Потребность в прогреве автомобиля в теплое время года

Пользование автомобилем в нашей стране подразумевает под собой эксплуатацию авто в течение нескольких месяцев при отрицательных температурах. Почти всем водителям известно, что с наступлением зимнего времени года, автомобиль нужно прогревать на протяжении десяти минут, как минимум.

Встречаются и такие автовладельцы, которые и в теплое время года дают двигателю время для разогрева, прежде чем отправиться в путь. Но есть ли в этом необходимость? Крайне редко, у кого в голове возникает подобный вопрос, все поступают так, как привыкли. Итак, в сегодняшней статье поговорим, как поступать с машиной, с приходом теплого времени суток.

Ответить предельно точно на данный вопрос крайне сложно. Ведь тепло для каждого оно свое. Да и плюс ко всему, тепло бывает как зимой, так и летом. Разница лишь в температуре и стабильности теплового нагрева.

Если говорить о современных автомобилях, то с приходом положительной температуры совсем необязательно устраивать длительный прогрев машине. Но, стоит учитывать, что если на дворе пока еще зима, а температура вот-вот стала плюсовой, то все-таки машину стоит некоторое время прогреть. Ибо наверняка во время ночной стоянки автомобиль остыл.

Это интересно:  Преимущества езды на машине с включенным кондиционером

Всем известно, что для того, чтобы у двигателя была комфортная температура, прогрев все же необходим. Прежде всего, это нужно для давления масла и расширения поршней. Если вы хотите, чтобы было хорошее и оптимальное давление между цилиндрами, то дождитесь момента, пока масло не нагреется идеально. Как правило, средняя рабочая температура двигателя внутреннего сгорания достигает 90 градусов.

  • Прежде чем следовать тому или иному совету, необходимо отталкиваться еще от того, какой марки ваша машина. Нужно учитывать, что современная техника имеет все необходимые системы, которые отлично могут облегчить жизнь водителям, а также сэкономить ресурс. По этой причине современным машинам нужно гораздо меньше времени. Но, к сожалению, нельзя сказать подобного про автомобили российского производства, ибо там нет даже автоматического дросселя. В основном на старых машинах стоят карбюраторы.
  • Ну, а также немало важным моментом является то, каким маслом «кормит» автовладелец свой транспорт. Если вы пользуетесь синтетическим маслом, тогда мотор можно почти что не прогревать. Хватит всего двух минут, чтобы прогреть такое масло до нужной температуры. Сальники не будут дубеть, они довольно эластичны, никакая температура им не страшна, поэтому не стоит остерегаться, что с мотором произойдут какие-то поломки. Но для идеального состояния двигателю все же давать прогреться в течение двух минут. С увеличением температуры наблюдается увеличение молекул, вязкость становится меньше, а двигатель, соответственно, начинает работать в полноценном режиме.
Это интересно:  Как сэкономить на химчистке автомобиля
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий