Пробил два колеса, а запаска всего одна – выход есть
Едва ли не у каждого водителя за время многолетней практики за рулем возникала ситуация, когда одно из колес оказывалось пробитым. Хорошо, если пробито только одно колесо, а в багажнике лежит запаска, которую можно в любой момент заменить и продолжать езду по намеченному маршруту.
Статистика показывает, что так идеально ситуация складывается далеко не всегда, например, иногда водитель может не иметь с собой запасной шины, либо пробить не одно колесо, а сразу два. Разумеется, искать выход из такой ситуации будет сложнее, однако он есть. Далее станет известно, как любой водитель без труда сможет выйти из ситуации с двумя пробитыми колесами.
Способ №1
Допустим, для замены первого колеса была использована запаска, тогда остается решить проблему со вторым колесом, ведь в противном случае автомобиль попросту не поедет. Потребуется снять спущенное колеса, накачать и полить любой жидкостью. Эти простые манипуляции позволят безошибочно выявить, где дырка. Если обнаружилось, что в колесо воткнуто что-то острое, вроде шурупа или гвоздя, необходимо с большой аккуратностью закрутить его или вбить глубже, это если и не избавит от спуска воздуха, но хотя бы замедлит процесс.
В колесе просто дырка – тогда ищем небольшой шуруп и вкручиваем его в дырку. Некоторые водители полагают что в их арсенале нет шурупа, но забывают о том, что всегда можно при помощи обыкновенных ключей от дома выкрутить один из шурупов в багажнике, которым приделана обшивка, либо полка или что-то еще. При отсутствии насоса – можно обратиться за помощью к кому-то из мимо проезжающих автовладельцев.
Способ №2
- В специализированных магазинах продаются наборы, предназначенные для дорожного ремонта колес, с которым справится даже новичок.
- В набор входят мягкие «болты» и специальное приспособление. Болт вдевается в отверстие на инструменте и, следуя инструкции, вставляется в дыру, затем обрезается.
Не все, однако знают, что, если ни одним из вышеописанных способов воспользоваться не представляется возможным, а до шиномонтажа ехать еще далеко, можно купить специальный баллончик. Внутри него находится жидкость, если она попадает внутрь шины, то с легкостью закупоривает любой проем. Учитывайте, что основной минус средства – недолговечность результата, то есть через пару сотен километров колесо снова начнет спускать.
Уважаемый, это не пробитое колесо. Это проколотое колесо.. А действительно пробитое милости просим набивать тряпками, травой, листвой, чтобы хоть как-то доехать. А место пробоя предварительно проволокой стянуть по возможности.
Самое простое, снять колесо разбортовать одну сторону и набить по плотнее травой заботовать и потихоньку доедешь до шиномонтажки. Это конечно вдали от цивилизации. Мной проверено.