Артикул амортизатора заднего Рено Дастер 4х4

Установка и сервис

Установка и сервис
возможна установка аксессуаров и запчастей сотрудниками Дастершоп77. Перечень услуг и цены в разделе установка и сервис

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 500р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Всегда на нашем складе в Москве
в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки

Только оригинальная продукция
в отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Renault Duster 4х4 2.0 6МКПП › Бортжурнал › Амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора. Часть 1.

Добрый вечер!
Выходные получились очень плодотворные, пальчики только-только отошли от ключиков-гаечек, и добрались до клавиатуры))
Итак, звёзды сошлись в одну точку — гараж, где поджидали, озвученные в заголовке, запчасти.

Левый задний оказался «живой»).
А вот правый порвал «костюмчик» 🙁

И к тому же оказался «мертвее мёртвого»…

Плавно переходим на переднюю ось…

Тут уже подключаются стяжки…

Кстати! Чтоб по пружине, при сборке стойки, не ёрзала трубка, делали так:

А вот некоторые, в это время, делали так)))

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 23

как амортизаторы LYNX поживают? По кочкам комфортно или жестковато?

Поживают они «пи-пи-пи-пи…пи» 🙁
Это чтобы в бан, за мат, не попасть 🙂
Сдохли они, вчера «свидетельство о смерти» получил — задний правый, и оба передних…
Сейчас запись в бортжурнал буду делать, чтоб людей от этого гов…а отгородить!

Сочувствую.
Спасибо за ответ.

Добрый день! У меня тоже вопрос по пружинам. Прошло 4 месяца уже, проставок вы никаких не ставили. Можете померить расстояние от арки до центра колеса на задней оси? Просадка штатных пружин — единственное, что заставляет от них отказаться.

Хорошо, померяю.
p.s. с установки всё собираюсь, никак не могу идеально ровную площадку отыскать…но визуально что-то в районе сантиметра «уселось», грешу на усадку-приработку.
Если постигнет судьба стоковый, тоже буду мудрить с проставками…наверно;)

Спасибо, буду ждать данных!) Прям идеально ровную не обязательно. Просто померить обе стороны.

Нашёл дорожную плиту 2х4 у одного магазина, почти горизонтальную) морда от плиты 74,5 , от ступицы 42,5. Зад — 77,5 и 44,5 соответственно.

Спасибо большое! Хотя трудно оценить цифру. На дастер-клубе цифры для новой машины от 44 до 46. В целом похоже на сток пружины для задних. Главное чтоб быстро не проседали.

Добрый День! Как ведут себя пружины КУВ?
И как идут в упаковке? 2 шт как задние фобосы? то есть по каталожному номеру это цена за 1 шт или пару?

Добрый!
Ведут себя замечательно! В упаковке 1 шт., заказывать надо две;)
Да, так как пыльнике на морде тоже Каяба, и они длиннее стока, при проезде больших лежачих полицейских на скорости (ну типа больше положенного))) раздаётся резиновый «ух».

По жёсткости со стоком как?

По моим ощущениям — «один-в-один», может даже помягче…

Доброго!
Опоры идут отдельно, и они (как и опорные подшипники) одинаковые на обоих осях.
Затяжной ответ из-за отпуска… :0)

Есть отзывы об этих амортизаторах? Почему выбрали эту фирму? Цена приятная, интересно что с качеством и долговечностью…

Задние амортизаторы для Рено Дастер

Для автомобиля Рено Дастер, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние амортизаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Дастера сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Это интересно:  Максимальное количество спиртного, которое допустимо употребить накануне выезда на авто

Внимание! Задние амортизаторы на моделях с приводом 4Х4 и приводом 4Х2, разные.

Задние амортизаторы Рено Дастер, цены и варианты

Амортизатор задний Рено Дастер 4Х4

Renault (оригинал)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Renault (оригинал)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Fenox (Беларусь)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Fenox (Беларусь)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Trialli (Италия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Torr (Германия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Torr (Германия)

Амортизаторы задние Рено Дастер 4X4

Kayaba (Япония)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Kayaba (Япония)

Амортизаторы задние Рено Дастер 4X4

Monroe (Бельгия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Monroe (Бельгия)

уточнить

Амортизаторы задние Рено Дастер 4X4

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Bilstein (Германия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Bilstein (Германия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Lynx (Япония)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

Asam (Румыния)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

Asam (Румыния)

уточнить

Амортизатор задний Рено Дастер 4X4

TRW (Германия)

Амортизатор задний Рено Дастер 4X2

TRW (Германия)

При замене задних амортизаторов могут понадобиться:

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Проверенные варианты задних амортизаторов для Рено Дастер, по низким ценам и с доставкой по всей России

Замена задних амортизаторов на Рено Дастер

Здравствуйте. В прошлой записи меняли свечи, теперь расскажем как заменить задние амортизаторы на Рено Дастер 4×4.

Справа и слева амортизаторы меняются аналогично. В ниже приведенной инструкции для примера меняется левый амортизатор.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • рожковый ключ на шестнадцать, восемнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать, двадцать один, двадцать семь (глубокая)
  • молоток
  • шестигранник на пять
  • выколотка
  • Torx T20
  • стяжка для пружин
  • тиски

Артикул:

  • 562103964R — оригинальный задний амортизатор, разницы правый, левый нет
  • 27504 — опора амортизатора Феби
  • 2654020 — пыльник + отбойник от Sasic

Пошаговая замена

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

2. Очищаем щеткой от грязи болт крепления стойки стабилизатора, а так же два болта крепления амортизатора к кулаку. После очистки брызгаем проникающей смазкой.

3. Откручиваем гайки болтов крепежа амортизатора к кулаку.

Обычно болты сильно закисают и от руки их вытянуть невозможно, нужно выбивать. Наживляем гайку, одеваем головку и выбиваем до того момента пока гайка упрется в ухо крепежа амортизатора.

4. Откручиваем гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

Срываем гайку ключом на шестнадцать, а далее удерживаем шток шарнира от поворота шестигранником на пять и откручиваем.

После откручивания гайки вынимаем шарнир.

5. Берем выколотку по размеру и полностью выбиваем болты.

Обязательно смотрите чтобы граната не выскочила из кулака когда будете выбивать болты. Придерживайте кулак во время того как будете бить.

6. Переходим в багажник. Откручиваем два винта крепежа обшивки.

Первый винт находиться на виду, а для доступа к второму нужно сложить сидение.

7. После откручивания винтов сдергиваем обшивку на себя и получаем доступ к верхней гайке крепления амортизатора.

8. Откручиваем гайку крепления с помощью головки на двадцать один.

Когда будете откручивать попросите помощника придержать амортизатор чтобы он не упал на землю.

9. Итак, мы сняли задний амортизатор на Рено Дастер. Переходим к разборке.

10. Берем амортизатор в тиски за ухо крепежа шарнира стойки стабилизатора и сжимаем пружину стяжкой. Сжимаем пружину до тех пор пока верхняя чашка не будет свободно ходить.

11. Глубокой головкой на двадцать семь откручиваем верхнюю гайку.

12. После откручивания гайки снимаем опору, опорный подшипник и чашку.

13. Снимаем пружину с амортизатора.

14. Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.

Обратите внимание что при прокачке не нужно до конца вжимать шток, лучше оставить 2-3 см.

Так же после прокачки не кладите амортизатор горизонтально.

16. Закрепляем новую стойку в тиски за ухо стабилизатора вертикально.

17. Одеваем пыльник и отбойник. Если есть повреждения, лучше купить и поставить новый.

18. Одеваем пружину на стойку.

19. Одеваем чашку предварительно очистив от грязи.

20. Одеваем опорный подшипник и опору. Опору рекомендую ставить новую. Обычно когда выходит амортизатор из строя, опора тоже мертвая.

21. Накручиваем гайку и затягиваем.

22. Далее подробно все расписывать нет смысла, просто все собираем в обратном порядке:

  • помощник попадает амортизатором в отверстие из арки, а вы накручиваете и затягиваете гайку из багажника
  • устанавливаете обшивку в багажнике
  • вставляете болты крепежа амортизатора к кулаку (не забудьте продеть через верхний болт кронштейн куда крепиться провод ABS)
  • вставляем шарнир стойки стабилизатора в ухо
  • накручиваем гайки крепления амортизатора к кулаку и шарнира стабилизатора к амортизатору
  • затягиваем все, устанавливаем колесо

Видео урок

При помощи чего можно быстро поменять амортизатор Рено Дастер

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Это интересно:  Как не уснуть во время управления автомобилем: советы водителя с стажем более 15 лет

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей.

Последствия несвоевременной замены стоек.

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.

Причина выхода стоек из строя

Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:

  • Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
  • Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
  • ДТП

Замена передних стоек.

Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:

  • Отключаем клеммы аккумулятора
  • Передний амортизатор крепиться на площадке-стакане, расположенной с внутренней стороны крыла. Нужно открутить гайку штока, чтобы можно было освободить его
  • Снимаем колесо
  • Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем его так, чтобы амортизатор имел свободный ход.
  • Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора.
  • Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить его.
  • Отсоединяем стойку со стороны кузова.
  • Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все вместе.
  • Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять ее.
  • Откручивается гайка крепления опоры.
  • После этого можно отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору
  • Теперь можно снять с опоры пружину и защитный чехол штока.
  • После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке.

Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.

Правильно выбрать стойку.

При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.

Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.

Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.

Замена задних стоек.

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 устроены немного иначе, чем у автомобилей с передним приводом. Это связано с тем что механизм задней оси включает в себя раздатку и некоторые другие компоненты. Поэтому расположение некоторых креплений и артикулы стоек могут отличаться.

Как и в случае с передней подвеской, следует производить одновременную замену двух стоек, чтобы их характеристики не различались. Но запрещается производить одновременную замену стоек, поскольку это может привести к повреждению тормозных механизмов.

Замена задних стоек начинается с того, что автомобиль поднимается на яме или эстакаде. Затем нужно найти специальную шторку в багажном отделении и открыть ее.

Для того, чтобы открутить крепление понадобиться ключ с головкой Torx T20

С помощью него выкручивается все саморезы, удерживающие полку.

После этого нужно потянуть за панель, чтобы отсоединить защелки.

Для того, чтобы не мешался ремень безопасности можно вывести его через специальную щель.

Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.

После этого понадобится накидной ключ на 21. С помощью него отсоединяется болт крепления рычага и балки. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, буфером сжатия и защитным кожухом.

Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.

Снимаем стойку стабилизатора.

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий