В страховой компании признали, что защита по ДОСАГО является убыточной

Водителям в России не продают полисы добровольной страховки автогражданской ответственности.

ДСАГО – это один из способов дополнительной страховки, благодаря которой виновники аварии могут компенсировать повреждения за деньги страховщика, если ОСАГО такой запрос не удовлетворяет. В таком случае ответственность водителей будет эффективнее в трехкратном размере.

Если углубиться в тему, то станет известно, что ОСАГО позволяет выплатить до 400 тысяч рублей поврежденному автомобилю и около полумиллиона рублей за ущерб людей, которые пострадали. А дополнительную страховку к основной купить почти не реально: в страховых копаниях её или не предлагают, или предоставляют опцией к получению каско. Если верить статистике, то по результатам 2017 года в стране приобрели около одного миллиона страховок ДСАГО. Такой показатель, сравнительно с 2013 годом увеличился на целых 30%. А также в прошедшем году ОСАГО продали в 40 больше, чем оформили дополнительную страховку.

За последние годы цена дополнительного ОСАГО увеличилась приблизительно в три раза: в 2015 за документ хотели 2,5 тысячи людей, а в 2017 уже 3,3тысячи рублей. Так как такая страховка является абсолютно добровольной, а значит диапазон цен на её устанавливают сами страховые компании.

Это интересно:  Права и обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

Гендиректор одной из передовых страховых компаний заявляет, что у дополнительной страховки есть много подводных камней и большая вероятность мошеннических схем. Это подтверждает факт «вытягивая» ДСАГО 33% выплат через судебные заседания, что может говорить о наличии так называемых криминальных юристов в этой сфере.

По подсчетам за 2017 год водителям России ДСАГО обошлась в 3,3 миллиарда рублей, что является достаточно внушительной суммой. Заместитель директора политики Министерства финансов Российской Федерации Балакирева удовлетворяет, что много застрахованных водителей обращаются с претензиями по неполному возмещению ущерба пострадавшим сторонам. Такая ситуация вызвана повышением цен на автомобили и, соответственно, и цен на их обслуживание.

Раньше уже рассказывали о реформировании ОСАГО, над которой работало Министерство финансов. По реформе нужно ввести три вида полисов: минимальный (500тыс. рублей за здоровье и жизнь пострадавших и 400тыс. рублей на вред для авто; средний (миллион рублей за ущерб любому объекту) и максимальный (2 миллиона рублей за имущество или здоровье). Очевидно, что для страхования второго и третьего уровня понадобиться заплатить больше.

Это интересно:  Советы по мойке автомобиля
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий