Регулировка карбюратора Наиль Порошин

Без всякого сомнения, бензопила – очень полезная вещь в хозяйстве. Особенно если вы не любите много тратить время на спил деревьев в своем саду с помощью обычной пилы. Но, несмотря на простую конструкцию, любой ремонт бензопилы может занять достаточно много времени. Давайте более подробно разберемся с тем, что же такое бензопила. Регулировка карбюратора – это одно из наиболее сложных и важных занятий, которые вам придется выполнять для эффективной работы инструмента. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Общие сведения

Как было отмечено выше, бензопилу никак нельзя отнести к сложным инструментам. Тут минимальное количество узлов и механизмов, которые могут выйти из строя, а большинство деталей не ремонтируется, а просто напросто меняются. Но это не касается карбюратора, который периодически необходимо регулировать.

Зачастую больше времени уходит не на ремонт, а на поиски неисправности. Но бензопила, регулировка карбюратора которой будет рассмотрена немного позже, — устройство небольшое, поэтому работа скорее ювелирная, нежели сугубо механическая. Давайте рассмотрим все нюансы и особенности. Особенно интересно будет владельцам отечественных моделей, так как они в подобном ремонте нуждаются чаще всего. Но обо всем по порядку.

Вкратце об устройстве

Прежде чем будет выполнена регулировка карбюратора бензопилы, необходимо немного разобраться с устройством и принципом работы. Если понять, как функционирует устройство, и какие узлы являются наиболее уязвимыми, проще будет диагностировать проблему и устранить ее. Регулировка в этом случае вообще не будет проблемой.

Точно так же, как и в автомобиле, в бензопиле карбюратор является очень важным и ответственным узлом, который необходим для подготовки и смешивания топливно-воздушной смеси перед ее отправкой в ДВС. Но нередко эти самые пропорции нарушаются, и в двигатель поступает, то слишком обогащенная, то, наоборот, обедненная смесь. Это не приводит ни к чему другому, как к плохому состоянию мотора. В результате он начинает барахлить.

Сама по себе начинка карбюратора представляет 4 элемента. Это трубка с поперечной заслонкой для регулировки потоков воздуха. Диффузор – устройство для ускорения или замедления потоков воздуха, поступающих в карбюратор. Топливная игла (распылитель), из которой поступает топливо. Также есть поплавковая камера для регулировки уровня топлива.

Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Принцип работы устройства можно описать несколькими словами. Топливо по трубке поступает на диффузор, где и распыляется. В это время создается топливно-воздушная смесь. Казалось бы, ничего сложного, и это действительно так. Но вот одно небольшое нарушение и потребуется регулировка. Хотя данная процедура выполняется очень редко. В большинстве случаев мы сталкиваемся с банальным износом деталей.

Тем не менее, есть несколько симптомов, позволяющих определить, что необходима регулировка, а не ремонт. Яркий тому пример: заводите бензопилу, а двигатель тут же глохнет или инструмент вообще не заводится. Скорее всего, мы имеем дело с обедненной смесью. В этом случае в цилиндр поступает большое количество воздуха и недостаточное горючего. Это же касается и перенасыщенной смеси. Правда, в этом случае двигатель не глохнет, но расход топлива увеличивается, равно, как и количество выхлопных газов. Зачастую причины подобных сбоев – это износ поршневой группы двигателя, засоры и т.п.

Разбираем инструмент

Мы уже разобрались с тем, как работает бензопила. Регулировка карбюратора требует практически полной разборки инструмента. Так как во всех моделях карбюратор располагается в одном и том же месте, то и процесс разборки аналогичен для всех.

Первым делом необходимо открутить верхнюю пластмассовую крышку, которая держится на трех болтах. Затем снимаем поролон, который является неотъемлемой частью воздушного фильтра. На следующем этапе снимается шланг топливопровода и тяга привода. Остается лишь демонтировать наконечник тросика. После того, как топливный шланг снят, можно демонтировать сам карбюратор и приступать к его настройке. Если вам потребуется разборка, то складывайте все элементы конструкции в одно место, так как многие запчасти небольшие и могут с легкостью потеряться.

Инструкция по регулировке карбюратора бензопилы

Непосредственно на карбюраторе есть три винта, хотя некоторые модели имеют всего один, но это редкость. Так вот, каждый винт имеет свое буквенное обозначение и используется для регулировки оборотов и холостого хода. Винт с обозначением «L» необходим для настройки низких оборотов, «H» для высоких оборотов. Последний винт с обозначением «Т» нужен для отладки холостого хода.

Оптимальной регулировкой можно считать ту, которая является заводской. Тем не менее, со временем эти настройки могут сбиться. Нередко внесения небольших корректив требует климат, который стал то слишком холодным, то слишком жарким.

Так вот, регулировочные работы выполняются винтами «L» «H» «T», именно в таком порядке. Когда у вас получится достигнуть оптимальной отметки, на ней можете и остановиться. Зачастую холостой ход не требуют и берут во внимание только винты «Л» и «Н». Для понижения оборотов крутим против часовой стрелки, для повышения – по часовой. Так выполняется регулировка карбюратора бензопилы «Урал», «Пантера» и любой другой, независимо от производителя.

Заключение

В принципе, мы разобрались с основными аспектами данного вопроса. На самом деле, тут нет ничего сложного, главное – это хотя бы немного понимать, что снимать и куда крутить. Если вы не уверены в собственных силах, то воспользуйтесь услугами специалистов. Подобные регулировочные работы стоят недорого. Но многое зависит от того, какого производителя у вас бензопила. Регулировка карбюратора европейских моделей дороже, нежели отечественных, точно так же, как и детали на подобный инструмент. В принципе, это все, что можно сказать по данной теме.

Содержание

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками — видео и комментарии

В предыдущем посте была рассмотрена регулировка узла «шестерки». А теперь выясним, отличается ли в принципе от этой операции регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. Видео от Наиля Порошина покажет все секреты настройки устройства, второй ролик дополнит информацию.

Как видим из видео, принципиально алгоритмы отладки узлов обеих моделей автомобилей идентичны. Расположены блоки следующим образом:

Причины, которые могут вызвать острую потребность в регулировке устройства, присущи всем вазовским моделям.

  1. Неустойчивая и неровная работа двигателя (глохнет, как правило, на холостом ходу).
  2. Зачастую затруднен запуск прогретого (или холодного) движка.
  3. Провал мощности при резком «газе».
  4. Дерганье машины при движении.
  5. Наконец, любой хозяин ВАЗ должен делать свой плановый ТО (хотя бы пару раз в год).

Так что неизбежно к регулировке своими руками карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 придется приступить. Ничего сложного в этом нет, приведенные выше видео это доказывают. Просто напомним основные операции, которые необходимо произвести во время ТО или срочного ремонта.

  • Чистка основных элементов, которые подвержены засорению: сетчатого фильтра, поплавковой камеры, воздушного и топливного жиклеров.
  • Регулировка и отладка поплавкового механизма.
  • Настройка системы холостого хода.
  • Регулировка пускового механизма.

Иногда возникают вопросы по проверке сетчатого фильтра. ТО делается очень просто.

  • Заполняем поплавковую камеру (ПК) прокачкой топлива. Запорный клапан закроется. Верхнюю крышку фильтра сдвигаем, клапан вынимаем, промываем в растворителе, продуваем воздухом.
  • Нужно забыть о протирке дна ПК тряпками, после этого засорение жиклера их волокнами гарантировано. Работаем только резиновой грушей, каналы продуваем воздухом.
  • Такой же грушей надо проверять герметичность запорной иглы.
Это интересно:  Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Это основные рекомендации по регулировке карбюратора ВАЗ 2107. Разумеется, своими руками поначалу новичок буде действовать с опаской. Но опыт — дело наживное, а на любой СТО за профилактику или ремонт сдерут немалые деньги. Смотрим еще раз видео и приступаем.

Регулировка карбюратора ваз 2106 наиль порошин

  • Опубликованно: 12.04.2017
  • Продолжительность: 00:09:27
  • Просмотров: 625
  • Категория: ВАЗ

Комментарии (20)

Здравствуйте. Наиль Мухаметович — есть вопрос. ВАЗ 2106. Своим ходом заехал в гараж. Были заменены натяжитель и успокоитель цепи. Машина на газу. Регулировка меток была произведена по Вашим рекомендациям — маховик наплывом на нижнюю длинную метку на крышке, а трамблер на 4 цилиндр при установке на первый в определенный момент из карбюратора шли только хлопки, при переориентировке на 4 цилиндр в определенный момент прокручивания трамблера машина начала «хватать».. Ситуация — перед тем, как заводить, включаю зажигания и кнопкой подачи газа под торпедой в салоне подкачиваю газ. В этот момент завожу. Двигатель «хватает», хорошо так, но тут же глохнет. Подкачка педалью газа и вытянутый подсос никакого влияния не оказывают. Ощущение — как будто газ не подается. Вырабатывается тот, что подан насильно и все. Где искать проблему? Спасибо.

