Как пользоваться механической коробкой передач долго и без поломок?
Если сравнивать все существующие коробки передач, то механическая среди них будет самой стойкой, однако ее не считают тоже вечной. Механика, как и все системы машины имеет свойство ломаться и выходить из строя, стоит только выяснить где находится этот предел. Несмотря на то, что многие сейчас выбирают «автоматы», остались те, кто не желает отказываться от МКП из-за ее простой структуры и надежности в эксплуатации. Но даже такую надежную систему при неправильном использовании можно сломать.
Прежде всего, это происходит, когда водитель неправильно использует педаль сцепления. Они не до конца убирают ногу с левой педали и тут же дают старт на высоких оборотах, мотивируя тем, что авто может заглохнуть. Сцепление портится от пробуксовки на снежной дороге не меньше. Бывают и такие водителя, которые привыкли ездить на «автомате», а сев за руль авто с МКП, не понимают принцип ее работы. Из-за этого они часто не нажимая сцепление переключают передачи, таким образом изнашивая быстро шестерни. Это также касается езды задом, при том, что автомобиль еще не полностью остановился.
Торможение двигателем также портит МКП, поэтому его рекомендуют применять только в экстренных случаях. Все эти плохие привычки в вождении приводят к тому, что многие детали ходовой части выходят из строя, такие как диски, сцепление, подшипник, шестерни.
Когда водитель имеет плохую привычку постоянно опираться на рычаг КП – это не отражается на ней лучшим образом. В это время с одной стороны ваш вес, облокоченный на селектор, а с другой стороны каждая неровность дороги сказываются на состоянии кулисы, которая все больше разбалтывается.
Торможение двигателем вредно?