Основные детали автомобиля, которые могут указывать на то, что он побывал в аварии

Об автомобиле наверняка мечтает каждый, но далеко не у всех имеется такая возможность, как приобрести абсолютно новую машину. И тогда довольно не плохим вариантом становится покупка авто с пробегом. Но, стоит понимать, что это довольно-таки серьезный и ответственный шаг. Проблемный автотранспорт может потребовать серьезные вложения, а нередко может обойтись жизнью водителя.

На авторынках целое множество машин, которые в свое время прошли через ДТП, но продавцы готовы пойти на многое, чтобы скрыть этот факт. Тем не менее есть некоторые моменты, которые могут указать на то, что, вероятнее всего, автомобиль прошел через ДТП.

  • Окраска. Во время осмотра первым делом стоит обратить внимание на окраску кузова машины. Если машина была в ДТП, и при этом не было серьезных последствий, потерпели неудачу лишь определенные детали кузова, то это, как правило, бросается в глаза. Со временем машина может выгореть на солнце, и окрашивание становится тусклым, а при наличии насыщенного оттенка, возникает повод задуматься. А также можете обратить внимание на такие части автомобиля, как пороги, низ дверей, капот и бампер. Ведь изнашиваться автомобиль должен равномерно.
  • Толщина краски. К примеру, вам не удалось заметить по оттенку краски, имеются ли какие-то неточности или нет. Но мысль и подозрение того, что машина была в ДТП, не дают покоя. Тогда рекомендуем вам воспользоваться толщинометром, его можно взять в аренду. Благодаря этому прибору можно замерить толщину слоя краски. Средняя цифра толщины краски 70-150 мкм, допустима погрешность в 10 мкм. Но если толщина лакокрасочного покрытия больше у рассматриваемого автомобиля, это говорит о том, что автомобиль участвовал в ДТП.
  • Наличие зазоров. Довольно нередко после аварий во время ремонта механики снимают или заменяют составные детали авто, и как показывает практика, люди на этот счет не очень любят заморачиваться при установке заводских зазоров. Определить это не составит никакого труда. Заводские зазоры могут иметь идеальную толщину на всей протяженности машины, если же какая-то из частей кузова начинает выделяться в месте зазора, то, вероятнее всего, деталь снималась для ремонта.
  • Повреждена навесная часть машины. Дабы убедиться в отсутствии аварий в прошлой жизни автомобиля, необходимо выяснить, откручивали и ремонтировали ту или иную часть. Для этого нужно оценить крепления. Если капот ранее снимали, то на болтах будет видно повреждение.
  • Маркировка стекла и фар отличается. Данный признак довольно простой, чтобы понять, что автомобиль был в аварии. Как правило, в результате любого ДТП повреждаются или стекло, или фары. Для того, чтобы наверняка понять, посмотреть на маркировку, если маркировка фар и стекол различна, вероятно, была произведена замена.
Это интересно:  Почему нельзя заправляться «под крышку»?
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий