Причины, по которым рекомендуется менять машину после 1000000 км пробега

Современные автовладельцы нередко стремятся продать автомобиль, пробег которых составил более 150.000 км. А что касается легковых автомобилей с пробегом более 300 тысяч, то их уже считают хламом. Однако, есть водители, которые отлично ухаживают за своим транспортом, что даже самые старые машины могут проехать более 1 млн км. Так, чем же следует руководствоваться, чтобы выставить автомобиль на продажу? В результате каких проблем, при наличии 1000000 км, машину можно менять?

Состояние кузова

За время эксплуатации, без аварий, имея пробег 1000000 км, кузов автомобиля может находиться в отличном состоянии. Если при этом закрыть глаза на наличие некоторых жучков, небольших сколов и прочих дефектов. Если вы решите продавать автомобиль, то делать это лучше до наступления холодов, так как зимой автовладельцы используют агрессивные средства для автомобилей.

Аккумулятор

Проехав довольно большой промежуток расстояния, нередко автомобиль нуждается в замене аккумулятора. Он не столь дорогой, но тем не менее это считается расходом. Лучше всего продавать автомобили, которые нуждаются в замене аккумуляторов.

Это интересно:  Экипировка для водителей: что нужно иметь в виду

Двигатель

Как правило, после длительной эксплуатации могут возникнуть некоторые трудности с катализатором. Бытует мнение, что срок службы катализатора является около 250 тысяч км. Однако, это при условии использования хорошего и качественного топлива. Учитывая российский бензин, срок службы катализатора может снизиться до 100000 км. Заменить катализатор – удовольствие недешевое.

Другие системы

  • Климат-контроль. Как правило, спустя 5 лет кондиционер изживает себя. Ежесезонно ему требуется заправка, а также вентилятор начинает требовать дополнительного ремонта, после чего могут возникнуть некоторые трудности с радиаторами.
  • Ходовая. Ходовая считается одним из слабых мест в автомобиле, особенно это касается тех, кто немало путешествует по нашим дорогам. Ремонт подвести стоит дорого.
  • Покрышки. Покрышки следует меня по мере их износу. Цена резины приличная.
  • Состояние салона. С истечением определенного промежутка времени, салон выглядит довольно изношенным. Скорее всего, перед продажей придется его немного обновить, так как это в некоторой степени может сказать на цене автомобиля.
Это интересно:  Четыре механические ошибки в сервисе, которые разрушают сцепление

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобили с большим пробегом порой довольно целесообразно все-таки выставлять на продажу.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 12
Загрузка...
Комментарии
  1. Алексей

    признавайтесь, кто вообще наездил миллион километров на одной машине? и впервые меняет аккумулятор или у него там немного запачкался салон
    за миллион километров почти любой машине будет кирдык.
    автор несёт ахинею

  2. Колян

    Причём здесь 1000000 км?

  3. Владислав

    Менять автомобиль из-за того , что аккумулятор нужно менять это глупо. Катализатор мало кто меняет, его обычно просто вырезают. И на счёт подвески я не согласен с автором этой статьи. Если подвеску не запускать до плачевного состояния и следить за ней , то она может долго радовать владельца автомобиля и ещё лучше использовать хорошие запчасти при ремонте подвески. Если следить за двигателем : менять масло каждые 7 тысяч км пробега и раз в два года охлаждающую жидкость, то двигатель может пробежать 1 млн км легко. В общем статья не о чем. Такое чувство, что у автора машины никогда не было.

  4. Юрий

    Современное не оцинкованное авто с форсированным алюминиевым мотором и китайской начинкой редко доживает и до сотни тысяч, поэтому этот хлам нужно продавать уже после 50 тысяч…

Добавить комментарий