Наиль Мухаметович. У меня десятка, трамблер не на шлицах а на муфте. Светлов предлагает гнуть тягу октан-корректора . Как-то этот способ мне не очень нравится, грубовато. Еще один Кулибин предлагает прокладку ставить под корпус корректора. Хочу узнать Ваше мнение.

Доброго времени суток Наиль Подскажите плиз-авто нива 2121, стоит гбо уже с полгода, недавно пропал холостой ход как на бензине, так же и на газе. Заранее спасибо за совет

Наиль Мухаметович, добрый день. Всегда с удовольствием и пользой смотрю Ваши ролики. У меня машина Газ-бензин карбюратор. У меня вопрос к вам Сколько в градусах должен быть угол опережения на бензине и на сколько больше на газе.?

Наиль Вы самый мудрый дядька на Ютубе подскажите , не могу отрегулировать ГБО 2 ВАЗ 2101 карбюратор Вебер, проблема Высокие холостые по зажимал всё что можно, а холостой высокий , закрываешь воздухан с кастрюлю с двух сторон машина глохнет не Вебере холостой убрал полностью вот такое фентази , если в курсе подскажите чего нибудь .

Здравствуйте. подскажите пожалуйста без воздухана не работает на газу на 2107

Добрый всем Уважаемый Наиль Мохамедович по поводу газовщиков Вы заблуждаетесь. Так скажем у Вас своя правда при работе на газе карб ненужен. Но есть понятие диагностики методом исключения и тут газовщики правы что отправляют делать карбюратор то есть бензин. Это не ИМХО Это так и есть вдумайтесь в мои слова Спасибо Вам Наиль за Вашу работу с населением. С нетерпением буду ждать Ваших новых фильмов. Удачи

карбюратор к135. трубки для газа всверлены в карбюратор в не вставка. правильно ли?

Здравствуйте у меня зил 130 бензин газовое установка электронное зажигание. хотел поставить трубку от карбюратора к трамблеру вакумное опережение зажигания. Подскажите как правильно высьтавить зажигание. Сейчас без вакумного опережение на холодную при прокручивании рукояткой она немного пинает ранее. заводка хорошая. расход газа 80 литров на 170 км. Вроде нормально.

Наиль каким прибором Вы пользуетесь для определения угла зажигания ? Укажите марку ПЖЛСТа. Спасибо.

здравствуйте, поделитесь пожалуста своим опітом. у меня шестерка ваз с газом. при нагрузке или подьеме в гору идет, типо,, отсечки,, такое ощущение что закончился газ. у каких мастеров только небыл, проблеммы ненашли, настройки на холостую все с деланы, но только даешь нагрузку машина почти глохнет. это все произошло после ремонта головы и замены колец. хотя на бензине такого нет. газ второе поколение, рем комплект поменян. заранее спасибо.

Наиль, доброго вам дня, меня мучает вопрос. Хочу сделать проставку ГБО под карбюратор. Машина у меня Мерседес w123 с карбюратором от восьмерки. Проставка делается на ней между карбюратором и впускным коллектором. А на карбюраторе ВАЗ 2101 проставка ставится в сам карбюратор между нижними и верхними частями. Дак какой способ лучше ?

здравствуйте Наиль у меня карбюравтор- озон, газ- евро 2. если на бензине, ХХ работает только при закрытой дрос заслонки. если на газу, ХХ работает только при открытой дрос заслонки, примерно до 1 мм что можно сделать, чтобы не крутить каждый раз упорный винт дрос заслонки и по ситуации ездить на газу или на бензине. не всегда газ есть в продаже.

Добрый день Наиль. Есть такая ситуация карб. ОЗОН с проставкой-смесителем для газа, как должен работать ХХ в режиме газ на прогретом двигателе кудою поступает газовоздушная смесь во впускной коллектор если дроссельная заслонка закрыта. Я например должен или подгазовывать педалью, или подтягивать подсос. Проставка у меня как на видео над корпусом дроссельных заслонок.

Блин, дядь Наиль вы как джин который помогает, я позавчера поставил газ и у меня пропал подсос, тяну подсос а машина наоборот глохнет. решил посмотреть в интернете пробему и вот те ответ. Пошел переставлю на первую дырочку позже напишу помогло или нет. И еще дядь Наиль хочу купить провода с нулевым сопротивлением и 4ый кулачек заодно ваш

Тестер может и не плохой , но при рабочем давлении работа будет отличаться, то есть может не работать. Насчет газа и карбюратора четко вы сказали -Газовщики колхозники

Здравствуйте, а я хотел бы узнать, нормально ли то, что при переключении на газ запирается подача бензина, а насос то все равно работает и бензин никуда не девается, не должен ли он просто в обратку уходить, и не вредит ли это бензонасосу.

добрый день. ска жите пожалуйста. если закрыть газ на вторую камеру. меньше будет брать газу или не поможет

Регулировка карбюратора ваз 2105 наиль порошин

  • Опубликованно: 20.01.2017
  • Продолжительность: 00:09:27
  • Просмотров: 599
  • Категория: ВАЗ

Комментарии (20)

Здравствуйте. Наиль Мухаметович — есть вопрос. ВАЗ 2106. Своим ходом заехал в гараж. Были заменены натяжитель и успокоитель цепи. Машина на газу. Регулировка меток была произведена по Вашим рекомендациям — маховик наплывом на нижнюю длинную метку на крышке, а трамблер на 4 цилиндр при установке на первый в определенный момент из карбюратора шли только хлопки, при переориентировке на 4 цилиндр в определенный момент прокручивания трамблера машина начала «хватать».. Ситуация — перед тем, как заводить, включаю зажигания и кнопкой подачи газа под торпедой в салоне подкачиваю газ. В этот момент завожу. Двигатель «хватает», хорошо так, но тут же глохнет. Подкачка педалью газа и вытянутый подсос никакого влияния не оказывают. Ощущение — как будто газ не подается. Вырабатывается тот, что подан насильно и все. Где искать проблему? Спасибо.

Наиль Мухаметович. У меня десятка, трамблер не на шлицах а на муфте. Светлов предлагает гнуть тягу октан-корректора . Как-то этот способ мне не очень нравится, грубовато. Еще один Кулибин предлагает прокладку ставить под корпус корректора. Хочу узнать Ваше мнение.

Доброго времени суток Наиль Подскажите плиз-авто нива 2121, стоит гбо уже с полгода, недавно пропал холостой ход как на бензине, так же и на газе. Заранее спасибо за совет

Наиль Мухаметович, добрый день. Всегда с удовольствием и пользой смотрю Ваши ролики. У меня машина Газ-бензин карбюратор. У меня вопрос к вам Сколько в градусах должен быть угол опережения на бензине и на сколько больше на газе.?

Наиль Вы самый мудрый дядька на Ютубе подскажите , не могу отрегулировать ГБО 2 ВАЗ 2101 карбюратор Вебер, проблема Высокие холостые по зажимал всё что можно, а холостой высокий , закрываешь воздухан с кастрюлю с двух сторон машина глохнет не Вебере холостой убрал полностью вот такое фентази , если в курсе подскажите чего нибудь .

Здравствуйте. подскажите пожалуйста без воздухана не работает на газу на 2107

Добрый всем Уважаемый Наиль Мохамедович по поводу газовщиков Вы заблуждаетесь. Так скажем у Вас своя правда при работе на газе карб ненужен. Но есть понятие диагностики методом исключения и тут газовщики правы что отправляют делать карбюратор то есть бензин. Это не ИМХО Это так и есть вдумайтесь в мои слова Спасибо Вам Наиль за Вашу работу с населением. С нетерпением буду ждать Ваших новых фильмов. Удачи

Это интересно:  Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113

карбюратор к135. трубки для газа всверлены в карбюратор в не вставка. правильно ли?

Здравствуйте у меня зил 130 бензин газовое установка электронное зажигание. хотел поставить трубку от карбюратора к трамблеру вакумное опережение зажигания. Подскажите как правильно высьтавить зажигание. Сейчас без вакумного опережение на холодную при прокручивании рукояткой она немного пинает ранее. заводка хорошая. расход газа 80 литров на 170 км. Вроде нормально.

Наиль каким прибором Вы пользуетесь для определения угла зажигания ? Укажите марку ПЖЛСТа. Спасибо.

здравствуйте, поделитесь пожалуста своим опітом. у меня шестерка ваз с газом. при нагрузке или подьеме в гору идет, типо,, отсечки,, такое ощущение что закончился газ. у каких мастеров только небыл, проблеммы ненашли, настройки на холостую все с деланы, но только даешь нагрузку машина почти глохнет. это все произошло после ремонта головы и замены колец. хотя на бензине такого нет. газ второе поколение, рем комплект поменян. заранее спасибо.

Наиль, доброго вам дня, меня мучает вопрос. Хочу сделать проставку ГБО под карбюратор. Машина у меня Мерседес w123 с карбюратором от восьмерки. Проставка делается на ней между карбюратором и впускным коллектором. А на карбюраторе ВАЗ 2101 проставка ставится в сам карбюратор между нижними и верхними частями. Дак какой способ лучше ?

здравствуйте Наиль у меня карбюравтор- озон, газ- евро 2. если на бензине, ХХ работает только при закрытой дрос заслонки. если на газу, ХХ работает только при открытой дрос заслонки, примерно до 1 мм что можно сделать, чтобы не крутить каждый раз упорный винт дрос заслонки и по ситуации ездить на газу или на бензине. не всегда газ есть в продаже.

Добрый день Наиль. Есть такая ситуация карб. ОЗОН с проставкой-смесителем для газа, как должен работать ХХ в режиме газ на прогретом двигателе кудою поступает газовоздушная смесь во впускной коллектор если дроссельная заслонка закрыта. Я например должен или подгазовывать педалью, или подтягивать подсос. Проставка у меня как на видео над корпусом дроссельных заслонок.

Блин, дядь Наиль вы как джин который помогает, я позавчера поставил газ и у меня пропал подсос, тяну подсос а машина наоборот глохнет. решил посмотреть в интернете пробему и вот те ответ. Пошел переставлю на первую дырочку позже напишу помогло или нет. И еще дядь Наиль хочу купить провода с нулевым сопротивлением и 4ый кулачек заодно ваш

Тестер может и не плохой , но при рабочем давлении работа будет отличаться, то есть может не работать. Насчет газа и карбюратора четко вы сказали -Газовщики колхозники

Здравствуйте, а я хотел бы узнать, нормально ли то, что при переключении на газ запирается подача бензина, а насос то все равно работает и бензин никуда не девается, не должен ли он просто в обратку уходить, и не вредит ли это бензонасосу.

добрый день. ска жите пожалуйста. если закрыть газ на вторую камеру. меньше будет брать газу или не поможет

bstomatolog

Описание

Опубликовано Наиль Порошин 3 лет назад
Искать Наиль Порошин

Мы снова с Вами. Сегодня Наиль Порошин решает проблему ОТСУТСТВИЯ Холостого хода на газе и на бензине Автомобиля ВАЗ-2107. Всем приятного просмотра! ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Похожие видео

В сотый раз о проблеме холостого хода

Настройка редуктора гбо евро 2 на карбюраторной машине(ваз2107)

в видео рассказываю как правильно( по моему мнению) регулировать гбо евро 2 на карбюраторной машине с двойным дозатором.

ГБО, заглушил на газе заводим на бензине.

ГБО. Совет по холостому ходу.

«. Нет ХХ . на бензине и на газе ! меняйте нижник ! Я водитель ! профессионал!!»

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика «Сделай сам «! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Сын взял у отца ГАЗ 53, восстановил ДО ИДЕАЛА

Очень сильное ОБОГАЩЕНИЕ ТОПЛИВА! (ВАЗ-2107 с ГБО)

Всем привет.В новом ролике Наиль Порошин столкнулся с причудливой задачей, попадающей под категорию «3.14здец» ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!

. Всем приятного просмотра! 😉 ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Блин ! Опять не заводится ! На веревке и к Наилю .

Находим три горочки . И автомобиль снова в строю .

А вы знали что ЭТО нужно делать каждые 3 года с автомобилем?!

Спонсор канала: http://bit.ly/2u49CC6 Канал Один x bet: https://goo.gl/pz6TmJ АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто http://ali.pub/2nxn8h Инструмент для водителя http://ali.ski/pvZ95r Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Возвращаемся к ПРОБЛЕМЕ РАННЕГО ЗАЖИГАНИЯ!

Как ранее зажигание. снова? Подробности в новом видео от Наиля Порошина! Приятного просмотра. ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Новейшая настройка ГБО! Такого еще не было.

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?

Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий