Преимущество атмосферного двигателя перед турбированным

Каждому водителю рано или поздно приходится делать выбор, а именно выбирать автомобиль с атмосферным или турбированым двигателем. Каждый из этих двигателей обладает своими плюсами и минусами. Именно об этом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Довольно часто даже опытным автомобилистам трудно понять, какой двигатель лучше: атмосферный или турбированный. Трудность в том, что имеются приверженцы классических технологий, которые считают, что турбины способны сократить ресурс двигателя.

Разберем некоторые факты, чтобы вы наверняка для себя решили.

На сегодняшний день большинство дилеров, в основном иномарок бюджетного класса, утверждают о турбонаддуве, как о каком-то новшестве. В действительности наддув использовался еще в довоенное время. А в далекие 70-е года турбонаддув был доведет до высокого уровня.

Тогда еще стали делать атмосферные двигатели, но наддув не был нужен, а мощность ни в коем разе не уступала. Атмосферные моторы смогли прославиться по всему миру. Самые культовые двигатели М50, а перед этим М20 и 30 не оснащали наддувом, но это никак не препятствовало им стать самыми лучшими. Именно на них стали ровняться многие автопроизводители. Атмосферным шестеренкам удавалось быть сбалансированными.

Это интересно:  Что будет, если на полном ходу включить заднюю передачу

Крайне важно отметить то, что если турбина выйдет из строя, автомобиль, который ранее был рассчитан для постоянной работы с турбиной, становился абсолютно негодным. Одно из объяснений этого явления заключается в том, что турбированные движки всегда обладали низкой степенью сжатия. Что касается хорошего атмосферного двигателя, то он всегда способен выдавать мощность, которая была заявлена автопроизводителями. Это, несомненно, огромный плюс.

А также немаловажным моментом является и то, что турбированные двигатели на порядок чаще нуждаются в замене моторных масел. А если вы будете использовать грязное моторное масло, то из-за него срок эксплуатации мотора будет существенно падать. Атмосферные двигатели гораздо меньше требуют, интервал замены моторного масла немного  больше.

Турбина серьезно нагревается в процессе работы. Из-за этого после остановки турбированный двигатель лучше сразу не глушить. Придется давать ему некоторое время для холостой работы. Иначе придется столкнуться с такими трудностями как, пригорание масла на лопастях турбины. С атмосферным двигателем можно так не возиться, глушите смело сразу после остановки.

Это интересно:  Полировка авто после покраски

Однако, у столь отличного агрегата, как атмосферного имеется один внушительный недостаток, это его высокая цена.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 5
Загрузка...
Добавить комментарий