Показать реле стартера Ниссан Марч 2002 года
Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Расположение блоков управления в салоне и моторном отсеке.
Блок управления кондиционером — за панелью управления отопителем
Датчик солнечного света (система кондиционирования)
Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер/отопитель)
Датчик удара (SRS)
Датчик удара, со стороны водителя- под сиденьем
Датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем
Блок управления противоугонной систем ой – если установлен
Реле центрального замка — «keyless entry», если есть
Диагностический разъем (DLC)
Реле нагревателя охлаждающей жидкости — дизель
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек З
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4 — дизельный двигатель
Блок предохранителей/реле приборная панель
Дополнительный предохранитель (Main250A) — аккумуляторная батарея
Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — в электродвигателе вентилятора отопителя
Звуковой сигнал — за решеткой радиатора
Транспондер иммобилайзера- замок зажигания
Многофункциональный блок управления 2- функции: центральный замок, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, блок управления иммобилайзером, указатели поворота, лампы освещения салона, противотуманный фонарь, очиститель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла
Блок управления навигационной системы — в блоке аудиосистемы (если есть)
Датчик температуры окружающего воздуха
Выключатель запрещения запуска — на КПП
Блоку правления усилителем рулевого управления
Электронный блок управления SRS
Электронный блок управления КПП
Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке ниссан микра, марч.
Схема расположения элементов в блоке предохранителей моторный отсек 1.
Содержание
- Ниссан марч предохранители и реле
- Не завелся, стартер молчит, приборка горит
- Не завелся, стартер молчит, приборка горит
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)
- История Nissan Micra K11 и характеристики
- Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2
Ниссан марч предохранители и реле
Nissan March относится к городским малолитражным переднемоторным автомобилям. Данная модель является японским братом — близнецом европейской версии Ниссан Микра. Выпускается с 1982 года. На текущее время в производстве 7-ое поколение. Первое имеет маркировку кузова К10, второе — К11, третье — К12 и т. д. В нашем материале Вы можете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан марч для 2 (к11) и 3 (к12) поколения, выпускавшиеся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, а так же их схемы и описание назначения элементов.
Общая схема
Описание реле
- Реле вентилятора радиатора
- Реле переключателя селектора диапазонов
- Реле CVT
- Реле кондиционера
- Реле клаксона
- Реле увеличения оборотов х.х.
- Реле фар/передних противотуманных фар
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле сигнала
- Реле дополнительного электрооборудования
- Реле зажигания-1
- Реле зажигания-2
- Запасной предохранитель
- Прерыватель
- Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
- Реле E. G. I.
- Реле очистителя заднего стекла
- Реле заднего противотуманного фонаря
- Реле зажигания-3
- Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
- Реле вентилятора радиатора-2
* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)
Предохранители в салоне
Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо
Вариант 1
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Вариант 2
- 10А Стартер
- 10А Зажигание
- 10А Освещение салона
- 10А Стоп сигналы
- 10А Сигнал
- 15А Противотуманные фары
- 10А Аварийная сигнализация
- 10А Габариты
- 10А Поворотники
- 10А Приборная панель
- 10А АБС
- 10А Электро усилитель руля
- 10А Подушки безопастности
- 10А Двигатель
- 10А Топливный насос
- 10А A/T Control
- 10А Кондиционер
- 15А Электро двигатель печки
- 10А Аудиосистема
- 15А Прикуриватель
- 20А Передние дворники
- 10А Зеркала и задние дворники
- 15А Обогрев заднего стекла
Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.
Предохранители под капотом
Актуальное описание находится на крышке блока.
Не завелся, стартер молчит, приборка горит
Опции темы
Поиск по теме
Не завелся, стартер молчит, приборка горит
И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).
Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))
Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.
Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом
Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))
И не завелся по температуре. Попытки завести с ключа не привели ни к чему: положение ON, приборка горит веселенько, майфунчик включается. Start — щелчок из-под капота и усе. Стартер даже крутить не пытается.
Накануне мыл машину и дал пробегу около 100 км в смешанном режиме (есть подозрения на аккум, т.к. его не проверял + жена работа-дом ездит по 5 км в круг).
Понимаю, что проблема общая и тертая перетертая.
Пока что:
1. Купил варту 45 ач — возможно, старый умирает и просаживается сильнее, чем надо для старта.
2. Жду потепления — утро-вечер — 28 было. Не распрыгаешься воруг машины особо))
Все остальное — синтетика залита, не крашена не бита и т.п. По расходникам, все что можно и нужно было заменено своевременно.
Хочу попробовать завести на N с тапком тормоза в пол (это на случай селектора). P не помню, горит или нет в момент переключения. Еще пока катался накануне было подозрение, что селектор до конца в P не защелкивается. Надо проверять, одним словом
Ну а так — машина огонь, красивая и чистая стоит под окнами, но не ездит ))))
Ерунда всё это. Похоже, что всеобщий косяк стартеров в Марче. (производство VALEO) Там у втягивающего реле сердечник обмазан густой смазкой, похоже на морозе загустевает не даёт ему двигаться. Я в пазапрошлом году керосинил его, прошлый год проездил нормально. Сегодня, от сигналки с трёх раз — не завелось. С ключа, только с третьего или четвёртого раза стартер сработал.
Некоторые авторы рекомендуют тяжёлым предметом по стартеру тукать.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Незавод Прогретого Nissan March
Незавод Прогретого Nissan March
Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия
Всего сообщений: 1675
Ссылка
Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка
Постарался описать ситуацию, когда прошлый раз написал сокращенно, написали, что лучше поздней осенью, зимой и ранней весной машину не заводить. тут
иногда не заводится Nissan March, 2002, cr14(de), акпп, japan, стартер не крутит
через 2 часа заводится нормально, акб в норме, чек не мигает, в севрисе заводится. уже три года. 3-5 раз за год , — так? мне кажется краткость здесь во вред.
В книжке по nissan micra/march код 1001 подписан «цепь шины CAN»
Откуда: Angelcity
Всего сообщений: 88
Ссылка
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка
Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка
Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка
вот пишет другой человек:
И здесь наверно такая- же история , Чек загорается при вкл. зажигания или нет .
Общество автодиагностов
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка
на марчике чек гаснет только после запуска. это могу утверждать однозначно.
такое ощущение что пропадает питание . случаем сигнализация никакая не стоит? с блокировкой по зажиганию?
Откуда: Ачинск
Всего сообщений: 24
Ссылка
DRONN да, и чек и масленка не горят. У второго человека могу попробовать узнать.
Вообще я однажды пошел эпопею разных глюков, вот в такой примерно последовательности:
1 ключ на старт, указатель «Р» не горит, не заводится, стартер не крутится
2 Ключ на старт, указатель «Р» горит, не заводится, стартер не крутится
3 Ключ на старт, начинает крутится вентилятор охлаждения радиатора, кондер выключен, стартер не крутится.
4 ключ на старт, вентилятор крутится, стартер крутится, не схватывает
два последних у меня были всего раз, другие люди встречали его чаще:
Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)
Скачать электрические схемы Ниссан Микра 2-го поколения (К11), что выпускали с 1992 по 2002 год. Сборник всех электросхем автомобиля хорошего качества на русском языке.
История Nissan Micra K11 и характеристики
Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.
Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).
В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.
Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.
Технические характеристики Ниссан Микра К11
Бензиновые двигатели:
- CG10DE (0,997 л, 58-60 л.с., 79-84 Нм)
- CGA3DE (1,348 л, 85 л.с., 120 Нм)
- CG13DE (1,274 л, 79 л.с., 106 Нм)
- Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега
- Расход бензина у Ниссан Микра К11 (1.3 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7,6 / 4,9 / 6,6 литр на 100 км пробега
- Максимальная скорость однолитрового агрегата — 150 км/ч
- Снаряженная масса (вес авто) — 835 кг
- Полная масса — 1340 кг
- Объём багажника у хэтчбека — 205 литров
- Размер шин — 165/60 R14
Трансмиссия:
- 5-ступенчатая МКПП
- 4-ступенчатая АКПП
- Hyper CVT (бесступенчатая трансмиссия «вариатор»)
- N-CVT
- Длина — 3695?3740 мм
- Ширина — 1585?1595 мм
- Высота — 1425?1445 мм
- Клиренс — 135?150 мм
- Колёсная база — 2360 мм
- Масса — 770?1010 кг
- Объем бензобака — 42 л
Видео про краш-тест Nissan Micra K11 2000 года выпуска (фронтальный и боковой урады):
Принципиальные схемы электрооборудования Ниссан Микра 2
1. Расположение предохранителей реле в автомобиле Nissan Micra K11:
2. Проверка уровня электролита и удельного веса:
3. Обозначения жгутов моторного отсека, дверей и жгут багажника (задней двери):
4. Электросхема Ниссан Микра К11 — кондиционер:
5. Схема отопителя салона автомобиля:
7. Блок управления освещения в дневное время суток (электрическая схема освещения передних фар авто):
8. Электросхема системы освещения DIM-DIP:
9. Схема электрооборудования Ниссан Микра К11 — тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла на приборной панели машины:
10. Прочие схемы электрооборудования Nissan Micra K11: освещение салона, различные лампы подсветки, расположение плавких вставок и предохранителей, работа вентилятора, стеклоподъемники, дворники и т.д.:
11. Электрическая схема управления двигателем (ECCS) Ниссан Микра К11:
«