Замена пыльника в гаражных условиях

Для обнаружения дефекта в пыльнике достаточно внешнего осмотра приводных валов. В случае отсутствия герметичности, шарнир будет покрыт смазочным материалом. Если автовладелец не сумел своевременно определить порванный пыльник, то в процессе движения наружная «граната» будет издавать неприятный хруст. Особенно отчетливо слышно в момент поворота руля.

            Произвести замену пыльника на ШРУСе можно в любом автосервисе. Плюс в том, что работа несложная, да и стоимость ремонта вполне приемлемая. Однако, многие автолюбители считают, что лучше менять пыльник собственноручно, аргументируя это следующими причинами:

  • Не каждому мастеру стоит доверять свой автомобиль,
  • Работа не отличается трудоемкостью, есть возможность сэкономить.

Временное обновление пыльника

В качестве временного обновления пыльника подойдет обмотка пленкой, которую можно скрепить при помощи изоленты. Некоторым автовладельцам удавалось пройти несколько тысяч километров, к примеру, пока не пришел заказанный пыльник.

Разумеется, временной замены хватит для того, чтобы доехать до гаража или до сервисного центра. Вместо пленки, для временного ремонта подойти и пакет, а порой даже обыкновенная перчатка. Временный ремонт может отлично помочь для того, чтобы не потерялись ступица и подшипник.

Это интересно:  5 полезных советов, с помощью которых вы узнаете, как продолжить ехать, если у вас пуст бак

Замена пыльника в гараже

            Вообще, пыльник удастся заменить, при этом не сняв привода, что очень облегчает процесс ремонта. Единственное, что необходимо сделать это достать наружный конец из ступицы. Далее, новый пыльник можно смело одевать. После чего необходимо разрезать старый, новым встанет на место.

            Но если углубляться в сам процесс, то…

  • Вам нужно открутить гайку привода.
  • Тяните рычаг вниз.
  • Все ступицы начнут оттягиваться в сторону, это поможет нам вытащить наружную часть привода.
  • Далее, путем монтажа необходимо поддеть внутренний ШУРС и вытянуть привод.
  • Как только привод оказывается на столе, вы должны снять хомуты, стопорное кольцо, благодаря которому происходит соединение обоих приводов.
  • Меняете пыльник. Когда соединять две половины, нужно дождаться пока не появится характерный щелчок. Установив стопорное кольцо, натягиваем пыльник на его место, после чего смело можно затянуть хомут.
Это интересно:  Основные правила ухода за машиной, которые должен знать каждый

На этом столь простой ремонт будет завершен, все предельно просто, а в автосервисе, вы были бы вынуждены заплатит не одну пару тысяч.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий