Зачем нужен вариатор?
Вариаторы сейчас активно появляются в машинах современных водителей, и таким образом смещают с «насиженной» позиции популярные автоматы. Но доверие вариаторы полное получить от водителей пока не могут. Многих еще пугает такой агрегат в машине, владельцы авто по привычке и доверию все же чаще выбирают автоматическую коробку передач.
Все же, есть такие производители, которые изначально в машине ставят вариатор, и есть очень быстрые популярные тачки с встроенным вариатором. Что же на самом деле лучше, у кого больше плюсов?
Появление всего нового, способствует долгим годам его развития и усовершенствования. Вариатор – не исключение, он является концепцией бесступенчатого изменения передач крутящего момента. Мало кто знает, что основателем вариаторной схемы является да Винчи.
Патент на вариатор был выдан только в конце 19 века, а первый агрегат появился только в 58 году после чего кардинальных изменения в вариаторе больше не происходило.
Существует три вида вариаторов – тороидальный, гидростатистический и клиноременный. На автомобиле он обозначается в названии как сочетание CVT. Строение этой коробки передач намного проще чем обычной механической.
Поэтому специалисты анализируя такое развитие дают ему полностью будущее, уверяя, что еще спустя какой-то десяток лет и в каждой машине он будет стоят, и хорошего качества.