам нужен съемник стопорных колец, тиски, съемник подшипников, молоток.

Вам надо снять стойку передней подвески машины. Деталь разместите в тисках. Выбейте ступицу молотком и произведите замену подшипника. Вам надо освободить стопорное кольцо расположенное внутри, легким ударом молотком на оставшейся в ступице части подшипника. С помощью съемника стопорных колец надо снять стопорное кольцо на подшипнике. Этот ручной инструмент, напоминает пассатижи, имеющие загнутые или съемные прямые кончики. Если под рукой такого инструмента нет, чтобы снять стопорное кольцо вы можете использовать две отвертки, имеющие подходящий диаметр.

Съемником подшипников вытащите подшипник. Часть подшипника, которая осталась в ступице надо выбить. Для этого надо взять оправку, имеющую подходящий диаметр. Все детали очистите от старой смазки, смажьте внутренние поверхности при помощи тонкого слоя литола. Съемником стопорных колец произведите установку внутреннего стопорного кольца, а затем в корпусе поворотного кулака установите новый подшипник.

Внутри гнезда кулака произведите установку наружного стопорного кольца. Вам надо до упора запрессовать ступицу внутрь подшипник, при этом внутреннее кольцо подшипника должно фиксироваться опорой, иначе может произойти его повреждение. Стойку передней подвески установите обратно и выполните проверку углов установки колес.

Это интересно:  Чем опасен растворимый кофе для водителя

Снимите колесо, чтобы заменить подшипники в задних ступицах. Используя отвертку, вытащите сальник после снятия тормозного барабана. Снимите внутреннее кольцо, установленное на внутреннем подшипнике. Для снятия наружного кольца установленного на наружном подшипнике надо использовать удары молотком по бородку. Выпрессуйте наружное кольцо, на внутреннем подшипнике используя те же инструменты. Все детали надо очистить, смазать новой подшипниковой смазкой, установить наружное кольцо от внутреннего подшипника на ступице, воспользовавшись оправкой подходящих размеров.

Запрессуйте в ступицу нового наружного подшипника наружное кольцо. Произведите установку смазанного внутреннего кольца от внутреннего подшипника, а также сальник. После установки на цапфу тормозного барабана, необходимо произвести закрепление внутреннего кольца от наружного подшипника, используя шайбу, а также гайку ступицы. Произведите установку колеса на место, а также выполните проверку углов установки колес.

Снимите колесо, чтобы заменить подшипники в задних ступицах. Используя отвертку, вытащите сальник после снятия тормозного барабана. Снимите внутреннее кольцо, установленное на внутреннем подшипнике. Для снятия наружного кольца установленного на наружном подшипнике надо использовать удары молотком по бородку. Выпрессуйте наружное кольцо, на внутреннем подшипнике используя те же инструменты. Все детали надо очистить, смазать новой подшипниковой смазкой, установить наружное кольцо от внутреннего подшипника на ступице, воспользовавшись оправкой подходящих размеров.

Это интересно:  Как москвичу обмануть платную парковку?

Запрессуйте в ступицу нового наружного подшипника наружное кольцо. Произведите установку смазанного внутреннего кольца от внутреннего подшипника, а также сальник. После установки на цапфу тормозного барабана, необходимо произвести закрепление внутреннего кольца от наружного подшипника, используя шайбу, а также гайку ступицы. Произведите установку колеса на место, а также выполните проверку углов установки колес.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий