Легкий и быстрый способ очистки дроссельной заслонки без снятия

Автомобильная заслонка дроссельной конструкции считается незаменимой деталью каждой машины. Даже при своем небольшом размере, заслонка выполняет важную роль, за счет нее происходит регулирование подачи воздушного поток во впускной коллектор.

Время от времени дроссельная заслонка нуждается в очищении. Будет отлично, если водители научатся чистить ее без снятия, ибо это дополнительные хлопоты.

А теперь более детально рассмотрим чистку при отсутствии демонтажа.

Очень многие автомобилисты задаются вопросом о том, как же очистить дроссельные заслонки, при этом, не производя снятие. К счастью, такие способы есть, но прежде всего, стоит понять, что качественное очищение возможно лишь при снятии заслонки.

Чтобы очистить заслонку стоит запастись специальным средством, дабы очистить впускной тракт. Вы можете отдать предпочтение абсолютно любым маркам. Кроме того, для очищения можно воспользоваться жидкостью для очищения клапана EGR, WD-40, растворителями.

Это интересно:  Что закон говорит о знаке «Шипы»?

Алгоритм очищения без снятия:

  1. Снимаем воздуховод, тогда мы сможем производить манипуляции с заслонкой.
  2. При закрытых заслонках придется нанести на поверхность жидкость для очищения, так удаляем скопившуюся грязь при помощи тряпки.
  3. Далее, открываем заслонку и убираем грязь по бокам.
  4. Применять средства для очистки нужно осторожно, для того, чтобы оно не оказалось во всех каналах.

Напомним вновь, что для более качественного очищения дроссельной заслонки необходим все же ее демонтаж с автомобиля. Для обратной установки необходима лучше замена новой. Бонусом является небольшая цена.

Согласно советам производителей выполнять очищение заслонки с демонтажем необходимо каждые 30.000-50.000 км пробега.

Между тем, стоит взять во внимание и тот факт, что после того, как водитель почистил дроссельную заслонку придется выполнить ее «обучение». Делать это нетрудно, понадобиться или компьютер, или педаль газа с зажиганием. В этой ситуации сложно давать советы, ибо все крайне индивидуально.

Это интересно:  Устройство карбюратора Солекс 21083
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 2
Загрузка...
Комментарии
  1. Геннадий

    Когда наши такие движки будут делать? Зарплаты поднять или ценник бенза уронить. Как у шейхов! Тогда тапок в пол и чаще заправляться. Выгода! Зарплаты дрянь, двигатели дрянь! Нахрена столько спецов по моторам выпускают, а также спецов по дорогам.? Надо духом родиться. Полетел куда захотел. Ни бензина, ни дорог! Господа правительство и Госдума! Дайте половину своей зарплаты на бензин. Она из наших налогов. Вы на нашей шее бесплатно сидите, не обеднение! А мы тогда не будем экономить на бензине. И не надо будет экономичных двигателей. Нефти то завались! И депутаты нас денежкой обеспечивают. А то придумывают налоги на хворост.

Добавить комментарий