Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109 карбюратор

В чем причина того, что ВАЗ-2109 не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Содержание

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Lada-forum.ru

Не заводится с горячим двигателем (Карбюра.

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 29 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Izverg 29 Авг 2006

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс.
Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Для начала глянь, свечи сухие или мокрые после заводок, если сухие тащи карбюратор спецам, самому в нем оч сложно разобраться 😉

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Авг 2006

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс.
Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Харькову привет, я на половину от туда Во первых смотри бензаносос, если горячий, то меняй, а во вторых может игла залипать. Всему виноват карбюратор.
Смотри еще тут:
http://lada-forum.ru. showtopic=3216
http://lada-forum.ru. showtopic=3324
http://lada-forum.ru. showtopic=3196

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 29 Авг 2006

Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Вопрос. А как заводишся? Не пробовал перед заводкой нажать газ до упора и не отпуская педали заводить? Как схватит, сразу педаль отпустить. Бывает, что при очень плохом бензине, такая проблема возникает.

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 29 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 29 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Авг 2006

А вот бензонасос действительно греется градусов до 60 (долго руку не подержишь). Это нормально или не? И чем может быть вызвано?

Это значит что бензонасосу хана скоро совсем будет. Поэтому у тебя такое и происходит. Заменяй. Он не должен быть горячий.

to Izverg: свечи мокрые
И еще говорят что помогает замена эбонитовой прокладки между впускным колектором и карбом на фторопластовую.

По поводу свечей, это ты сам залил их, года долго газовал при попытке завода. Так больше не делай
Насчет прокладки не знаю, я всегда ставил ебонитовую

  • Спасибо
  • Не нравится

Dimok17 30 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 30 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Авг 2006

Причастность б/насоса к этой проблеме определяется просто: перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную водой. Жди 3 мин (охлаждай), пробуй заводить. Не завелась- бензонасос не первопричина.

Про тряпочку — это ильно Я б до этого не допер бы

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 30 Авг 2006

Про тряпочку — это ильно Я б до этого не допер бы

Глумишься? А это метод все тех же южных дедов-колдунов.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Авг 2006

Глумишься? А это метод все тех же южных дедов-колдунов.

Да нет, не глумлюсь, я серьезно б до этого даже не додумался бы. Наоборот буду знать

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 30 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexandr 30 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Алекс_34 30 Авг 2006

2Zbugz: Да ты чего друг, я даже девушку свою научил куда надо класть тряпочку, и сколько ждать ))) правда она заводится, но не едет 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 30 Авг 2006

1. выстави зазоры в свечах , и почисть их сначала (шётка по металу рулит в этом отношении)
2. Если у тя БН Дазовский — поменяй на ПЕКАРовский — у них решена проблема перегрева путём своей конструкции и использовании др. метала
3. При заводке надави на педаль газа

Зазор проверял несколько раз, все нормально. Свечи чистые, стоят бошовские с кадмиевым электродом.

Причастность б/насоса к этой проблеме определяется просто: перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную водой. Жди 3 мин (охлаждай), пробуй заводить. Не завелась- бензонасос не первопричина.
В другой раз попробуй как народ советует: перед пуском на горячую плавно газ до пола, держи и заводи. Так обычно заводят когда переливает карб.
Плюс состояние свечей, возд.фильтра.

Пробовал с тряпкой еще неделю назад не помогает. Воздушный фильтр недавно менял.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Авг 2006

2Zbugz: Да ты чего друг, я даже девушку свою научил куда надо класть тряпочку, и сколько ждать ))) правда она заводится, но не едет 🙁

Кх, кх На какое место ты там научил класть ? Ухехе, девушка зводиться, но не едет ?
(ШюТка )

  • Спасибо
  • Не нравится

diesel 30 Авг 2006

Посмотри еще есть ли искра при неудачных попытках. Может что с замком зажигания или сигнализацией.

Искра есть на всех свечах. Когда проверял она завелась на 3 свечах, хотя до этого на 4 не хотела, что за хрень

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › не заводиться на горячую ваз 2109 карбюратор

еще раз пишу о этой проблеме меня уже уже она достала…на холодную заводиться с пол рывка…а когда ездиш и прогреется хотя бы до ста…и её заглушить то через мин 5 можно завести…а если мин через 15 20…все приходиться крутить долго…и долго…стартер аж становиться жалко…чувствую скоро згорит…блин…(((…в сервис обращаюсь там ваще …чушь какую то несут типа прочистить надо продуть…типа бензин греется…нет хороших специалистов…спасайте …кто что знает…подскажите(

у меня на карбюраторной восьмерке так же было. Заводится только с тапкой в пол. Думаю дело в бензине

я уже заеб…я лить бенз со всяких заправок…толку нет…все так же(

Тоже с наступлением жары стала не сразу схватывать на горячую, зажигание нехочется крутить (пораньше) думаю пальцы зазвенят, попробовал сегодня (как парни пишут) с педалью в пол завести, нормально…

Именно топливо !
и именно педаль в пол !

Что касаемо менять разные АЗС. то смысл в замене бренда, если они кормятся с одной сиски, те. берут топливо в одном месте.
что ещё можно отметить по топливу.
это то, что как-то оно стало весьма плохим по качеству!
к примеру если раньше оставлял топливо в открытом сосуде и оно там оставалось и прилично долго, то теперь-забыл закрыть-прими тару пустую.
Вывод прост-насыщают оное топливо летучими веществами, нам уши греют про ЕВРО топливо опустошая карманы и баки.

я хочу добраться до этой проблемы конкретно…в том году летом у меня такого не было не разу…а в этом такая фигня(…

к примеру если раньше оставлял топливо в открытом сосуде и оно там оставалось и прилично долго, то теперь-забыл закрыть-прими тару пустую.
Вывод прост-насыщают оное топливо летучими веществами, нам уши греют про ЕВРО топливо опустошая карманы и баки.

Это не один день ! сижу на топливной системе с 1978 года.
Десятилетия наблюдений и проверок.
Про Евро таки, эн-то не случайно написал- чем дальше.тем хуже .

Дурят нашего брата !
карбовые-то там раз и всё понятно что не так, а на инжекторе-мотор кирдык, потом понятно что не так было .
Обратите внимание на них, с каким прозвоном они инжекторные трогаются с места, это ж мат -пере мат из -под капота слышен !

По топливу, так чуть-чуть !
бензин, как и солярка имеют два вида- ЛЕТНЕЕ и ЗИМНЕЕ.
пусть всех это не удивляет !

Так вот летнее бензино -оно гораздо дороже чем зимнее, т.к. плотность бензина гораздо выше, чем у зимнего бензина.
Вот вам минус громадный топлива !

Хотите понять-приобретите ориометр для топлива !
колбу(пробирку).
дА, к делу- есть такие для АКБ.Незамерзайки-омывайки и для Антифриз-тоссола полезная или бесполезная -это вам решать что и куда заливать.
И всё поймёте сразу и как нас имеют, не только с вонью от Х/З чего-то.
а пор плотности просто обманывают.

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Двигатель девятки

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

«>]

Игольчатый клапан

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Признаки неисправности

Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.

Примечания и дополнения
— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

«

Это интересно:  Как собрать пружину стартера триммера
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий