Правила езды на автомобилях с различными коробками передач

Крайне редко автошколы могут в полном объеме подготовить человека к езде при реальных городских условиях. Как ни крути, водителю приходится набираться опыта уже самостоятельно. Но вы должны понимать, что очень многое зависит от инструктора, который обучал курсанта. При идеальном раскладе начинающему водителю необходимо иметь отличную базу как в теории, так и в практике. Но, когда дело доходит до реальности, то на дорогах почти не бывает все идеальным образом. Предлагаю ниже ознакомиться с правилами для начинающих водителей.

  1. Первое и основное правило для начинающих водителей заключается в том, чтобы он не рисковал, если не уверен. Если вы неуверены, что успеете повернуть, то не стоит этого делать, лучше подождать. И подождать непросто подходящего момента, а когда появится несомненная уверенность в своем маневре. Если сложно справляться на дороге в час-пике, то рекомендуем ознакомиться с другой дорогой. Если неуверены, что, вообще, можете ездить, тогда не стоит садиться за руль в принцип. Все остальное решить можно.
  2. Не стоит суетиться. Даже, если вы слышите сигнал в свою сторону, не нужно паниковать и торопиться. Приступайте к маневру тогда, когда будет безопасная обстановка именно для вас. Не думайте, что кого-то задерживаете, подождут. Важнее всего здоровье и жизнь как ваша, так и остальных участников движения.
  3. На дороге важно думать не только за себя, но и за остальных участников движения. Это касается и парковки, и различных маневров. Во время парковки, если у вас не получилось встать удачно, то не стоит бросать автомобиль прямо так, ибо при неудачной постановке вы станете помехой для других водителей и пешеходов. Если вы неуверены в своих силах при парковке автомобиля на то или иное место, то попытайтесь найти другое, более подходящее место.
  4. Необходимо уметь плавно отпускать сцепление и затем трогаться. Алгоритм действий следующий:
    1. Для того, чтобы включить первую скорость необходимо полностью надавить на педаль сцепления, после чего приступить к включению скорости.
    2. Тихонько начинаем давить на газ, доводим двигатель до 2 тыс оборотов. Вот теперь можете убирать ногу.
    3. Переставляем правую ногу на газ, это необходимо для того, чтобы поддержать обороты в моторе, давим на газ и плавно отпускаем сцепление.
  5. Одно из правил езды за рулем заключается в правильной посадке. Необходимо положить вытянутую руку на верхнюю область рулевого колеса, запястье должно касаться обода. Ваши лопатки должны быть прижатыми к сиденью. Локоть образует небольшой сгиб.
  6. Важно запомнить и то, что руль нужно поворачивать обеими руками, положение не должно изменяться до того, пока не будет происходить перекрещивание. Рука, расположенная в нижней области, перехватывается за верхнюю область руля. Вращать руль можно до самого упора.
Это интересно:  Сравнительная характеристика кондиционера и климат-контроля
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector