Причины утечки антифриза

Столь примитивная, на первый взгляд система, как система охлаждения, способна охлаждать двигатель. Однако, в ней могут быть различного характера сбои. Порой бывает утечка антифриза, утечка может произойти как внутри, так и внешне.

Ниже рассмотрим основные симптомы того, что система охлаждения дала сбой:

  • Образуются лужи или пятна под машиной,
  • В салоне сырые пятна,
  • Падает уровень антифриза в расширительном баке,
  • Начинает плохо работать отопление в салоне, из печи начинает дуть прохладный воздух,
  • Двигатель время от времени перегревается,
  • В салоне чувствуется запах антифриза,
  • Возникает белесый дым из выхлопной трубы.

С такой проблемой, как утечка антифриза сталкиваются чаще всего водители отечественного автопрома. Пожалуй, многие согласятся с тем, что с российским транспортом поистине может быть много проблем.

Чаще всего, жидкость может начать стекать в местах, не происходит соединение шлангов с различными патрубками. Первостепенно течь будет незаметной, ввиду того, что горячий антифриз испаряется практически сразу. Но с понижением температуры, вещество начинает попадать в щели.

Это интересно:  Что случилось с Zotye T600 после эксплуатации в 35 000 км

Зачастую производители охлаждающих жидкостей окрашивают вещество в различные оттенки, так автомобилистам будет проще найти изъян. На этот случай можно воспользоваться ультрафиолетовой лампой.

Пожалуй, самой главной и распространенной проблемой, по которой происходит утечка является длительная служба шлангов. Спустя определенный промежуток времени материал шлангов начинает терять свою упругость.

Как только шланг начинает трескаться или опухать, его следует заменить. Однако, лучше меня не один шланг, а полностью весь комплект, дабы в ближайшее время вновь не столкнуться с проблемой утечки.

Тем не менее, некоторые водители сталкиваются и немного с другой проблемой, когда затягивают хомут, то трение между хомутов и резиной происходит почти что постоянно, в итоге резина около замка сворачивается, а рядом начинает растягиваться. Именно в этом месте происходит рассечение. Чтобы этого не произошло, некоторые автолюбители используют масло. А вообще, лучше использовать хомуты в виде пружины, из твердого материала. Жаль, что не так то просто купить такие.

Это интересно:  Самостоятельно меняем вентиль, не снимая колеса, за полминуты
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий