Дэу Нексия долго заводится
Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.
Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.
Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.
В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))
Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:
1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,
2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,
3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,
4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,
5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,
6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,
7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,
8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.
Содержание
- Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
- Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- Долгий запуск приходится крутить стартер приличное время
- Дэу Нексия долго заводится
- 189 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создать аккаунт
- Войти
- Пелинг Инфо солнечные батареи – ветрогенераторы DIY своими руками 2011 г-2017г
- сделай сам, обзоры солнечных контроллеров, обзор солнечных батарей, тестирование, электротранспорт, светодиоды, моторколесо, своими руками, солнечные панели
- Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Долгий запуск приходится крутить стартер приличное время
Ребята подскажите может кто сталкивался! Долгий запуск приходится крутить стартер приличное время! На диагностике все норм сказали! Инжекиор промыл и заменил свечи в тот же день и все равно также и бензином пахнет когда запустится!
You may also like.
Дима DEVIL спасибо за помощь
by Adminrive · Published 27.04.2009
Это какой цвет
by Adminrive · Published 13.05.2016
Антифриз уходит в картере нет
by Adminrive · Published 07.01.2014
28 комментариев
Поменяй фильтр и сетку промой на насосе
с форсунками там как дела обстоят?
Валентин, на насосе поменял значит фильтр тонкой чистки походу!
Я все перерыл. Бензонасос поменял стало лучше. Остался замок и кг. Поменяю на днях. Скажу. Если не поможет то форсунки под замену наверное. Хотя чистил. Фильтра менял все. Трубки тоже. Свечи новые. Акб новое вода есть зарядку показывает все как положено. Остается замок и кг. Больше я хз. На крайняк катушка но мало вероятно…
Артур, А катушка очень даже может быть…. какого года машина у Вас?
Наталья, 2006. На карбюраторной 99 сразу поменял. Потому что когда грелась тупить начинала машина. А здесь и стоит хорошо. И на прогретом наоборот лучше. И с пол пинка
Артур, У меня тоже 2006. на наших машинках стоят изначально дефектные датчики. по началу у меня также заводится плохо стала,а потом начала просто глохнуть на ходу. я всем диагностам мозг вынесла…ни одной ошибки по диагностике! здесь в группе мне подсказали катушку посмотреть. нашла статью представителя Ксю- катушки узбекские не правильно распределяют импульсы. попробуйте поменять,вдруг поможет. стоит примерно 400 рублёв
Наталья, ну вам помогло?
Завели машину и потрогай провода от катушки , у меня тоже так было после чего я поменял катушку вроде стало все окей.
Юрий, это уже интересно. Т.е. можно проверить как на 99 да, только должны греться провода? Тот что идет на крышку трамблера? Высоковольтник?
Катушка-бабина у меня были рассхлябанные контакты в катушке то есть при заведенной машине при дотрагивание до проводов которые идут от катушки на контактную группу машина глохла
Артур, ещё не поменяла. я заказала катушку….пока жду её…В Белоруссии на Ксюшу запчасти в наличии не бывают Просто все остальные возможные причины уже устранены,а результата нет.
Наталья, а замок и кг группу тоже меняла?
Наталья, меняла, не помогло, ждешь катушку, хотя у меня и нет такого что заводится не заводится начну тогда с катушки если говоришь что меня замок и кг
Дэу Нексия долго заводится
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.
Автор s.romka , 10 января, 2007
189 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Матизику уже 6,5 лет, у меня — 2,5 года — второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.
Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
Не ругайте за повтор но дельного совета на форуме так и не нашел может лениво или плохо искал.
Матиз МХ 0.8 литра Мешалка 2004 год куплен БУ пробег 35 тыр.
Был косяк утром плохо заводилась ну не с первого разу нашел где то про крышку и т.д. вообщем ето все заказал еще не пришло тока 1 числа будет вся высоковольтка.
Еще тяга плоховата была иногда поставил перемычку на 95 бенз стало лучше потом увидел что трамблер вывернут на поздний угол вывернул в норму все провалы пропали поехала бодро и весело пуск плохим и остался не суть.
А вот вчера и все произошло засада полная((( еду на 3 скорость около 60 км.ч. давлю гашетку ноль реакции ну не едет все понятно дотянул докуда смог чтоб никому не мешать на дороге тачка уже к етому моменту заглохла и в движении не завелась(((
Делаю самодиагностику выдает (Нет связи с Иммобилайзера) которого там от природы нет)) и (Ошибка главного реле) к сожалению не знаю где оно на Матизе((( инструмента конечно в етом велосипеде нет все лежит в другой тачке))) ладно не беда подергал все реле и отрубил клемму ЭБУ скинул ошибки по тыркал с раза третьего тачка завелась.
Еду тачка ощутимо дергается при где то 30% дросселя и около 60% километра два проехал начал чек мигать когда дерготня появляется ну значит припарковался открыл капот немного подвигал клемму ДПДЗ не стал сдергивать смысла нет на заведенной.
Пока закрывал капот Матиз заглох ну и все тут не завелся ((( читаем ошибки выдает (ДПДЗ) и опять (реле) снова все дергаем и подключаем обратно обучаем РХХ как на ТАЗлах пытаюсь завести фиг вам((( раз тридцать пытаюсь завести с педалью и без ноль емоции ладно читаем ошибки ошибок нет((( как и инструмента чтобы тупо вывернуть свечи))
При всем етом насос гудит вроде даже один цилиндр чета пытается пыхтеть но никак не заводится ну понятно звонок другу и на веревочке на парковку.
Фильтры новые.
В датчиках если и есть косяк то тока в ДПДЗ появился и явно тока вчера но если в Матизе есть аварийка то без ДПДЗ он должен был войти в режим аварийки и завестись чего не произошло(((
Крышку трамблера и бегунок чистил и заказаны новые ВВ провода в норме хотя вчера нечем было проверить(((
Вот на что грешу ето или сам Датчик импульсов или катуха зажигания
Ну или все же насосу каюк и не дует сколько нужно да кстати на ету тему сколько должен качать по литрам в минуту и давление в системе 3 бара или .
И вот на что не хочу думать так ето ГРМ ((( напишите как его метки проверить или ссылочку по етой теме тока внятную.
Может я не прав поправьте а то меня Моя вторая половина прибьет заживо на месте))
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Пелинг Инфо солнечные батареи – ветрогенераторы DIY своими руками 2011 г-2017г
сделай сам, обзоры солнечных контроллеров, обзор солнечных батарей, тестирование, электротранспорт, светодиоды, моторколесо, своими руками, солнечные панели
Ремонт Daewoo Nexia N150 c проблемой троит или не заводится смотрим 14.3814 , повышенные пониженные обороты двигателя
Машина Daewoo Nexia N150 – Весной случилась такая беда днем -2 – +5, ночью -20 – -25. Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит , а вот двигатель молчит . Странно, такого не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком.Когда вечером приехал , решил попробовать опять завести. И вуаля завелась с первого раза. Странно , не троит , двигатель работает четко. Ну вот покатался я недельку а тут… Надо было скататься в 3 места в 5 утра завел без проблем съездил по делам, только заежать во двор , при нажатии газа появился какой-то провал , загнал машину во двор , только выключить зажигание машина заглохла. Подумал показалось. решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ тишина!
Короче говоря мучил мучил решил как в анекдоте проверить уровень топлива . Не получилось съездили залили канистру , залил , завожу тоже самое. Я в панике машина умерла . Звоню в сервис : незнаем привозите . А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.
И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла и перестала заводится. Был первым так что они ее закатили и отправили меня домой. Прошло 3 дня звонок мы нашли 8 т.р приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок еще в ремонте , опять тоже самое ! Прошло 2 дня, звонок приезжайте забирайте уже 3.5 т.р за ремонт .
Не буду томить содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.
И так что – же было. В любой современной машине установлено куча не нужного хлама! В данном случае проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану уже везде все описанной и в моих темах на разных сайтах.
Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин и купить датчик цена его от 900 – 4000 т.р в зависимости от модели.
Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!
Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик.
Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!
Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!
daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!
Предлагаю своё видео по решению данной проблемы:
«