Какие поршневые кольца брать на Мазду Премаси
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кольца поршневые Mazda Premacy I CP Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Содержание
- Выберете модификацию т/с для поиска кольца поршневые
- Поршневые кольца Мазда Премаси
- качество поршневых колец. стоит ли брать неоригинал?
- качество поршневых колец. стоит ли брать неоригинал?
- Какие поршневые кольца брать на Мазду Премаси
- Diesel Forum
- Мазда премаси дымит на холодную
- Нравится Не нравится Doctor Exe 10-11-2017
- Нравится Не нравится счастье это мы 10-11-2017
- Нравится Не нравится Trelloni 10-11-2017
- Нравится Не нравится Doctor Exe 10-11-2017
- Нравится Не нравится Trelloni 10-11-2017
- Нравится Не нравится S.A.W. 11-11-2017
- Нравится Не нравится kds 11-11-2017
- Нравится Не нравится InjectorPro 11-11-2017
- Нравится Не нравится СКАЙ 11-11-2017
- Нравится Не нравится Doctor Exe 13-11-2017
- Нравится Не нравится Trelloni 13-11-2017
Выберете модификацию т/с для поиска кольца поршневые
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Поршневые кольца Мазда Премаси
Во время ремонта двигателя, каждый автовладелец задумывается — какие поршневые кольца Мазда Премаси лучше купить? Ведь тут важны и точность диаметра, и материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые кольца Мазда Премаси бывают чугунные с хромовым или молибденовым покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые и составные, соединенные и наборные.
По конструкции поршневые кольца Mazda Premacy не сплошные, а с вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Цена поршневых колец Мазда Премаси:
Хотите купить поршневые кольца с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Цена поршневых колец зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (сколы, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным — из 3 независимых колец – или из соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним. Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие параметры типоразмеров поршневых колец Мазда Премаси , их лучше уточнить по ВИН номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Изготовители поршневых колец: NPR, KOLBENSCHMIDT, MAHLE, GOETZE.
Когда покупать поршневые кольца:
— Двигатель «ест» масло и топливо;
— Двигатель немного дымит;
— Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.
качество поршневых колец. стоит ли брать неоригинал?
Опции темы
Поиск по теме
качество поршневых колец. стоит ли брать неоригинал?
привет! По собственному опыту и опыту друзей (4 машины) для которых брал детали автовелта, — прокладка клапанной крышки — дрянь оказаласть, внешне сделана неплохо, только вот пробило её обратной дороге домой. Шатунные вкладыши — ну вроде бы работают нормально. Когда ставил себе поршневые кольца то долго искал где что подешевле. самый дешевый вариант оказался SM. комплект на 4 горшка — что-то около 1600 рублей. эконом вариант так сказать. 🙂 — считаются мягкими» (по форумам вазоводов, которые тоже их ставят)
Я себе ставил SM потому как перебирали двиган с товарищем, а не в сервисе да и годы машины (в подписи) совершенно на мой взгляд не оправдывали покупку оригинала.
Вообщем если бы у меня была примаси относительно свежего года, то я бы поставил или Оригинал (ни мазда, ни хонда, ни тойота насколько мне известно сами кольца не выпускают — есть несколько японских фирм поставляющих свою продукцию на их конвейры.) или именитую европейскую фирму, кольца подбиратся могут по типоразмеру, диаметр, толщина. — не факт что будет указка что они на премаси. нужно сканировать европейские каталоги на предмет совпадения..
вообщем по японским колечкам, можешь посмотреть производителя и каталог здесь:
http://www.delta-at.ru/page.php?19
По европейским: — как рассказывал нам проффесор на кафедре ДВС, когда я учился в московском автомеханическом. — «ребята, если будете когда нибудь менять кольца — ставьте Goetze». и потом был долгий монолог за качество этой фирмы.
сам недавно читал что готзе выкупила какая-то корпорация и пошли слухи про потери качества, но думаю оно осталось гораздо выше автовелта и SM.
P.S. Я бы постарался найти японские NPR или другой японский бренд..
цена будет до 6000 максимум за комплект.
собственно autowelt — только бренд немецкий, на самом деле это упаковщики типа джапан карс, может оказаться и китай и европа и япония. про качество их прокладок я наслышан, поэтому даже не спрашиваю, предпочитаю сразу брать оригинал или пожалуй лучше elring. спрашиваю именно про кольца, так как по инету отрицательных отзывов по ним и поршневой от автовельта практически нет, как и про вкладыши. якобы в последнее время от них кольца японские идут. ставят на все, мазды, хонды, джипы и вроде не страдают. а те которые продаются от мазды — поругивают за мягкость.
возьму наверное попробовать кольца и вкладыши, установка не парит сильно. у меня собственно выбора большого нет, регион не тот, так что или мазда, или автовельт с экзиста.
Какие поршневые кольца брать на Мазду Премаси
Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает — выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца — думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?
P.S. В поиске не нашел похожей темы.
_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод
_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)
ну в общем мне так и говорят знающие люди.
_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод
Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает — выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца — думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?
P.S. В поиске не нашел похожей темы.
это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?
_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.
_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)
Всем привет! Хочу прокапиталить двигатель (начал дымить на холодную, ест масло около литра на 5 тыс.) Пробег 240 тыс. Катализатор не работает — выбит. Не знаю какие расходники приобресть для этого. Задача поменять маслосъемные колпачки и кольца — думаю поможет. Понимаю, что вскрытие покажет, но за ранее хочу морально приготовиться. Подскажите в какие деньги мне всё обойдется? и где прикупить?
P.S. В поиске не нашел похожей темы.
это разве ест, у меня хонда была 96 года вон она ела литр в неделю.
Ты посчитай сколько ты будешь еще ездить на этом , авто и подумай , а стоит ли оно того.
5 000 при пробеге в 15 в год, это 3 литра масла по 500 рублей.
Ну года 3 ты поездишь это 4500, ну пусть больше будет станет есть ну 9000.
Контрактник + расходники + работа 25 минимум. оно тебе надо?
Ну хорошо! а как избавиться от дыма при запуске на холодную!? Был бы живой катализатор, дожигал бы.
_________________
Premacy 2004, cp8w504578, v-1.8, передний привод
ну замени катализатор, у BOSAL куча дублей.
_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.
собственно по сабжу:
маслосъемные колпачки 16штук по ценнику дубли от 40р/шт, но советую брать оригинал, ценник точно не скажу но не больше сотки за штуку точно
кольца, можно дубли цена дублям рублей около тысячи
прокладка гбц лучще оригинал, но не критично, дубликат стоит около тысячи
прокладка клап.крышки. желательно оригинал. рублей 400
свечи 500р бкр-5ес11
масло 1000р примерно
фильтр масляный 250р
антифриз рублей 800
из спец.инструмента
ключ-звездочка для болтов гбц
рассухариватель (я с жигулевским мучился, вполне реально )
а вобще я бы на твоем месте сначала сделал раскоксовку, дрянью, типа лавра, потом поменял бы колпачки маслосъемные, свечи и прокладку клап.крышки. + желательно после раскоксовки сменить масло
только сначала раскоксовку, потом колпачки не наоборот.
работа занимает пол дня в обычных гаражных условиях, с перерывом на пиво. снятие головки не требуется. есть пара хитростей)
_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!
В моем случае к этому добавились клапана по 1 т.р за штуку Вышло около 30 но я теперь доволен как удав)))))) Машину не узнать)))))
Рома, определяйся с запчастями, ремонтника подскажу.
Diesel Forum
Мазда премаси дымит на холодную
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 10-11-2017
Всем привет. Машина мазда премаси 2003 год, объем 2 литра бензин, механика. После покупки машины столкнулся с такой проблемой: дымит на холодную пару минут и ест масло. Решил сделать ремонт двигателя. Заменили маслосъемные колпачки и поршневые кольца, мастера сказали, что цилиндры в порядке, ничего растачивать не нужно. Больше ничего не дымило, но где то через 500 км после ремонта на холодную опять начало дымить синим дымом. Далее всё было интересно: в одно утро дымит (но масло не жрет), в другое не дымит.
В чем может быть дело? На горячую дыма нет, потому что катализатор стоит.
- Нравится
- Не нравится
счастье это мы 10-11-2017
а геометрию поршней мерили . шатуны не гнутые?,
было как то раз такая же беда . и тоже авто то дымило то нет . в теплую погоду не так дымит а чуть похоладало и началось. все дело в том . что в теплую погоду распад углеводородов в том числе и дыма от них на порядок больше. поэтому дыма не сильно заметно . но вернемся к тому почему моя машинка дымила. в общем поменяли кольца . раза два . помогало от силы на месяц. потом уже надоело менять, . все дело было в неееемного гнутом шатуне во втором цилиндре , на глаз как бы и не видное. но кривата была , и вот он тер на бок и стирал один бок а второй нет . поэтому и помогало на немного времени.
в общем поменяли поршень с шатуном и всё! теперь ни капельки масла не уходит , а раньше уходило до литра . и маслосьемные колпачки меняли кстати раза два! ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТ С ПЕРЕГРЕВОМ ДВИЖКА . ТО ЕСТЬ БЛОК ГРЕТЫЙ. но не будем о плохом ..
свечи смотрели?. все одного цвета?
- Нравится
- Не нравится
Trelloni 10-11-2017
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 10-11-2017
Шатуны наверное никто не мерил. Делал машину в 12-м (самолёт) у мотористов, в принципе готов был на доп. расходы помимо замены мск и колец, но меня уверили, что в остальном всё норм.
Точно дымит. Синим дымом. У меня предыдущая машина парила, когда появились трещины в ГБЦ, поэтому определить дымление было несложно))
- Нравится
- Не нравится
Trelloni 10-11-2017
- Нравится
- Не нравится
S.A.W. 11-11-2017
Эллипс в цилиндрах. Либо нужно поменять направляющие клапанов.
- Нравится
- Не нравится
kds 11-11-2017
Как писал ранее, менять сальники клапанов не проверив на сколько эти самые клапана болтаются в направляющих, бессмысленно.
- Нравится
- Не нравится
InjectorPro 11-11-2017
Двигaтель FS он такой ! Масло может быть гавеным и угарать. Если кольца и колпачки заменены — то просто не париться и подливать масла по мере необходимости
- Нравится
- Не нравится
СКАЙ 11-11-2017
Эллипс в цилиндрах. Либо нужно поменять направляющие клапанов.
100%+могли не добить сальники клапанов
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 13-11-2017
Вообщем проблема, так понимаю, либо в направляющих или сальниках клапанов, либо в выработке цилиндра. И то и другое потребует опять вскрытия движка.
Или может быть есть вариант диагностики данной проблемы без вскрытия двигла?
- Нравится
- Не нравится
Trelloni 13-11-2017
Лучше забить и ездить так. Если будет прогрессировать, то тогда уже можно заморочиться. А пока так катайтесь. Небольшой дымок на холодную, в принципе не страшно.
«