Тест-драйв Suzuki Wagon R

При упоминании названия Сузуки на ум в первую очередь приходят компактные внедорожники да различная мотоциклетная техника. На просторах России трудятся немало Витар, Самураев, Джимни. Автолюбители ценят их надежность и неприхотливость, утилитарность, проходимость. С наступлением тёплого времени года воздух рассекают различные двухколёсные Suzuki, начиная от 50-кубовых скутеров и заканчивая гипербайками Хайябуса. Но у себя на родине компания известна как один из ведущих производителей компактных легковушек так называемого кей-класса. Наиболее популярной является Suzuki Wagon, о нем ниже и пойдет речь.

Представлен в Японии в 1993 году на Токийском автосалоне. В 1997 году после небольшой модернизации производитель решился начать продажи в Европе. В 2001 году показано второе поколение, налажено производство в Венгрии, продана лицензия компании Опель (модель Агила). С 2008 года стартовало третье поколение, в котором модель сменила имя на Сузуки Сплэш, но на внутреннем рынке автомобиль сохранил своё первое имя.

Впечатления

Первое, о чем думаешь глядя на Wagon первого поколения – коробка на колёсах. Широкий, высокий, почти квадратный кузов, плоские панели, незамысловатый дизайн, но при этом не лишенный привлекательности. Своеобразия и узнаваемости автомобилю не занимать. Внутри всё так же просто и не замысловато. Обычный жесткий пластик, нарочито утилитарный дизайн, почти забытые ползунки отопителя. Но собрано всё аккуратно и спустя много лет и километров не утратило своего вида. Высокий потолок, много воздуха в салоне, на втором ряду ровный пол без центрального тоннеля, штатное ведро под передним пассажирским сиденьем. На ходу шумный и жесткий. Двигатель бодро принимает, но своим голосом так и норовит подчеркнуть своё родство с мотоциклетными агрегатами.

Это интересно:  Дешево и чисто – 10 лучших идей для сохранения автомобиля чистым

Факты

Ржавеет. Коррозия – главная беда вагонов первого поколения. Первыми сдаются задние арки колёс, пороги, нижние кромки дверей. На фоне данной коричневой эпидемии прочие болячки не кажутся существенными. Не смотря на необычный внешний вид конструкция автомобиля типична для класса: передний привод, макферсон спереди, балка на продольных рычагах с одной поперечной тягой сзади. Вообще задняя подвеска напоминает зависимую подвеску внедорожников. Сроки службы деталей ходовой части высокие при условии качественных запчастей. Бензиновый литровик имеет четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, многоточечный впрыск, цепной привод газораспределительного механизма. Всё просто, качественно и надежно. Болезни только от возраста. Типичным для японских машин слабым местом оказались тормоза (дисковые спереди и сзади).

Это интересно:  Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий