Удаление вмятин без покраски своими руками

Вмятины могут появиться на кузове любого автомобиля, даже если его владельцем является аккуратный и профессиональный водитель. Причины возникновения дефектов могут быть разными: столкновения с бордюрами и прочими ограждениями, дорожно-транспортные происшествия, падение сосулек, вандализм и т.д. Но при этом для решения возникшей проблемы не обязательно прибегать к дорогостоящим услугам СТО, так как в большинстве случаях устранить проблему можно и самостоятельно.

Производить осмотр кузова на наличие дефектов рекомендуется на улице, при ярком дневном свете. Только в этих условиях изъяны будут хорошо видны.

Перед удалением вмятин, необходимо также убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, иначе в проведении манипуляции не будет смысла.

Последние два десятилетия почти все автоконцерны окрашивают машины краской с полимерными компонентами в составе, позволяющими лакокрасочному покрытию растягиваться вместе с металлом.

Поэтому, если ваше авто старше, скорее всего вытянуть вмятину беспокрасочным способом не получится – машина все равно будет нуждаться в покраске. В этом случае вполне можно применить классическую рихтовку.

На сегодняшний день большой популярностью пользуется технология PDR, которая позволяет удалить вмятины без покраски. Применяется при незначительных деформациях кузова, с неповрежденным лакокрасочным покрытием.

Недопустимо использование данного метода при:

  1. Покраске автомобиля низкокачественной краской;
  2. Глубоких вмятинах на кузове, которые будут свидетельствовать о перетяжке металла;
  3. Ремонте поврежденного участка с использование грунтовочной смеси;
  4. Появлении на поверхности лакокрасочного покрытия трещин и сколов;

Помимо этого метод PDR зачастую неэффективен при повреждении порогов, стоек, краев капота, дверей и багажника.

Инструменты для удаления вмятин можно приобрести в специализированных магазинах.

1). Если вмятина расположена на труднодоступном участке, то необходимо произвести также и демонтаж обшивки и всех элементов кузова, которые могут помещать беспрепятственному доступу.

2). После того, как тип повреждения установлен, подбираем наиболее подходящий в конкретном случаи рычаг. Далее, с помощью инструмента, введенного в подходящее технологическое отверстие, на поврежденный кузов с внутренней стороны оказываем усилие, которое, путем образования перепада давления, возвратит металл в первоначальную форму.

3). Как уже было отмечено выше, вмятины могут быть также расположены и на труднодоступных участках. В этом случаи решить проблему при помощи специализированных крюков будет невозможно. Здесь нужно будет использовать минилифт или вакуумную вытяжку.

Минилифтер

4). При помощи минилифтера можно устранить вмятины, диаметр которых не превышает 1 -2 см. Опоры данного инструмента являются прорезными, в связи с чем царапины в процессе его использования практически исключены. В комплект также входят разные по форме пластиковые адаптеры, на поврежденную поверхность которые крепятся при помощи термического клея.

5). Далее на кузов устанавливаем минилифтер, захват которого надежно закреплен к адаптеру, после чего, с помощью регулировочного винта, захват потягиваем вверх. Далее рукояткой медленно приподнимаем адаптер, до того, пока полностью не восстановиться геометрия кузова.

Вакуумная вытяжка

Помните! При помощи вакуумных вытяжек, устранить эффективно можно только лишь незначительные вмятины, так как их действие основано на эффекте перепада давления.

Как удалить глубокие вмятины и деформации, которые сопровождаются сколами и отслоением лакокрасочного покрытия? В этом случаи придется использовать рихтовочный молоток, с насадками различной величины и наковальню, способную поддерживать тонколистовой металл кузова во время восстановления его геометрии.

В процессе работ внешняя часть деформированного кузова должна находиться на наковальне, поверхность которого покрывается тканью, что будет препятствовать образованию дефектов на лакокрасочном покрытии детали.

Сам процесс рихтовки начинается с центра вмятины (на внутренней стороне поврежденного участка) и постепенно передвигаемся к краям дефекта. При этом удары не должны быть слишком сильными, так как чрезмерное воздействие на металл, приведет к его истончению.

И на завершающем этапе устраняем повреждения и сколы краски посредством шпаклевки, шлифовки, грунтовки и покраски проблемного участка.

1). Находим на автомобиле вмятины. Путем внимательного осмотра находим на автомобиле все вмятины.

2). Исследуем вмятины. Как правило данный метод используется, если вмятины расположены на металлических панелях багажника, капота, дверей, крыши или крыльев, но не в случаи их расположения вдоль краев широких поверхностей.

Максимальный результат данным методом можно получить при использовании на мелких вмятинах, без содержания крупных складок или повреждений краски, с площадью охвата поверхности не менее 8 см.

3). Готовим все необходимое для удаления вмятин. В данном случаи нам понадобиться фен, прочные и толстые резиновые перчатки для безопасного обращения с сухим льдом либо сжатым воздухом в жидком виде, алюминиевая фольга, пакет сухого льда и баллончик со сжатым воздухом.

Нагрев и охлаждение выпрямляемого участка.

1). Греем панель с вмятиной. Включаем фен и поток горячего воздуха (в течение одной – двух минут) направляем на вмятину и на прилегающую к ней поверхность.

  • Фен включаем в среднем положении и располагаем на расстоянии от поверхности автомобиля на расстоянии в 13 – 18 см. Проследите за тем, чтобы поверхность не перегрелась, так как в противном случаи вы теплом можете повредить краску.

2). Изолируем поврежденный участок выпрямляемой поверхности (если это возможно). Лист алюминиевой фольги располагаем на поврежденной области панели. Данный шаг выполняем только в том случаи, если вместо сжатого воздуха будет использоваться сухой лед. Это нам позволит на выправляемой поверхности сохранить тепло на более долгое время, плюс к этому таким образом можно защитить краску от воздействия сухого льда, который потенциально может повредить верхний ее слой.

3). Надеваем толстые защитные перчатки. Благодаря перчаткам можно защититься от обморожения и других травм, которые могут произойти при контакте кожи с сухим льдом или сжиженным сжатым воздухом.

4). Применяем сухой лед или сжиженный сжатый воздух. Благодаря резкой смене температуры от теплой к холодной, поверхность автомобиля вначале расшириться (при нагревании), а после начнет сжиматься (при охлаждении).

  • В случаи использования сухого льда, в одну руку берем брусок, после чего через алюминиевую фольгу аккуратно протираем поверхность с вмятиной.
  • При использовании баллончика со сжатым воздухом, баллон переворачиваем вверх дном и брызгаем на поверхность с вмятиной, что позволит покрыть эту область слоем жидкого льда. Здесь работают некоторые основные научные принципы: взаимодействие давления, объема и температуры газа. При обычном использовании температура баллона падает по мере выхода газа, и если баллон перевернуть вверх ногами, то он самоохладится.

5). Ждем некоторое время. Через несколько мгновений после применения сухого льда или сжатого воздуха, можно будет услышать хлопок, который нам будет говорить о том, что вмятина удалена, то есть материал вернулся в свою первоначальную форму.

  • В случаи, если использовался сухой лед, после удаления вмятины алюминиевую фольгу нужно будет снять.
  • Если использовался жидкий лед с помощью сжатого воздуха, то ждем пока с поверхности автомобиля не испариться белая пена, после чего ее остатки протираем мягкой тканью.

6). По мере необходимости повторяем процесс. Для некоторых вмятин одной процедуры может оказаться и не достаточно. В этом случаи процесс нагрева и охлаждения можно повторить. Но при этом не следует также и перебарщивать с количеством повторений, особенно в течение дня. В то время, как быстрые перепады помогут исправить ваш автомобиль снаружи, переохлаждение потенциально опасно для краски.

Чтобы удалить вмятины с кузова автомобиля понадобиться достаточно сильный магнит. При этом выполнить эту задачу своими руками без покраски можно только в том случаи, если вмятина является неглубокой без заломов краев, так называемых «хлопун».

1). Чтобы не поцарапать краску магнитом, перед началом операции рекомендуется проложить между ним и поверхностью кузова салфетку.

3). Затем постепенно магнит передвигаем по окружности вмятины от края к центру, после чего поврежденный участок должен восстановиться, а лакокрасочное покрытие остаться неповрежденным.

Первая причина заключается в невероятной скорости ремонта. Обычным методом на это уйдет примерно 2 дня. При чем это не зависит от сложности работ, так как и на удаление мелкой вмятины уйдет достаточно много времени. А благодаря вышеперечисленным способам на удаление мелкой вмятины уйдет примерно час, а в не которых случаях и того меньше.

Вторая причина заключается в том, что от вас не потребуется дополнительных действий. То есть сразу после выравнивания поверхности автомобиль готов к эксплуатации.

Третья причина заключается в хорошем качестве. Во многих случаях дополнительная покраска не потребуется. То есть поврежденный участок восстанавливается вместе с родным лакокрасочным покрытием.

Четвертая причина заключается в выгодной стоимости. Полный ремонт и последующая покраска автомобиля обойдется гораздо дороже.

Хотелось бы также отметить, что все вышеперечисленные способы достаточно эффективны для самостоятельного удаления небольших вмятин, но не один из этих способов не гарантирует, что в процессе работы, на кузове автомобиля не лопнет краска.

Как удалить Майнкрафт (Minecraft) с компьютера?

Совмещение ванной с туалетом – индивидуальный проект

Содержание

Это интересно:  Через сколько нужно менять свечи зажигания

Способы беспокрасочного удаления вмятин

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью исправления повреждений своего автомобиля. Можно ли произвести удаление вмятин без покраски самостоятельно и какие технологии применяются для подобного ремонта?

В каких случаях применяется беспокрасочное удаление вмятин

Причиной возникших повреждений могут быть самые разные факторы:

  • град;
  • упавшие на машину ветки, сосульки и т. п.;
  • неосторожное вождение;
  • детские шалости и прочие неприятности.

Удалить вмятину без покраски своими руками можно практически на любом месте кузова автомобиля: на капоте, крыше, багажнике, двери, крыльях и т. д. Необходимые условия для того, чтобы рихтовка прошла успешно:

  • деформация не слишком сильная;
  • целостность лакокрасочного покрытия не нарушена;
  • отсутствие растянутости поврежденного металла;

предыдущий ремонт произведен без нарушения технологии.

Какими способами осуществляется беспокрасочное удаление вмятин

Их можно разделить на две группы:

    Удаление вмятин небольшого размера с помощью нагрева.

Хотя методы разные, для выпрямления вмятин без покраски их, как правило, комбинируют.

Рихтовка в обеих технологиях основана на способности металла «запоминать» свой первозданный вид. Производители кузовов для автомобилей стараются помогать в этом отношении покупателям: металл используется гибкий, эластичный, позволяющий восстановить первоначальную форму даже при глубоких деформациях, что облегчает автовладельцу ремонт вмятин без покраски своими руками.

Устранение дефекта по первой технологии заключается в последовательном нагревании и охлаждении поврежденной поверхности. Рихтовка вторым методом подразумевает использование специальных инструментов для воздействия с внешней и внутренней стороны на поврежденный участок. Исправление повреждений своими силами в этом случае будет более трудоемким и длительным.

С помощью каких инструментов выполняют беспокрасочное удаление вмятин

Для удаления вмятин без покраски своими руками по первой технологии понадобятся только промышленный или бытовой фен, баллончик со сжатым воздухом либо присоска. Устранение глубокой деформации с использованием второй технологии нуждается в большем количестве инструментов:

  • лампа для точного выявления поврежденного участка и контроля выпрямления;
  • так называемые клюшки, а также рычаги и крючки, изготовленные из высококачественных сортов стали;

Беспокрасочное удаление вмятин: основные технологии

Для того, чтобы определить, с помощью каких инструментов и как убрать вмятину на машине своими руками, нужно оценить степень повреждения автомобиля. При незначительном повреждении нужно разогреть деформированный участок феном так, чтобы металл стал горячим, а после этого обработать деформированное место баллончиком со сжатым воздухом. В результате металл охладится и вернется к своей первоначальной форме. На этом рихтовка своими руками будет завершена.

Также, при работе с нагревом, можно использовать присоску вместо сжатого воздуха.

Если же деформация сложная и глубокая – до нескольких сантиметров, тогда ремонт вмятин без покраски предстоит долгий. Ускорить этот процесс поможет технология PDR. Последовательность действий в этом случае следующая.

  • сначала с помощью специальной лампы нужно точно определить место и свойства повреждения;
  • затем обеспечить доступ к поврежденному участку изнутри (для этого может потребоваться демонтаж некоторых частей автомобиля, который тоже можно выполнитьсвоими руками);
  • выбрать подходящий инструмент.

Выпрямить вмятину на машине своими руками можно не хуже, чем в ремонтной мастерской, однако нужно помнить главное — рихтовка требует особого внимания и концентрации. Чтобы исправление повреждений и выравнивание поверхности не потребовало дальнейшей покраски, работа крюками и прочими инструментами должна быть осторожной и неспешной.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Инструмент для удаления вмятин без покраски своими руками

Как работает инструмент

Данный инструмент отличается главной особенностью – способностью обеспечить механические нагрузки и в то же время не разрушать поверхность кузова. Говоря иначе, работа молотками, кувалдами, другими инструментами с ударным эффектом не подходит. С этим условием мастера становятся несколько ограниченными в своих действиях, но тем не менее существуют доступные рядовым пользователям абсолютно действенные инструменты, которые позволяют удалять вмятины без покрасочных работ.

Это делается с помощью вакуумных присосок, которые отличает способ захвата и конструкционная конфигурация. Популярны также крючкообразные приспособления, которые отличаются своими особенностями в действии. Инструменты этих обеих категорий объединяет то, что они обеспечивают предельно щадящее воздействие на лакокрасочную поверхность корпуса и тем самым позволяют снизить цену ремонта. Но вместе с преимуществами у таких неразрушающих методов есть и некоторые недостатки.

Инструмент своими руками

Когда на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины, нужно прибегать к услугам жестянщика. Однако можно самому создать такой простой инструмент, с которым можно в простой способ своими руками вытянуть вмятину, и при этом кузов не нужно будет красить.

Из чего состоит приспособление

Для изготовления каркаса использована фанера, которая крепится саморезами и уголками.

Для адаптера для грибков применен воздушный фитинг «байонет».

В быстросъем 6 мм елочка вставляем шпильку крышки карбюратора ремонтную (одна сторона м5, другая – м6) м5 вовнутрь быстросъема, и закручиваем гайкой м5, у которой чуть спилены грани.

Для штока использована шпилька м6, для соединения с адаптером взят соединитель м6 (в моем населенном пункте не было, поэтому сварил гайки), нужно чтобы было с барашком м6 в верхней части.

В качестве мягкого основания использована часть, срезанная с ненужной строительной терки. Также это может быть любая резина либо изолон 8 мм.

Грибки, фиксирующие пенопласт лучше брать жестче и так, чтобы было поменьше отверстий. Их обрезаем, получив нужную форму. Винт 5м*40, шайбы, гайки.

Кроме того, нужно взять:
— Пистолет и термоклей.
— Спирт.
— Ветошь.

Далее будет показано принцип работы, как вытягивается вмятина на кузове машины.

На обезжиренную вмятину с помощью термоклея фиксируем грибок.

Вращаем барашек и тянем грибок – с ним потянется и металл.

Вот что вышло в результате.

Видео с демонстрацией вытягивания вмятин своими силами.

Устранение вмятин на автомобиле без покраски

Содержание

Особенности процесса

Устранение вмятин изнутри механическим способом

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Исправление магнитом

Удаление при использовании строительного фена

Выстукивание

Рекомендации от автора

Если лакокрасочный слой при деформации кузова автомобиля не повредился, можно произвести ремонт вмятин без покраски. Сейчас производятся довольно качественные лакокрасочные материалы. Применяются особые технологии и специальные примеси, что обеспечивает долговечность и прочность покрытия.

Преимущества беспокрасочного удаления вмятин:

  • внешний вид в большинстве случаев восстанавливается полностью;
  • повышенная скорость процесса;
  • обработка кузова в щадящем режиме;
  • довольно дешевый способ устранения дефектов.

Особенности процесса

Ремонт вмятин без покраски помогает автовладельцам значительно экономить на ремонте. Беспокрасочный ремонт также занимает значительно меньше времени и трудозатрат. Незначительные вмятины, если имеются необходимые навыки и инструменты, можно произвести даже самостоятельно. Если вы не уверены в собственных силах, лучше обратиться к специалистам. На устранение небольшого повреждения у мастера на СТО уйдет в среднем от 15 минут до двух часов.

Этот вид ремонта производят без снятия детали с автомобиля, при помощи специальных приспособлений.

Существует несколько вариантов подобной рихтовки:

Удаление вмятин без покраски, вакуумная рихтовка

Клеевой метод более современный. С его помощью производят коррекцию кузова в местах с ограниченным доступом. Старый добрый и проверенный годами выравнивающий метод позволяет выравнивать вмятины изнутри, применяя специальные инструменты. Один из самых эффективных методов избавить автомобильную деталь от вмятин – рихтовка.

Иногда произвести выравнивание вмятин без проведения процедуры покраски нельзя:

  • если лакокрасочное покрытие повреждено;
  • сильная деформация кузова;
  • некачественный слой лакокрасочного покрытия;
  • машина старше 15 лет.

Чтобы произвести вытягивание вмятин без покраски, можно воспользоваться как подручными средствами, так и профессиональными инструментами. Последние стоят дорого и продаются уже в наборах. Если вы не занимаетесь серьезно рихтовкой автомобилей, то целесообразнее использовать подручные средства.

Устранение вмятин изнутри механическим способом

Технология выправление вмятин без нанесения краски применяется в тех случаях, которые проблематично или невозможно удалить их снаружи обычными инструментами. Принцип, благодаря которому происходит удаление вмятин механическим способом, – перепад давления. Чтобы устранить небольшие повреждения, используют вакуумные вытяжки. Для остальных работ механического выправления используют разнообразные рычаги, а также фторопластовые отбойники.

Следует очень осторожно рассчитывать силу давления на выравниваемый участок, перестаравшись, можно получить с обратной стороны неровности и пики, которые потом придется устранять, что не совсем легко будет сделать.

Технология локального кузовного ремонта вмятин без покраски

При механическом выравнивании следует разместить нужный рычаг в технологическое отверстие в кузове автомобиля, стараясь разместить максимально близко к дефекту его конец. Далее, при помощи аккуратных надавливающих движений выровнять поверхность до первоначального состояния. При выпрямлении должен быть слышен небольшой щелчок.

Внешнее выравнивание специальным оборудованием

Случается так, что вмятина находится в том месте, куда невозможно получить доступ изнутри. Воспользоваться этим методом можно применив клеевую технику. Для этого специальный пистон нужно приклеить к поверхности и просто вытянуть вмятину.

Чаще применяют другой способ. Для него понадобятся клей и клеевые аппликаторы, которые следует закрепить на поверхности вмятины. Далее выполняется все точно так же, как и с помощью пистонов. Остатки клея легко удаляются с поверхности кузова автомобиля после завершения процедуры выравнивания.

Исправление магнитом

Метод очень прост. Ремонт вмятин с помощью магнита осуществляется путем вытягивания повреждения от края к центру. Силу натяжения следует направлять на себя. В результате этого вмятина постепенно выравнивается. Не забудьте подложить под магнит ветошь или иную подложку, чтобы в результате работы не поцарапать лак или краску.

Прибор для удаления, устранения и ремонта вмятин на авто без покраски

Удаление при использовании строительного фена

Высокотемпературный метод, применяя который следует озаботиться собственной безопасностью и надеть очки и защитные перчатки. Для работы потребуется строительный фен и баллончик, в котором находится сжатый воздух. Принцип этого метода заключается в перепаде температур на поверхности автомобиля. Сначала ее нагревают феном до нужной температуры, а потом охлаждают, используя баллончик, в котором присутствует сжатый воздух. При использовании фена доступен нагрев от плюс 300 до 650 градусов по Цельсию, а с помощью баллончика – охлаждение до минус 78 градусов.

В зависимости от того, какой формы вмятина на детали «железного коня», выбирают места точек воздействия. Для больших повреждений их должно быть несколько. При круглой форме, точки работы располагаются по радиусу повреждения, при овальной — по ее самой короткой стороне. Если устранение вмятин на автомобиле без покраски с помощью фена не удалось выпрямить полностью, завершают работу с помощью метода выстукивания.

Выстукивание

Метод применяется, когда вмятина на авто больших размеров. Чтобы осуществить ремонт данным способом, к нам на помощь придут прорезиненные киянки и разных форм крючки. Описание работы кроется в самом названии. Чтобы выровнять вмятину с помощью выстукивания, нужно выстукивать поврежденный участок с внутренней стороны. Если вмятина находится в труднодоступном месте, применяются крючки. После завершения работ выполняют полировку поверхности.

Метод применяется, когда вмятина на авто больших размеров

Рекомендации от автора

Перед началом любых ремонтных работ следует реально оценить свои возможности. Если вдруг вы сомневаетесь, что сможете качественно выполнить удаление вмятин своими руками, лучше обратиться за помощью в специализированные сервисные центры, где подготовленные мастера помогут отремонтировать автомобиль быстро, а главное, качественно.

Если решились произвести ремонт собственноручно, внимательно оцените степень повреждения кузова, для того, чтобы грамотно определить способ, с помощью которого будете выравнивать поверхность.

Перед началом работ любую технологию ремонта, которую выбрали, следует протестировать на детали, которая не нужна. Чтобы восстановление авто прошел на должном уровне и не создали еще больше проблем, внимательно изучите инструкцию и ознакомьтесь с фото и видео. Выполнение нехитрых инструкций и рекомендаций позволит успешно выполнить работу по выправлению вмятин без покраски и наслаждаться ездой на отремонтированной машине.

А у нас есть канал в Я ндекс.Дзен

Подписывайтесь, чтобы получать свежие материалы в момент их публикации!

Как удалить вмятины на автомобиле без покраски: инструкция

Это – локальные деформации кузова, а точнее – вмятины. Существует несколько разнообразных, отличающихся по трудоемкости и применяемому инструментарию технологий удаления вмятин без покраски своими руками, о каждой из которых будет рассказано ниже.

Механический способ удаления вмятин с воздействием изнутри

Если к зоне вмятины достаточно нелегко подобраться, то помимо специальных рычагов, имеющих разную рабочую длину и форму окончаний, можно использовать вакуумную вытяжку, накладываемую на зону дефекта. В результате планового на нее воздействия, металл приобретает свой первоначальный вид за счет «массажа», осуществляемого изнутри из-за перепада давлений, способствующих снятию местного напряжения.

Для того, чтобы с применением комплекта рычагов устранить вмятину, следует воспользоваться доступом через наиболее подходящие кузовные технологические отверстия. Выпрямление металла осуществляется серией несильных давящих или вращательных движений, способствующих возвращению поверхности первоначального вида.

Процедура должна проводиться с предельной осторожностью, чтобы ни в коем случае не образовывались пики либо грани. Если же их образования избежать не удалось, операция по выдавливанию немедленно прекращается, а для устранения возникшего изъяна для выстукивания используется фторопластовый карандаш в комплекте с молотком.

Удаление вмятин автомобиля с использованием технологии аппликаторов

Бывают случаи, когда изнутри к вмятине подобраться не удается. В этом случае может помочь простое надавливание на деформированный участок, в результате чего выпрямлению вмятины будет сопутствовать легкий щелчок. Если вмятину таким простым способом удалить не получилось, может понадобиться применение технологии специальных аппликаторов (пистонов) разной формы и размера, которые садятся на клей и к которым впоследствии прилагаются вытягивающие усилия.

Аппликатор в этом случае закрепляется в области поврежденного участка, в центре вмятины, с помощью специального клея, который после окончания процедуры без труда, с использованием спирта, легко удаляется с лакокрасочной поверхности без ее повреждения. Аппликаторы представляют собой оригинальные пистоны различной формы: круглые или овальные, разного размера.

После посадки на термический клей, который высыхает в течение десяти минут, пистоны заводятся в паз головки мини-лифтера, оснащенного резиновыми лапками, упирающимися в поверхность кузова.

С помощью ручки мини-лифтера выполняется серия из мягких поднятий металла до того момента, пока аппликатор не отстрелится от выправляемой поверхности. При необходимости процедура повторяется несколько раз, с использованием каждый других, подходящих под уменьшающуюся вмятину пистонов.

Удаление вмятин на автомобиле с помощью обдува феном

Существует оригинальная технология, в основе которой лежит так называемое явление «памяти металла», когда при определенном на него воздействии, металл стремиться к восстановлению ранее приданной ему первоначальной формы. Вместе с феном понадобится баллончик сжатого воздуха, в составе которого присутствуют фторуглеродные пропелленты. Решающую роль играет контраст прилагаемых к области повреждения температур.

Сначала с помощью фена интенсивно разогревается металл в зоне повреждения, это следует делать осторожно, чтобы не пережечь лакокрасочное покрытие. Вслед за этим исходящая из баллона струя воздуха, имеющая температуру -78оC, направляется в область этой же зоны, вследствие чего она очень резко охлаждается, а вмятина самопроизвольно выравнивается.

Нередко операция требует повторения с приложением к нескольким точкам поврежденного участка. При этом, если поврежденная часть металла имеет круглую форму, то точки прогрева выбираются по ее радиусу, а если вмятина овальная, то по точкам, лежащим на малом диаметре.

Методика поверхностного выстукивания вмятин авто

Если не удалось полностью вытянуть вмятину с помощью поочередного нагрева-охлаждения, то остаточные ее признаки можно удалить с использованием киянки, головка которой прорезинена. Именно с ее помощью выстукивается поверхность для снятия остаточных напряжений. Таким образом, удается исправить вмятины, обладающие средним размером.

Чтобы более точно провести операцию выстукивания, будет приемлемым использование фторопластового карандаша. Он существенно облегчает работу и оказывает щадящее воздействие на поверхность краски без ее повреждений. Заканчивается вся процедура операцией поверхностного полирования.

Добавим, что для лучшего исправления желательно использовать специальные лампы, дающие вытянутые блики на глянцевой автомобильной поверхности и помогающие лучше видеть имеющиеся на ней вмятины.

Удаление вмятин по методике Pops A Dent (PAD)

Относится к категории технологий, подразумевающих применение специального типа приспособления, которое позволяет без особых усилий устранять разнообразные вмятины, образующиеся на автомобильном кузове в ходе его эксплуатации. Устройство аппарата достаточно простое, по сути это пластиковая армированная скоба с крупными обрезиненными платформами по концам и центральным винтовым стержнем.

Стержень приклеивается своей опорной площадкой в центре поврежденного места, обычно для высыхания клея хватает трех-четырех минут. Затем на стержень одевается скоба и упирается платформами в кузов. Прихватывается скоба с помощью накручиваемого на стержень барашка, при аккуратном дальнейшем вращении которого осуществляется медленное вытягивание вогнувшегося металла вмятины вверх.

При соответствующем выполнении работ удается добиться замечательного эффекта, когда вмятина становится совершенно незаметной. Чтобы зафиксировать достигнутый эффект не стоит приспособление сразу же отклеивать. Желательно оставить его на некоторое время, до десяти минут, для фиксации полученного результата.

Если же все перечисленные выше способы Вам не помогли, то в этом случае воспользуйтесь специализированными сервисами, которые всю работу сделают за вас, включая покраску автомобиля.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий